Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Мафия 87. Итоги

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игрок Легенда День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 Итог    
1. navydimka егерь отказ - - - - суд Линча, мж    
2. Smog искусствовед navydimka vladk1973 Wund Hund - - суд Линча, маф    
3. vladk1973 сомелье navydimka Smog - - - суд Линча, мж    
4. Ozzy13 капеллан отказ отказ Smog Evi1 Kushka жив, доктор    
5. Wund Hund эсквайр DumnedAspid vladk1973 Smog Evi1 пропуск полумертв, мж    
6. Evi1 философ navydimka Smog Smog Evi1 - суд Линча, мж    
7. Kushka секретарь Evi1 Lats Smog Evi1 Interceptor суд Линча, маф    
8. Interceptor фельдъегерь отказ Smog Smog Evi1 Kushka убийство мафии, комиссар    
9. zalev гувернер navydimka отказ Smog Evi1 - убийство мафии, мж    
10. Dominion полковник navydimka пропуск Wund Hund Evi1 Kushka полумертв,мж    
11. Sidor врач отказ пропуск Smog Evi1 Kushka выстрел комиссара, маф    
12. Drinker шеф-повар отказ vladk1973 Smog - - убийство мафии, мж    
13. Meridiana воспитанница пропуск - - - - убийство мафии, мж    
14. DumnedAspid старший лакей navydimka vladk1973 - - - выстрел комиссара, маф    
15. Lats княгиня отказ пропуск - - - убийство мафии, мж

 
Победа мирных, с чем их и поздравляю! В игре два полумертвых мж и доктор
 
Объявы на этот день публиковать не буду.
 
Походовка
 
Объявы
 
Неопубликованное завещание комиссара
 
Запись в следущую партию

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 11:50 25-01-2008 | Исправлено: Koppew, 13:42 25-01-2008
Kushka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ха-ха... два полумертвых и док))

Всего записей: 111 | Зарегистр. 17-06-2003 | Отправлено: 11:53 25-01-2008
Wund Hund



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пойду повешусь .

Всего записей: 1051 | Зарегистр. 01-08-2007 | Отправлено: 11:56 25-01-2008
Ozzy13



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
хех, интер до последнего думал что мафы его не будут валить...

Всего записей: 275 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 11:58 25-01-2008
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
эссе "За что меня можно пинать, или что я могу вам сказать?"
 
1. правила конечно приходилось во время игры не то, чтоб корректировать, но уточнять.
2. объява типа "завещание" - тут я могу сказать одно - те, кто подавал объявы знают, что я принимал условные объявы, типа - "на завтра" или "на определенное время"... когда Интер спросил меня - может ли он оставить условную объяву "в случае смерти", то я, подумав, согласился (я могу даж текст той объявы кинуть).
3. короткий день и перенос конца дня - дело в том, что я знал, что у Сидора проблемы с Сетью.
 
если были еще косяки - я попытаюсь объяснить свои действия.
 
легенды кста допишу на последние два дня.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 11:59 25-01-2008
Kushka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем спасибо за игру!  
Ведущему особенное!
хоть и проиграли, но игра понравилась!)
Огромное спасибо коллегам-мафам!
Дамнед молодец, замутил с этими подставными комами, а Смог успешно это воплощал! Может и закручено, но зато интересно играть было, если бы не коми-стрелок, то наверняка бы выиграли!! да 100%))
А с Сашкой Залевом мы ведь и правда никак не можем сыграть на одной стороне... надо же...

Всего записей: 111 | Зарегистр. 17-06-2003 | Отправлено: 11:59 25-01-2008
krast

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Koppew
хорошо провел!
а правила надо переписывать - факт,  тож с этим столкнулся когда вел - куча неточностей, опущены частные случаи итд.  
 
Добавлено:
народу с галерки хотца подробных отчетов от игроков, ась?

Всего записей: 442 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 12:03 25-01-2008
Kushka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А Интер молодец, ничего не скажешь)

Всего записей: 111 | Зарегистр. 17-06-2003 | Отправлено: 12:05 25-01-2008
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kushka

Цитата:
Ведущему особенное!


 

Цитата:
если бы не коми-стрелок

Интер на второй день спалился в объяве капитально (я даж, когда объяву принимал, переспросил, точно ли он все хочет так написать), да я насколько понял, вы и так уже от Хунда знали про Интера... а так вы перемудрили имхо...
 
вобще самый интересный был второй день, жалко, что Таня так и не смогла поиграть
 
Добавлено:
krast

Цитата:
хорошо провел!

сенькс

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 12:05 25-01-2008
krast

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а я за мафов болел... ни скажу почиму

Всего записей: 442 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 12:06 25-01-2008
Kushka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а так вы перемудрили имхо...  

ага, есть немного и не доиграли(( но на то причины есть, как же без них
 
Добавлено:
krast

Цитата:
а я за мафов болел... ни скажу почиму  

а я тоже, когда не играю, болею за мафов)) а вообще спасибо, нам твоя поддержка очень помогла)
Koppew
Я уже почти Вунда убедила, что Интер не ком, а ты взял и день закрыл без его голоса)))))))

Всего записей: 111 | Зарегистр. 17-06-2003 | Отправлено: 12:08 25-01-2008
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kushka

Цитата:
Интер молодец

во второй день он сначала хотел Сидора проверить и только потом переголосовал на выстрел в Аспида

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 12:11 25-01-2008
vladk1973



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Koppew
Ведущему респект.
Мафов к стенке, мирных на рею, бугага

Всего записей: 674 | Зарегистр. 23-03-2005 | Отправлено: 12:12 25-01-2008
Kushka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Koppew

Цитата:
во второй день он сначала хотел Сидора проверить  и только потом переголосовал на выстрел в Аспида  

ясно, короче, валить его надо первым, да и дело с концом)

Всего записей: 111 | Зарегистр. 17-06-2003 | Отправлено: 12:12 25-01-2008
DumnedAspid



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мирных поздравляю с победой, предлагаю вам побросать в воздух комиссара
Коллег также поздравляю, они старались, делали все для победы, не могу ничем их упрекнуть.
 
Koppew
С дебютом! Постарался ты на славу, молоток ))

Цитата:
легенды кста допишу на последние два дня.

Не нада, умоляю, я и так щас расплачуь..
 
Дриня, надеюсь тебе не скучно было? Хотя бы во второй день?
 
Меридиана, ай-ай-ай, ты была не так активна как обычно

Всего записей: 2685 | Зарегистр. 02-11-2007 | Отправлено: 12:13 25-01-2008
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vladk1973

Цитата:
Ведущему респект.

спасиб
 
Добавлено:
DumnedAspid

Цитата:
С дебютом! Постарался ты на славу, молоток

аригато

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 12:13 25-01-2008
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за игру Koppew, хоть и не играл всё ранов понравилось. Так держать.
 
Интер ты как ком, отыграл на все 100%. Победа МЖ благодаря тебе.


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5424 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 12:16 25-01-2008
Wund Hund



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я уже почти Вунда убедила, что Интер не ком, а ты взял и день закрыл без его голоса

Да ладно убедила Меня так же и Smog убедил , но голосовал за него все равно.

Всего записей: 1051 | Зарегистр. 01-08-2007 | Отправлено: 12:16 25-01-2008
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DumnedAspid

Цитата:
Не нада, умоляю, я и так щас расплачуь..

эээ... ну я того-этого... а че мелодрама получается, да?
 
Добавлено:
Dominion

Цитата:
Спасибо за игру Koppew

велкам, ага

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 12:17 25-01-2008
Wund Hund



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Koppew
Спасиб за истории и фразу "я не могу комментировать" . Голоса только моего не дождался

Всего записей: 1051 | Зарегистр. 01-08-2007 | Отправлено: 12:18 25-01-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Мафия 87. Итоги

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru