Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » KAV / AVP / Антивирус Касперского (часть 9)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8


Kaspersky Anti-Virus (Программы)
   
Подробнее на оффсайте Касперского

  • Последние RELEASE версии для домашних пользователей:
      Kaspersky Anti-Virus 17.0.0.611 - Rus (полный дистрибутив без установки Secure Connection) | О дистрибутиве...
    Kaspersky Anti-Virus 17.0.0.611 - Rus (полный дистрибутив) | Eng (полный дистрибутив) | Release Notes...
    Kaspersky Anti-Virus 16.0.0.614 - Rus (онлайн дистрибутив) |Rus (полный дистрибутив) | Eng |Release Notes... | Docs... | Support...
    Kaspersky Anti-Virus 15.0.2.361 MR2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support...
    Kaspersky Anti-Virus 14.0.0.4651 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Поддерживается без сопровождения
      Дата окончания поддержки: 08.01.2016. Дата окончания выпуска баз: 08.01.2017

    Kaspersky Anti-Virus 13.0.1.4190 MR1 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support... Поддержка версии прекращена
      Дата окончания выпуска баз: 27.02.2016

  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta FTP-ресурс Лаборатории Касперского | Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского

  • Краткий FAQ:
    01. Обновление антивируса
    02. Устранение сбоев при активации и обновлении программы
    03. Где найти актуальные версии программы?
    04. Способы создания резервных копий обновлений
    05. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновленя?
    06. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    07. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского | Подробнее...
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2008 (~115 Мб)
    09. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    10. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    11. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    12. Обзор новой линейки KIS/KAV 2010, Краткий предрелизный обзор
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    14. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и Kaspersky Crystal (сравнение функциональности продуктов)
    15. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    16. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    17. Список программ, несовместимых с Антивирусом Касперского 2011
    18. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    19. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение самых актуальных проблем
    20. Как правильно перейти с Антивируса Касперского 2010 на Антивирус Касперского 2011?
    21. Как отключить самозащиту Антивируса Касперского 2011
    22. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
     

    Внимание! Информацию о неработающих ссылках размещать в теме!

  • Всего записей: 36006 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 21:24 11-08-2018
    tiger690

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Где настраивается запуск заданий по поиску руткитов и полная проверка?
    В пункте "расписание проверки" стоит "вручную".
    Но почему-то у меня регулярно запускается полная проверка и поиск руткитов.
     

    Всего записей: 779 | Зарегистр. 16-04-2015 | Отправлено: 14:30 12-08-2018
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    tiger690
    поиск руткитов включается в Настройки - Производительность. Параметр называется Выполнять поиск программ, предназначенных для скрытия следов вредоносной программы в системе (руткитов) https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68153.htm
     
    Расписание проверки настраивается в Настройках - Проверка. В раскрывающемся списке можно выбрать тип проверки и настроить расписание выполнения проверки выбранного типа.

    Всего записей: 1043 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 17:11 12-08-2018
    xnurofen



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    http://products.kaspersky-labs.com/homeuser/kav2019/19.0.0.1088a/russian-0.1632.0/5c42f68b/kav19.0.0.1088_ru-by_full_14482.exe
     
    При запуске ищет новую версию, подскажите какую скачать нужна белорусская.

    ----------
    Коллекционирую гениальных людей.

    Всего записей: 1116 | Зарегистр. 02-10-2008 | Отправлено: 21:35 26-08-2018
    Baltazar500



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нужно сваять батник для оффлайн-обновления,текущую версию kav на удалённой машине знаю (17.0.0.611), но заминка в том, что для скрипта нужен исходный путь до avp.exe. Вроде путь должен храниться где-то в реестре - кто в курсе из какой ветки его можно дёрнуть ?

    Всего записей: 1318 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 08:05 04-09-2018
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Baltazar500
    вы всегда не ищете легких путей?
    достаточно настроить локальный источник обновления и настроить расписание в Настройках обновлений, как описано в https://help.kaspersky.com/KAV/2019/ru-RU/68283.htm
    Но локальный источник обновления не отменяет необходимости иметь подключение к сети Интернет
     
    Также можно отправить команду Обновление баз через личный кабинет на портале My Kaspersky. Чтобы узнать, как удаленно управлять программой, смотрите инструкцию в статье https://support.kaspersky.ru/13879

    Всего записей: 1043 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 09:53 04-09-2018
    Baltazar500



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom, мне не проблема пошариться по настройкам и обновить вручную. А вот пользователю удалённой машины без сети (потому и оффлайн-обновление) - трудно.
     
    Т.к. прямого доступа к машине у меня нет и предвидится не скоро, нужно вылечить гланды через всем известное место. Юзер смог лишь указать версию антивируса, узнать же полный путь до avp.exe/com или обновить базы вручную для него сильное колдунство. Так что вопрос в силе.

    Всего записей: 1318 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 11:48 04-09-2018
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Baltazar500
    так может пользователю нужно почитать https://support.kaspersky.ru/tasks/14366
    и притом, если нет никакой физической возможности подключать интернет соединение, даже временно на момент обновления, то машина не удовлетворяет системным требованиям и требуется сменить антивирусное ПО.  
    и повторюсь

    Цитата:
    Но локальный источник обновления не отменяет необходимости иметь подключение к сети Интернет  

    Без интернета даже активировать нельзя, то есть возникает вопрос, как же это было сделано?

    Всего записей: 1043 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 14:06 04-09-2018
    Baltazar500



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom, интернет был но кабель перебили. Когда восстановят - неизвестно. Продукт активирован, но остался без апдейтов. 3G/4G свистки и производные - не вариант.
     
    Проблему с путём до антивируса решил
    Код:
    cd %PROGRAFILES%
    dir /s/b avp.com
    это если вкратце. В скрипте это дело отдаётся в переменную и запускается апдейт.
    Цитата:
    Но локальный источник обновления не отменяет необходимости иметь подключение к сети Интернет
    В той статье шла речь о 19-м билде, я же упоминал 17-й. На нём тоже отломан оффлайн-апдейт ?

    Всего записей: 1318 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 18:05 04-09-2018
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    3G/4G свистки и производные - не вариант.  

    для обновления, очень даже вариант, тем более для оффлайн, да - да, для обновления с локальной папки

    Цитата:
    На нём тоже отломан оффлайн-апдейт ?

    да этот способ обновления всегда был, даже есть специальная утилита для скачивания обновлений https://support.kaspersky.ru/updater3.

    Всего записей: 1043 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 18:39 04-09-2018
    Iktorn



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Просьба в шапку добавить ссылки на последние версии сабжа. А то последняя болтается 17.х.х.

    ----------
    Туда не лазь, там у нас интернет лежит, руки потом придётся мыть.

    Всего записей: 371 | Зарегистр. 01-05-2009 | Отправлено: 19:48 04-09-2018
    Baltazar500



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom
    Цитата:
    для обновления, очень даже вариант, тем более для оффлайн, да - да, для обновления с локальной папки
    вы похоже слышите только себя и не читаете, что вам пишут.
    Цитата:
    да этот способ обновления всегда был, даже есть специальная утилита для скачивания обновлений https://support.kaspersky.ru/updater3.
    Я в курсе. Как вы думаете, чем я базы выкачивал для апдейта ? Вручную пофайлово блин ?  
     
    Я спросил про отломанные оффлайн-обновления не из праздного любопытства, а по причине того, что невозможность оффлайн-обновления действительно серьёзный недостаток антивирусного ПО и мне нужно знать будет ли работать оффлайн-апдейт. Без интернета. СОВСЕМ.
     
    Похоже разработчики (или менегеры) со своим сдвигом в сторону домохозяек и хипстоты (управление обновлениями через личный кабинет Карл !) совсем перестали думать о реальном положении вещей и даже помыслить не могут, что интернет в нынешние времена может быть недоступен длительный период времени. А вот блин может. МОЖЕТ.
     
    *facepalm* *facepalm* *facepalm*

    Всего записей: 1318 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 03:39 05-09-2018 | Исправлено: Baltazar500, 07:10 05-09-2018
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Baltazar500

    Цитата:
    мне нужно знать будет ли работать оффлайн-апдейт. Без интернета. СОВСЕМ.  

    в статье базы знаний на сайте поддержки Лаборатории Касперского Как работать с утилитой Kaspersky Update Utility, с который вы должны были ознакомится, сказано  

    Цитата:
    Убедитесь, что у вас есть доступ в интернет. Он необходим для проверки лицензий обновляемых продуктов. Если доступ в интернет отсутствует, задача обновления не будет завершена.

     
    При обновлении с локального источника, без наличия подключения к сети интернет, рано или поздно возникнет ошибка с лицензией. В пределах месяца, может и получится обновляться.
    Наличие доступа к интернету является обязательным системным требованием для всех домашних продуктов Лаборатории. Если вы не можете соблюсти это требование, то нужно сменить антивирусный продукт

    Всего записей: 1043 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 13:02 05-09-2018 | Исправлено: kmscom, 13:05 05-09-2018
    Baltazar500



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom,
    Цитата:
    При обновлении с локального источника, без наличия подключения к сети интернет, рано или поздно возникнет ошибка с лицензией.
    с этого и надо было начинать, а не агитировать подключить интернет Спасибо за помощь, буду иметь ввиду.
     
    Тем не менее, мне непонятна такая политика. В чём её суть ? Зачем при  оффлайн-апдейте требуется проверка лицензии ? Типа в базы слишком вумные могут подсунуть патченные блэклисты ? Или что ? Есть же более простые методы варезной активации продукта, к чему этот гемморой ? По факту из-за этой шизы страдает лицензионный пользователь (надо будет им лишний тикет на эту тему создать).

    Всего записей: 1318 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 17:15 05-09-2018 | Исправлено: Baltazar500, 17:15 05-09-2018
    epidemius



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    KAV 19.0.0.1088ab multilanguage
     

    Всего записей: 640 | Зарегистр. 29-08-2010 | Отправлено: 16:27 11-09-2018
    Baltazar500



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Раньше в KAV в кастомных скинах можно было отрегулировать какие балуны в трее ты хочешь видеть, а какие - нет (в том числе вернуть, какие были скрыты случайно). Ныне скины канули в Лету, а желание отрегулировать балуны осталась. Есть какая-либо возможность это сделать.

    Всего записей: 1318 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 06:35 19-09-2018
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Baltazar500
    нежелательные балуны можно скрыть, нажав на стрелочку в верхнем правом окне и выбрав необходимый пункт внизспадающего меню, а вот вновь их отобразить можно, если Восстановить все скрытые уведомления

    Всего записей: 1043 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 16:14 19-09-2018
    Baltazar500



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom, я не хочу все. Я не хочу их их потом снова отлавливать по одному. Я хочу что ненужно - отключить, что нужно - включить. Где эти настройки хранятся ? Меня вполне правка конфига/реестра устроит.

    Всего записей: 1318 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 18:01 19-09-2018 | Исправлено: Baltazar500, 18:02 19-09-2018
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Baltazar500

    Цитата:
    Где эти настройки хранятся ? Меня вполне правка конфига/реестра устроит.

    настройки хранятся в c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP[xx.x.x]\Data\profiles.xml
    но естественно, нигде не описано и это чревато, как - что в нем редактировать
     

    Цитата:
    Я не хочу их их потом снова отлавливать по одному. Я хочу что ненужно - отключить, что нужно - включить.

    тогда это невыполнимая задача

    Всего записей: 1043 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 18:26 19-09-2018
    xnurofen



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребят,а где тут Белорусская? http://products.kaspersky-labs.com/homeuser/kav2019/19.0.0.1088ab/

    ----------
    Коллекционирую гениальных людей.

    Всего записей: 1116 | Зарегистр. 02-10-2008 | Отправлено: 14:21 25-09-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » KAV / AVP / Антивирус Касперского (часть 9)

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru