Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Anti-Spam

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Ejik88



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
   "Лаборатория Касперского", ведущий российский разработчик систем
информационной безопасности, сообщает о выпуске KasperskyTM Anti-Spam -
первого российского программного комплекса для защиты от нежелательных
писем (спама). Продукт сочетает революционные технологии
лингвистического анализа текстов, все современные методы фильтрации
электронной почты и уникальный набор сервисов, которые позволяют
пользователям распознать и уничтожить до 95% нежелательного трафика.
 
    По последним данным количество спама в сети Интернет в среднем
составляет от 15 до 20% всего почтового трафика. Больше всего от
спаммеров страдают компании и частные лица, ведущие активную
деятельность в Интернет - зачастую объем навязчивой рекламы и другой
нежелательной корреспонденции в их почтовых ящиках превосходит
количество полезной информации. Спам уже перестал быть вопросом
банальной потери рабочего времени и увеличения сетевого трафика, но
перешел в разряд глобальных проблем, угрожающих нормальному
функционированию Интернет: при сохранении современных тенденций уже в
2005 г. каждое второе письмо в наших виртуальных почтовых ящиках будет
содержать спам.
 
    Kaspersky Anti-Spam - это высокоэффективная система для борьбы с
нежелательной корреспонденцией для средних и малых предприятий,
созданная на основе интеллектуальной многоязычной технологии
распознавания спама и дополненная уникальным набором услуг первой в
России специализированной лингвистической лаборатории. Сегодня рынок
пестрит различными антиспамовыми продуктами, однако большинство из них
малоэффективны: они используют стандартные средства фильтрации, которые
не обеспечивают приемлемого уровня защиты сетей. "Наш новый продукт,
созданный в сотрудничестве с компанией "Ашманов и партнеры", обладает
рядом уникальных свойств, предоставляя заказчикам новое, исключительно
эффективное оружие для борьбы со спамом. Прежде всего, это
лингвистические эвристики, позволяющие распознавать смысл писем и с
высокой вероятностью отсекать спам, а также ежедневные обновления
антиспамовой базы данных для борьбы с последними трюками спаммеров.
Благодаря этому заказчики могут значительно сократить расходы на
ненужный почтовый трафик и сократить непроизводственные затраты рабочего
времени сотрудников", - комментирует Наталья Касперская, генеральный
директор "Лаборатории Касперского".
 
    Kaspersky Anti-Spam представляет собой фильтр, который
устанавливается на "входе" в сеть предприятия и проверяет входящий поток
писем на предмет обнаружения спама. Система фильтрации может быть
реализована как на выделенном сервере, так и на существующем почтовом
сервере. В первом случае Kaspersky Anti-Spam работает в качестве
почтового буфера, проверяющего письма до их обработки почтовым сервером.
Таким образом достигается максимальная совместимость решения защиты от
спама с существующей компьютерной инфраструктурой. Во втором случае
продукт может также выполнять и функции основного почтового сервера.
 
    Высокая эффективность Kaspersky Anti-Spam достигается благодаря
четырехуровневому многоязычному (с поддержкой русского, английского,
испанского, французского и немецкого языков) анализу входящей
корреспонденции. Во-первых, письмо проверяется уникальным
интеллектуальным ядром распознавания содержания письма SpamTestTM,
которое способно самостоятельно отличить различные типы спама от
нормального делового сообщения. Во-вторых, используется сигнатурный
метод, когда каждое письмо сравнивается с существующими шаблонами в
ежедневно обновляемой базе данных. Эта база содержит образцы
нежелательных писем и позволяет распознавать спам, даже если входное
сообщение имеет некоторые отличия от оригинала. В-третьих, метод анализа
по формальным признакам письма. Продукт имеет мощный набор
интеллектуальных правил, позволяющих отличить спаммерское письмо по его
"внешнему виду" - по способу рассылки, отправителю, адресу, пути
следования и другим признакам. Наконец, Kaspersky Anti-Spam использует
метод "чёрных списков" - стандартное средство фильтрации писем по
адресам, признанным источниками спама и занесенными в постоянно
обновляемые общедоступные списки.
 
    В результате проверки каждое письмо получает специальную метку,
соответствующую определенному уровню его "чистоты" и смысловому
содержанию. Обнаруженный спам, в соответствии с правилами обработки и
настройками системы, может быть пропущен, удален, отложен, изменен или
перенаправлен на другой адрес.
 
    Важная отличительная черта Kaspersky Anti-Spam - уникальный набор
сопутствующих услуг. Первая в России специализированная лингвистическая
лаборатория обеспечивает ежедневное обновление баз данных образцов и
формальных признаков спама, а также постоянно разрабатывает новые
семантические образы и развивает интеллектуальное ядро распознавания. В
результате пользователи каждый день получают новые средства для защиты
от спама, что гарантирует высокий уровень обнаружения даже новых типов
нежелательных писем.
 
    Kaspersky Anti-Spam содержит удобную утилиту удаленной настройки и
управления, использующую Web-интерфейс. С ее помощью системный
администратор из любой точки сети может быстро изменить параметры работы
продукта, устанавливать правила работы автоматической системы обновления
анти-спамовой базы данных или оперативно добавлять в нее свои
собственные образцы нежелательных писем.
 
    "Спам - очень сложное человеко-машинное явление, имеющее множество
сторон. За год разработки мы разобрались в нём и теперь знаем о спаме
почти всё. Почти - потому что постоянно появляются новые приёмы, новые
"штаммы". Мы профессионально занимаемся машинной обработкой текстов с
1988 года и постарались вложить в лингвистический "движок" нового
продукта всё, что умеем. Получился эффективный, умный продукт, которым
мы гордимся", - сказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании
"Ашманов и партнеры".
 
    "Мы считаем спам разновидностью текстовых вирусов, которые ничуть не
меньше реальных вирусов мешают нормальной работе с Интернет. Для борьбы
с ними также нужна мгновенная реакция на появление новых угроз и
постоянное обновление базы данных. Именно поэтому наш 13-летний опыт
создания антивирусных программ является лучшей гарантией высокого
качества Kaspersky Anti-Spam", - добавила Наталья Касперская.
 
    С 9 декабря 2002 Kaspersky Anti-Spam - в продаже для заказчиков г.
Москвы и Московской области. Для заказчиков из других регионов продукт
будет доступен в ближайшее время. За дополнительной информацией о
способах приобретения, пожалуйста, обращайтесь в "Лабораторию
Касперского".
 
    О "Лаборатории Касперского"
 
    "Лаборатория Касперского является лидером российского рынка
антивирусных систем: более 60% российских пользователей выбрали продукты
компании для защиты своих компьютеров и сетей от вирусов. Продуктовый
спектр "Лаборатории Касперского" включает в себя антивирусы, системы
контроля целостности данных, комплексы защиты карманных компьютеров и
электронной почты, а с недавнего времени - системы защиты от спама и
персональные межсетевые экраны.
 
    О компании "Ашманов и партнеры"
 
    Компания "Ашманов и Партнёры" (www.ashmanov.com) создана летом 2001
года для разработки интеллектуальных средств автоматического контроля
содержания и анализа текста. Компания объединяет 15 профессионалов (в
том числе 6 кандидатов наук) в области искусственного интеллекта,
поисковых машин, автоматической обработки текста. Сотрудники компании
участвовали в управлении и разработке таких проектов как ОРФО (проверка
правописания, входит в состав Microsoft Office), портал Рамблер, словари
МультиЛекс, поисковая машина Следопыт, Русская служба имён и пр. В
настоящий момент компания разрабатывает фильтр спама SpamTest,
корпоративный фильтр доступа в Интернет, фильтр конфиденциальной
информации, поисковую машину для сайтов.
 
--------------
 
Что вы об этом думаете и где можно скачать это чудо?

Всего записей: 635 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 15:34 06-12-2002 | Исправлено: Maz, 15:44 29-03-2021
BBMike



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня такое подозрение что эта дура будет весить 10-15 метров, постоянно пастись в трее при размере ехе 4-5 метров.
 
вот лично мне от этой программы надо только одно - корректное отображение заголовков писем в KOI-8r. ВСЕ, бльше ничего не надо.
 
у меня уже есть шаблон фильтров, который в Spameater Pro гасит 95% спама.

Всего записей: 1497 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 16:44 06-12-2002
Ejik88



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BBMike вряли, если ихний антивирус весит 12Mb, то врятли эта будет весить больше. А мне надоел уже спам. У меня 40% писем - спам!

Всего записей: 635 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 17:23 06-12-2002
Demetrio

uid=0
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ejik88
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=9765#1
Скачать пока неоткуда....

Всего записей: 9967 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 17:59 06-12-2002
BBMike



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ejik88
 
я говорю, что в настоящий момент IMHO рулит SpameaterPro. только вот с заголовками у него лажа иногода (впрочем как у всех)
но спам он долбит нараз...

Всего записей: 1497 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 21:00 06-12-2002
Dimtry



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BBMike
[b]Ejik88[/]
При современных винтах нет особой разницы, 5 или 10 метров будет размер етого зверя. Что он системным монитором будет висеть и оперативку жрать немеряно - так ето как два байта переслать. Я боюсь, что зверюга сия сделает получение почты таким же тормознутым и нервомотным процессом, как работа компа средней мощности при висящем в трее мониторе КАВ 4.0х

Всего записей: 700 | Зарегистр. 17-09-2001 | Отправлено: 23:35 06-12-2002
shurik36



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" (Жванецкий)
Что обсуждать и хаять то, чего "на зуб" не пробовали

----------
Пусть наши желания сойдут с ума от наших возможностей.

Всего записей: 374 | Зарегистр. 08-12-2001 | Отправлено: 23:46 06-12-2002
Dimtry



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shurik36
Точно, согласен, ждём-с!..

Всего записей: 700 | Зарегистр. 17-09-2001 | Отправлено: 00:15 07-12-2002
BBMike



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shurik36
 
мы обсуждаем только тенденции... а они на лицо, не так ли?

Всего записей: 1497 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 00:37 07-12-2002
Demetrio

uid=0
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaspersky Anti-Spam
Предустановленные профили фильтрации

© ЗАО "Лаборатория Касперского"
Тел. +7 (095) 707-87-00 · Факс +7 (095) 948-43-31
http://www.kaspersky.ru
© ЗАО "Ашманов и Партнеры"
Тел., факс +7 (095) 422-71-98
http://www.ashmanov.com
 
В настоящем документе описываются профили фильтрации, входящие в комплект поставки Kaspersky Anti-Spam.
 
Подробно принципы работы фильтрующего сервера и порядок использования программы WebTuner для его настройки описаны в Руководстве пользователя.
 
Профили, входящие в комплект поставки. Общая схема фильтрации
В комплект поставки Kaspersky Anti-Spam входят профили:
 
Общие (выполняются для всех получателей почты):
Spam Detection (including DNS check)
Spam Detection (no DNS check)
 
Персональные (действуют для конкретного получателя или списка получателей):
Recipient: root
All recipients - Soft Filtering (Subject)
All recipients - Soft Filtering (Categories)
All recipients - Archiving Spam
All recipients - Hard Filtration
 
Общая схема фильтрации, примененная в данном комплекте профилей, следующая.
 
1. Осуществляется анализ письма: проверяется, относится ли оно к разрядам "Spam" ("Спам") или "Probable spam" ("Возможный спам"). На данном этапе никаких действий с письмом не производится, результат анализа запоминается при помощи добавления специальных заголовков (за это отвечают общие профили).
 
2. На основании информации, собранной на предыдущем этапе, осуществляются реализация правил "бизнес-логики": спамерские письма размечаются, перенаправляются на другой адрес, в некоторых случаях они могут вообще не приниматься. Действия, которые надо производить со спамерскими письмами, могут быть определены по-разному для различных получателей (за это отвечают персональные профили).
 
Специальные заголовки
В результате работы профиля Spam Detection (поставляется в двух вариантах), а также предустановленного "скрытого" профиля, отвечающего за анализ заголовков To, From и т. п., к письму добавляются следующие заголовки:
 
Заголовок X-APSpamTest-Status содержит информацию о результатах анализа сообщения.
 
Возможные значения:
 
Spam - письмо является спамом;  
Probable spam - письмо с большой долей вероятности является спамом, однако возможна и "ложная тревога";  
Trusted - письмо получено от "доверенного" отправителя или с "доверенного" почтового сервера;  
Not detected - письмо не распознано как спамерское (в этот разряд могут попадать и письма, в которых обнаружены грубые выражения, а также письма, распознанные как формализованные сообщения, напр., сообщения антивирусных программ).  
На значении этого заголовка основана работа правил, реализующих бизнес-логику обработки спама (удаление, разметку, перенаправление и т. п. писем).
 
Заголовок X-APSpamTest-Method содержит информацию о методе, с помощью которого сообщение признано спамом.
 
Возможные значения:
 
Headers - анализ заголовков письма;  
Local lists - проверка по локальным "черным" и "белым" спискам;  
RBL - проверка через службы RBL;  
DNS - проверка наличия посылающего сервера в DNS;  
Content - контентный анализ письма.  
Заголовок X-APSpamTest-Info содержит дополнительную информацию о признаках спама, обнаруженных в сообщении; таких заголовков может быть несколько.
 
Заголовок X-APSpamTest-Categories - содержит список категорий, к которым данное сообщение отнесено в результате контентного анализа. Отсутствует, если сообщение классифицировано другим методом (например, по признаку отсутствия посылающего сервера в DNS). Данный заголовок может появиться и у сообщений, не определенных как спам - например, содержащих грубые выражения или формализованных (отправляемых роботами).
 
Анализ письма
Анализ почтового сообщения выполняется следующими методами:
1. анализ заголовков письма (From, To и т. п.);
2. проверка по локальным "черным" и "белым" спискам;
3. проверка через службы RBL;
4. проверка наличия сервера, с которого пришло сообщение, в службе DNS;
5. контентный анализ полей Subject, Body и вложений.
 
Если один из указанных методов дал положительный результат, анализ прочими методами не производится (это экономит ресурсы сервера и сокращает время обработки почтового сообщения).
 
Анализ заголовков сообщения производится при помощи предустановленного скрытого (недоступного для редактирования через программу WebTuner) профиля. Остальные методы реализуются в профилях SpamDetection (в варианте no DNS check отсутствуют проверки по RBL и DNS).
 
Проверка по локальным "черным" и "белым" спискам осуществляется с использованием следующих локальных списков:
 
Trusted Senders - "белый" список адресов e-mail "доверенных" отправителей; письма от них не фильтруются;  
Spam Senders - "черный" список адресов e-mail; письма с этих адресов в любом случае объявляются спамом;  
Trusted Relays - "белый" список ip-адресов почтовых серверов, почта с которых не фильтруется;  
Spam Senders' Relays - "черный" список ip-адресов почтовых серверов, с которых поступает нежелательная почта; письма, поступающие с этих серверов, в любом случае объявляются спамом;  
RBL Services - основной список служб RBL; письма с серверов, ip-адреса которых известны службам из этого списка, признаются спамом;  
More RBL Services - дополнительный список служб RBL; письма с серверов, ip-адреса которых известны службам из этого списка, признаются "подозрительными" (Probable spam).  
Внимание: некоторые RBL-службы, входящие в дополнительный список, признают спамом все сообщения, исходящие от абонентов известных бесплатных почтовых сервисов (например, mail.ru) или dialup-сервисов некоторых провайдеров. Для того, чтобы такие письма не фильтровались, необходимо отключить в профиле Spam Detection (including DNS check) правило 7, предусматривающее проверку по дополнительному списку RBL-служб, либо отключить в этом списке службы, дающие "ложные срабатывания".
 
Перечисленные выше списки предназначены для оперативной блокировки (или разрешения) конкретных e-mail и ip-адресов; они могут пополняться и корректироваться системным администратором.
 
В списках адресов e-mail можно указывать как конкретные адреса, так и целые почтовые домены (в формате: @host.name, без имени конкретного пользователя).
 
Например, если нет необходимости фильтровать исходящую почту, укажите почтовый домен организации, в которой установлен спам-фильтр, в списке Trusted Senders.
 
В списках ip-адресов можно указывать как конкретные адреса, так и целые подсети (в формате xxx.xxx.xxx.xxx/nn).
 
Два варианта профиля Spam Detection - including DNS check и no DNS check - отличаются друг от друга наличием/отсутствием правил, вызывающих обращение к DNS (проверка по RBL и проверка наличия исходящего сервера в DNS). Переключение между ними осуществляется при помощи кнопки activate (программа WebTuner, закладка common).
 
Правила бизнес-логики
В предустановленном комплекте профилей правила бизнес-логики (описывающие, что именно надо делать с письмами, признанными спамом: пометить, переслать, отложить) задаются в персональных профилях.
 
Персональный профиль описывает правила для одного или нескольких получателей. Если в персональном профиле не указаны ограничения по получателям, то он выполняется для всех получателей, которые не были обработаны каким-либо другим персональным профилем ("дефолтный" профиль).
 
Таким образом, имеется возможность задать свою бизнес-логику для отдельных получателей (групп получателей), а также описать общие правила, действующие для всех остальных получателей.
 
Внимание: порядок следования персональных профилей важен - если какой-либо получатель почты указан в нескольких активированных персональных профилях, для него реально сработает только первый из них. Дефолтных профилей также может быть несколько, однако работать будет только первый из активированных; все остальные дефолтные профили (как не активированные, так и активированные) просто игнорируются.
 
Решение, что делать с тем или иным почтовым сообщением, принимается программой на основании информации, записанной при анализе письма в заголовки X-APSpamTest-Status, X-APSpamTest-Method и X-APSpamTest-Categories.
 
В данном комплекте профилей предлагаются несколько вариантов бизнес-логики.
 
Профиль Recipient: root осуществляет безусловную доставку одному из получателей всех писем (даже если они признаны спамом). Администратор почтовой системы должен заменить адрес root@host.name на реальный.
 
Остальные профили являются вариантами дефолтного профиля. Переключение между ними осуществляется при помощи кнопки on/off (программа WebTuner, закладка personal).
 
Чтобы переключиться с одной схемы бизнес-логики на другую, нужно активировать необходимый профиль и снять признак активности с остальных дефолтных профилей (профили для конкретных получателей должны оставаться в любом случае активными). Если активированы несколько дефолтных профилей, реально сработает только первый из них. Если не активирован ни один из дефолтных профилей, фильтрация спама будет осуществлена только для получателей, специально указанных в других профилях.
 
Профиль All recipients - Soft Filtering (Subject) осуществляет разметку спамерских писем: все письма доставляются получателю; при этом в поле Subject письма, признанные спамом, маркируются меткой [**SPAM**], "подозрительные" письма - меткой [??Spam??], письма, содержащие грубые выражения, - меткой [!!Obscene!!], а некоторые виды формализованных сообщений - меткой [--Formal--].
 
Данный профиль реализует "мягкую" схему бизнес-логики: только разметка. Сортировка и отсеивание спама может производиться средствами почтового клиента конечного пользователя.
 
Профиль All recipients - Soft Filtering (Categories) работает аналогично предыдущему, с той лишь разницей, что он проставляет метки не в поле Subject, а в заголовок Keywords. Этот заголовок удобно использовать в случаях, когда конечные получатели пользуются в качестве почтового клиента программой MS Outlook (входящей в состав Microsoft Office): эта программа показывает заголовок Keywords в качестве поля Categories.
 
Данный профиль записывает в Keywords список категорий спама, к которым данное сообщение отнесено в результате контентного анализа, или, если письмо было проанализировано другим методом, метки SPAM или ?? SPAM.
 
Профиль All recipients - Archiving Spam перенаправляет все сообщения, признанные спамом, на специальный архивный адрес и не доставляет их конечному получателю. "Подозрительные" письма и письма, содержащие грубые выражения, доставляются пользователю, но маркируются при этом метками в поле Subject.
 
Внимание: администратор почтовой системы должен заменить адрес spam-archive@host.name (правило 1) на реальный.
 
Данная схема бизнес логики рекомендуется для большинства пользователей. Мы не рекомендуем полностью удалять (выполняя действия reject или blackhole) спамерскую почту, так как возможны ситуации, когда среди спама "затерялось" письмо, представляющее интерес для конечного получателя.
 
Профиль All recipients - Hard Filtration отказывается принимать некоторые виды спама (выполняет действие reject); другие спамерские письма перенаправляются на архивный адрес, "подозрительные" письма и письма, содержащие грубые выражения, доставляются пользователю, но маркируются при этом метками в поле Subject.
 
Не принимаются письма, признанные спамом при помощи основного списка служб RBL и локальных "черных" списков.
 
Внимание: администратор должен заменить адрес spam-archive@host.name (правило 3) на реальный.
 
УДАЧНОЙ БОРЬБЫ СО СПАМОМ!
 
Приложение: Детальное описание поставляемых профилей
Профиль Spam Detection (including DNS check) - анализ письма
Тип профиля - common.
 
Никаких действий с письмом не производится, результат анализа запоминается при помощи добавления специальных заголовков.
 
Правило 1.
 
IF IP is on the list "Trusted Relays";
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Trusted";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "Local lists";
Add new header "X-APSpamTest-Info" = "{received from trusted relay}"
Skip other rules
 
Проверяется, имеется ли ip-адрес посылающего сервера в локальном "белом" списке ip-адресов; если да, то в специальные заголовки записываются статус, метод и дополнительная информация; при срабатывании данного правила другие правила данного профиля не выполняются (действие Skip other rules), поскольку результат уже получен.
 
Правило 2.
 
IF Sender is on the list "Trusted Senders";
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Trusted";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "Local lists";
Add new header "X-APSpamTest-Info" = "{received from trusted sender}"
Skip other rules
 
Проверяется, имеется ли адрес e-mail отправителя в локальном "белом" списке e-mail адресов.
 
Правило 3.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
THEN DO Skip other rules
 
Проверяется, не определено ли уже данное письмо как спам. Это могло случиться при срабатывании предустановленного скрытого профиля, отвечающего за разбор заголовков (From, To и т. п.). Если письмо уже признано спамом, дальнейшая обработка не требуется.
 
Правило 4.
 
IF IP is on the list "Spam Senders' Relays";
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Spam";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "Local lists";
Add new header "X-APSpamTest-Info" = "{received from spam senders' relay}";
Skip other rules
 
Проверяется, имеется ли ip-адрес посылающего сервера в локальном "черном" списке ip-адресов; если да, то письмо маркируется как спам.
 
Правило 5.
 
IF Sender is on the list "Spam Senders";
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Spam";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "Local lists";
Add new header "X-APSpamTest-Info" = "{received from spam sender}";
Skip other rules
 
Проверяется, имеется ли e-mail адрес отправителя в локальном "черном" списке ip-адресов; если да, то письмо маркируется как спам.
 
Правило 6.
 
IF DNS black list = "RBL services";
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Spam";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "RBL";
Add new header "X-APSpamTest-Info" = "{banned by RBL service}";
Skip other rules
 
Проверяется, известен ли ip-адрес посылающего сервера одной из служб RBL, перечисленных в основном списке служб RBL; если да, то письмо маркируется как спам.
 
Правило 7.
 
IF DNS black list = "More RBL Services";
NOT Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Probable spam";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "RBL";
Add new header "X-APSpamTest-Info" = "{banned by RBL service (additional list) }";
 
Проверяется, известен ли ip-адрес посылающего сервера одной из служб RBL, перечисленных в дополнительном списке служб RBL; если да, то письмо маркируется как "подозрительное" (Probable spam).
 
Проверка производится только в случае, если письмо не было ранее классифицировано как спам (второе условие). Выполнение других правил профиля не прекращается, так как, возможно, другие методы дадут более "сильный" результат.
 
Внимание: некоторые службы RBL, перечисленные в дополнительном списке, признают спамом все сообщения, исходящие от абонентов известных бесплатных почтовых сервисов (например, mail.ru) или dialup-сервисов некоторых провайдеров. Для того, чтобы такие письма не отфильтровывались, необходимо отключить данное правило, либо отключить в дополнительном списке службы, дающие "ложные срабатывания".
 
Правило 8.
 
IF IP has no DNS name;
NOT Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Probable spam";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "DNS";
Add new header "X-APSpamTest-Info" = "{relay has no DNS name}";
 
Проверяется, имеет ли посылающий сервер имя в системе DNS; если нет, то письмо маркируется как "подозрительное" (Probable spam).
 
Проверка производится только в случае, если письмо не было ранее классифицировано как спам (второе условие). Выполнение других правил профиля не прекращается, так как, возможно, другие методы дадут более "сильный" результат.
 
Правило 9.
 
IF Category = "Spam";
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Spam";
Replace header "X-APSpamTest-Categories" with "${CATEGORY}";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "Content";
Skip other rules
 
Проверяется, отнесено ли данное почтовое сообщение к категории "Spam" в результате контентного анализа полей Subject, Body и вложений; если да, то письмо маркируется как спам.
 
Ни одно из правил, предшествующих данному, не обращается к результатам контентного анализа, поэтому контентный анализ письма запускается именно в этой точке. Если письмо было признано спамом ранее, данное правило не выполняется (так как сработало действие skip), и контентный анализ данного письма не производится вообще.
 
Полный результат контентного анализа - список определившихся категорий - записывается в заголовок X-APSpamTest-Categories.
 
Правило 10.
 
IF NOT Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
Category = "Probable Spam"
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Probable spam";
Replace header "X-APSpamTest-Categories" with "${CATEGORY}";
Replace header "X-APSpamTest-Method" with "Content";
 
Проверяется, отнесено ли данное почтовое сообщение к категории "Probable spam" в результате контентного анализа полей Subject, Body и вложений; если да, то письмо маркируется как "подозрительное" (Probable spam).
 
Проверка производится только в случае, если письмо не было ранее классифицировано как спам (первое условие).
 
Правило 11.
 
IF NOT Header "X-APSpamTest-Status" exists;
THEN DO Replace header "X-APSpamTest-Status" with "Not detected";
Replace header "X-APSpamTest-Categories" with "${CATEGORY}";
 
Осуществляется обработка писем, еще не получивших статуса. Правило присваивает письму статус "Not detected" и записывается в заголовок X-APSpamTest-Categories полный результат контентного анализа - список определившихся категорий. Последнее требуется для писем, получивших в результате контентного анализа категории "Obscene" (письма, содержащие грубые выражения) и "Formal Messages" (формализованные сообщения).
 
Профиль Spam Detection (no DNS check) - анализ письма
Тип профиля - common.
 
Отличается от предыдущего отсутствием правил 6, 7 и 8.
 
Профиль Recipient: root
Тип профиля - personal.
 
Осуществляет безусловную доставку получателю любых писем (даже если они признаны спамом). При этом письма сохраняют заголовки X-APSpamTest-Status, X-APSpamTest-Method и X-APSpamTest-Categories, полученные на этапе анализа, и могут быть обработаны почтовым клиентом получателя.
 
Администратор почтовой системы должен заменить адрес root@host.name на реальный адрес (или список адресов).
 
Правило 1.
 
IF Message size > 0;
THEN DO Accept
 
Для любого письма выполняется действие accept - доставить по назначению.
 
Профиль All recipients - Soft Filtering (Subject)
Тип профиля - personal, default.
 
Осуществляет разметку спамерских писем: все письма доставляются получателю; при этом письма, признанные спамом, маркируются в поле Subject.
 
Решение, что делать с тем или иным почтовым сообщением, принимается на основании информации, записанной при анализе письма в заголовки X-APSpamTest-Status, X-APSpamTest-Method и X-APSpamTest-Categories.
 
Правило 1.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
THEN DO Append "[**SPAM**]" to header "Subject";
 
Если письмо признано спамом, добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Правило 2.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Probable spam";
THEN DO Append "[??SPAM??]" to header "Subject";
 
Если письмо признано "подозрительным", добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Правило 3.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Not detected";
Category = "Obscene";
THEN DO Append "[!!Obscene!!]" to header "Subject";
 
Если письмо содержит грубые выражения (и при этом не признано спамом), то добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Правило 4.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Not detected";
Category = "Formal Messages";
THEN DO Append "[--Formal--]" to header "Subject";
 
Если письмо является формализованным сообщением, порожденным роботом (и при этом не признано спамом), то добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Профиль All recipients - Soft Filtering (Categories)
Тип профиля - personal, default.
 
Осуществляет разметку спамерских писем: все письма доставляются получателю; при этом письма, признанные спамом, маркируются в заголовке Keywords. (Microsoft Outlook показывает заголовок Keywords в качестве поля Categories.)
 
Решение, что делать с тем или иным почтовым сообщением, принимаются на основании информации, записанной при анализе письма в заголовки X-APSpamTest-Status, X-APSpamTest-Method и X-APSpamTest-Categories.
 
Правило 1.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
Header "X-APSpamTest-Method" matches "Content";
THEN DO Append "${CATEGORY}" to header "Keywords";
 
Если письмо признано спамом, причем сработал метод контентной фильтрации, то в заголовок Keywords заносится полный результат контентного анализа - список определившихся категорий.
 
Правило 2.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
NOT Header "X-APSpamTest-Method" matches "Content";
THEN DO Append "SPAM" to header "Keywords";
 
Если письмо признано спамом, причем сработал не метод контентной фильтрации, а какой-либо другой, то в заголовок Keywords заносится метка SPAM.
 
Правило 3.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Probable spam";
Header "X-APSpamTest-Method" matches "Content";
THEN DO Append "${CATEGORY}" to header "Keywords";
 
Если письмо признано "подозрительным", причем сработал метод контентной фильтрации, то в заголовок Keywords заносится полный результат контентного анализа - список определившихся категорий.
 
Правило 4.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Probable spam";
NOT Header "X-APSpamTest-Method" matches "Content";
THEN DO Append "?? SPAM" to header "Keywords";
 
Если письмо признано "подозрительным", причем сработал не метод контентной фильтрации, а какой-либо другой, то в заголовок Keywords заносится метка ?? SPAM.
 
Правило 5.
 
IF Header "X-APSpamTest-Categories" exists;
Header "X-APSpamTest-Status" matches "Not detected";
THEN DO Append "${CATEGORY}" to header "Keywords";
 
Если письмо не признано спамом или "подозрительным", но имеет заголовок X-APSpamTest-Categories (такая ситуация возникает с письмами, содержащими грубые выражения, а также с формализованными сообщениями), то в заголовок Keywords заносится полный результат контентного анализа - список определившихся категорий.
 
Профиль All recipients - Archiving Spam
Тип профиля - personal, default.
 
Перенаправляет все сообщения, признанные спамом, на специальный архивный адрес и не доставляет их конечному получателю. "Подозрительные" письма и письма, содержащие грубые выражения, доставляются пользователю, но маркируются при этом метками в поле Subject.
 
Решение, что делать с тем или иным почтовым сообщением, принимаются на основании информации, записанной при анализе письма в заголовки X-APSpamTest-Status, X-APSpamTest-Method и X-APSpamTest-Categories.
 
Внимание: администратор должен заменить адрес spam-archive@host.name (правило 1) на реальный.
 
Правило 1.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
THEN DO Redirect message to spam-archive@host.name;
Accept
 
Если письмо признано спамом, то оно перенаправляется на специальный архивный адрес. Дальнейшая обработка письма не производится (действие accept).
 
Правило 2.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Probable spam";
THEN DO Append "[??SPAM??]" to header "Subject";
 
Если письмо признано "подозрительным", добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Правило 3.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Not detected";
Category = "Obscene";
THEN DO Append "[!!Obscene!!]" to header "Subject";
 
Если письмо содержит грубые выражения (и при этом не признано спамом), то добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Правило 4.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Not detected";
Category = "Formal Messages";
THEN DO Append "[--Formal--]" to header "Subject";
 
Если письмо является формализованным сообщением (и при этом не признано спамом), то добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Профиль All recipients - Hard Filtration
Тип профиля - personal, default.
 
Отказывается принимать (действие reject) некоторые виды спама; другие спамерские письма перенаправляются на архивный адрес; "подозрительные" письма и письма, содержащие грубые выражения, доставляются пользователю, но маркируются при этом метками в поле Subject.
Не принимаются письма, признанные спамом на основании данных основного списка служб RBL и локальных "черных" списков.
 
Решение, что делать с тем или иным почтовым сообщением, принимаются на основании информации, записанной при анализе письма в заголовки X-APSpamTest-Status, X-APSpamTest-Method и X-APSpamTest-Categories.
 
Внимание: администратор должен заменить адрес spam-archive@host.name (правило 3) на реальный.
 
Правило 1.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam"
Header "X-APSpamTest-Method" matches "RBL"
THEN DO Reject
 
Если письмо признано спамом, причем сработал метод проверки по RBL, то оно не принимается (действие reject). Дальнейшая обработка письма не производится.
 
Правило 2.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
Header "X-APSpamTest-Method" matches "Local lists";
THEN DO Reject
 
Если письмо признано спамом, причем сработал метод проверки по локальным спискам, то оно не принимается (reject). Дальнейшая обработка письма не производится.
 
Правило 3.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Spam";
THEN DO Redirect message to spam-archive@host.name;
Accept
 
Если письмо признано спамом, то оно перенаправляется на специальный архивный адрес. Дальнейшая обработка письма не производится (accept).
 
Правило срабатывает, только если не сработали два предыдущих.
 
Правило 4.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Probable spam";
THEN DO Append "[??SPAM??]" to header "Subject";
 
Если письмо признано "подозрительным", добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Правило 5.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Not detected";
Category = "Obscene";
THEN DO Append "[!!Obscene!!]" to header "Subject";
 
Если письмо содержит грубые выражения (и при этом не признано спамом), то добавляется соответствующая метка в поле Subject.
 
Правило 6.
 
IF Header "X-APSpamTest-Status" matches "Not detected";
Category = "Formal Messages";
THEN DO Append "[--Formal--]" to header "Subject";
 
Если письмо является формализованным сообщением (и при этом не признано спамом), то добавляется соответствующая метка в поле Subject.

Всего записей: 9967 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 13:48 10-12-2002
vito333



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЧТО ЭТО БЫЛО!?!?!

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 13-05-2002 | Отправлено: 16:30 11-12-2002
Demetrio

uid=0
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vito333
Основы и принцип работы программы

Всего записей: 9967 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 19:15 11-12-2002
vito333



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
уж тогда и код программы вставил бы - ненамного больше бы стало ...

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 13-05-2002 | Отправлено: 06:24 12-12-2002
Demetrio

uid=0
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vito333
Это было в виде HTML-документа на закрытом ресурсе Kaspersky Lab
Если б на простом сервере, я бы линк дал

Всего записей: 9967 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 10:44 12-12-2002
vito333



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
молчу-молчу...

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 13-05-2002 | Отправлено: 18:09 13-12-2002
Ilich Ramiras



террорист в запасе
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
кому-нибудь уже давелось заюзать этот антиспам? как он?:))

----------
-=El pueblo unido jamás será vencido!=-
Пух, террорист в запасе тебя не забудет. Вечная тебе память.

Всего записей: 1873 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 12:46 17-04-2003
vito333



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да да, интересует чей-нить опыт!

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 13-05-2002 | Отправлено: 16:52 17-04-2003
baserua



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а когда планируется версия под Windows? а то я что-то нашел только по Linux.

----------
Все для производства ПЕНОБЕТОНА.
Сотрудничество с Китаем.
Альтернативная энергетика.

Всего записей: 284 | Зарегистр. 26-11-2002 | Отправлено: 14:26 21-04-2003
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaspersky Anti-Spam 1.5.012
ftp://downloads1.kaspersky-labs.com/products/release/4.5/Russian/AntiSpam/
 
интервью с разработчиками:
http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?interview/7986#2

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:36 22-11-2003
Orlon



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baserua
А что, Антиспама по WINDOWS нет?

Всего записей: 549 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 15:45 20-05-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Anti-Spam


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru