metatrop
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вроде бы трудности касаются игр, работающих через DirectDraw (2D, а не 3D). Вот и надо искать соответствующие решения тем, кто усматривает положительным баланс потерь и приобретений в своём переходе на NT6 (Vista/7/8/10/11)... Насколько помню, один из методов заключается в замене ddraw.dll на версию, взятую из WinE, которая эмулирует работу этой dll через обращения к OpenGL. Интересно, какие ещё Fantasy игры, работающие на XP/2003, не работают на новых Windows?.. По идее должны быть на них заплатки, как для Might and Magic VI, который в неправленном оригинале на XP не работал. В виртуальной машине как-то из интереса запускался World of Warcraft (классическая версия 1.12 2006 года - установив "правильный" эмулятор сервера, можно играть одиночным мультиклассовым персонажем, и надо сказать, это что-то!). В принципе работает, да, но неприемлемо медленно. При определённой специфике потребностей куда удобнее из 32-битного WS2003 с большим кол-вом памяти (ни малейшей разницы с XP с т.з. поведения игр не замечено) в виртуальной машине запускать новые версии Windows (PE), хоть 32-, хоть 64-битные. Все они лежат на одном-единственном образе DVD, известном как "2k10", надо только уметь на лету подключать основные диски и донастраивать ОС своим .cmd файлом. До 3.5 ГБ на одну виртуальную машину в 32-битном VirtualBox (хотя для виртуализации "64 из 32" 4 ГБ теор.пределом не являются). Это конечно, если новые игры не интересуют... а тому могут быть причины, ибо дегенеративный характер современного "прогресса" сказывается и на них (вырождение вышеупомянутого WoW где-то с конца 2010 года - яркий пример). |