Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Pot Translator

Модерирует : gyra, Maz

Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Pylogmon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...
Pot Translator

Кросс-платформенное программное обеспечение для перевода текста

Привет всем! Я разработчик из Китая и заметил, что в этом посте кто-то упомянул мое программное обеспечение для перевода - pot.

QTranslate

Я заметил, что многие говорят, что программа поддерживает только китайский язык, но я хочу вам сообщить, что после того как один из моих друзей из России отправил запрос на изменение (PR), интерфейс программы pot теперь также поддерживает русский язык.

https://i.imgur.com/WnVZ01r.png

Кроме того, я также заметил, что кто-то говорит о том, что pot не поддерживает Windows? Как межплатформенное программное обеспечение, pot поддерживает не только Windows, но и несколько основных операционных систем и архитектур процессора. Вот список поддерживаемых систем и архитектур.

Все эти пакеты можно скачать на странице GitHub Release:
Windows x64 (.exe)
Windows x86 (.exe)
Windows arm64 (.exe)
MacOS aarch64 (.dmg)
MacOS x64 (.dmg)
Linux x64 (.deb)
Linux x64 universal (.deb)
Linux x86 (.deb)
Linux aarch64 (.deb)
Linux armv7 (.deb)
Linux x64 (.AppImage)

Github: https://github.com/pot-app/pot-desktop [/more]

Всего записей: 6 | Зарегистр. 08-07-2023 | Отправлено: 08:43 08-07-2023 | Исправлено: MaksimovFilimon, 19:56 13-07-2023
pressF

Advanced Member
Pylogmon
Рад приветствовать.

Спасибо за чудесную программу. Она очень помогает мне. Я использую её с первых дней появления на GitHub.

Всего записей: 1589 | Зарегистр. 29-03-2023 | Отправлено: 09:52 08-07-2023
Pylogmon

Newbie
pressF