Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » ПОМОГИТЕ!!! BlueScreen

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SFill

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые мастера компьютерного дела. А также фанаты ОС и Железа!!!
Обращаюсь к Вам с ОГРОМНОЙ просьбой ПОМОГИТЕ!!!
 
На протяжении пару месяцев выкидывает в синий экран. Уже что только не делал. Но так как я в этом деле понимаю очень, очень поверхностно ничего так и не помогло. Поменял жёсткий диск, переустанавливал винду, переустанавливал драйвера (Realtek PCIe GbE Family Controller). Но по прежнему выкидывает в синий экран. Причём никак не могу понять после чего это происходит. Происходит рандомно. Может выкинуть после любого деиствия на ПК... открытия браузера, закрытия браузера... браузеры разные... открытие/закрытие любой прграммы... или может просто стоять работать и бац, синий экран... и перезагрузка. Ну тоесть вообще рандомно.
 
Может ли кто-нибудь подсказать, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ??? Что-бы избавиться от этой напасти.
Заранее БЛАГОДАРЮ Всех, кто сможет помочь полезным советом.
 
-----------------------------------------------------------------------------------
Windows восстановлена после непредвиденного завершения работы
-----------------------------------------------------------------------------------
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    BlueScreen
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
 
Дополнительные сведения об этой проблеме:
  BCCode:    50
  BCP1:    FFFFF88083D60BD0
  BCP2:    0000000000000001
  BCP3:    FFFFF8801277A0E4
  BCP4:    0000000000000005
  OS Version:    6_1_7601
  Service Pack:    1_0
  Product:    256_1
 
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
  C:\Windows\Minidump\030922-16192-01.dmp
  C:\Windows\Temp\WER-18049-0.sysdata.xml
 
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
 
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
 
------------------------------------------------------------------------------------
 
Ниже прикладываю все данные по системе и по ошибке:
https://cloud.mail.ru/public/9dgT%2FWmgYkRnRT

Всего записей: 4 | Зарегистр. 21-03-2016 | Отправлено: 09:07 09-03-2022
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SFill  
1.
До этого стабильно работало и долгое время? В каком году мать покупал?
Погляди на саму материнку внимательно, возможно есть вздутые кондёры.
2.
Начни с памяти. Если есть  возможность взять на время  у кого-либо другую, то возьми. Если нет,  начни тасовать. У тебя 2 планки, поюзай их по одной.
Можно тест памяти загнать на ночь, и  не простой, а более  тщательный.  Сначала можно и простой прогнать, может он уже укажет  , что проблема есть. Кингстон надежная память, но все-таки бывает, что сбоит,  хотя и очень-очень редко.
 
Жмакни в cmd
MdSched.exe
попросит ребут, после ребута походи по настройкам и настрой нужный тест. Более  1-2 проходов задавать не стоит, хрен дождешься.
3.
Антивирус стоит на машине?  Какой?
На всякий случай прогони  свежий DRWEB CUREIT ,  обязательно в SAFE  MODE !  
Брать  здесь - https://free.drweb.ru/cureit/   бесплатный
 
4. Диск SSD  в нормальном состоянии? SMART смотрел?   Что говорит ее родной  Samsung Magican ? Ты его кстати ставил и всё там включил? Драйвер и саму прогу обновлял?
 
P.S.
Asrock - это  не лучший выбор материнской платы. BIOS последний стоит?
У Asrock есть  технология  XFast RAM, если задействовал ее, то пробуй  отключить/удалить.
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11744 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 09:57 09-03-2022 | Исправлено: ipmanyak, 10:02 09-03-2022
kch



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дамп: 030922-16192-01.dmp (09.03.2022 08:01:12)
Код: 0x50 - PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Процесс: System, вероятно вызвано: nvlddmkm.sys
Сторонние модули в стеке: nvlddmkm.sys
FAILURE_BUCKET_ID: X64_0x50_nvlddmkm+d6d0e4

Всего записей: 29 | Зарегистр. 20-06-2016 | Отправлено: 10:18 09-03-2022
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На всякий случай, планки вынь и протри их ластиком и вытри.

----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11744 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 10:20 09-03-2022
Evaline

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На всякий случай, планки вынь и протри их ластиком и вытри.
Причём здесь планки и ластик, если невооружённым глазом видно, что проблема в драйверах nVidia?

Всего записей: 1717 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 11:05 09-03-2022 | Исправлено: Evaline, 11:05 09-03-2022
SFill

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо Всем ОГРОМНОЕ! За ответы.
Сейчас буду пробовать. Отпишусь как всё сделаю.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 21-03-2016 | Отправлено: 13:48 09-03-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » ПОМОГИТЕ!!! BlueScreen


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru