Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Эксклюзив форума Strategy

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (15-04-2010 12:52): Заморожена.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В теме разрешается постить свои описания/обзоры всех игр данного жанра (Strategy)

 
 
Пример обзора/описания:
 
  • Название игры
     
  • Разработчик и Издатель
    Жанр
    Системные требования
    На каких платформах рапространяется игра.
    Официальная страница игры

     
  • Подробное описание/обзор игры с несколькими скриншотами (4-5 скринов размером 400x300 пикселей, в пределах 120 kb), В описании используйте мелкий шрифт
    ------------------------------------------------------------
    Скриншоты и картинки лучше размещать на серверах -  
    http://www.imageshack.us и http://xs.to
    ------------------------------------------------------------
     
  • Общая оценка, при желании можно добавить и дополнительные оценки игры (Звук, графика, геймплей...)
     
  • Ссылка на топик в играх.



 
Правила:
 
1. Одна игра - Один обзор, на одну игру будет не больше одного обзора/описания
2. Не обязательно писать целые рассказы но и два предложения это не обзор, описания такого рода будут удалятся, с этим идите в топик игры.
3. Флуд, обсуждение и т.п. запрещается в этой теме, можете дать ссылку в топике игры на ваш обзор/описание.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:40 13-10-2005 | Исправлено: RapSoldier, 14:59 02-01-2009
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black&White 2
 
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Стратегия/Симулятор Бога
Системные требования: 2000/XP, P4 1.6 GHz, 512 RAM, Video 64 MB (Pixel Shader 1.1), HDD Space 3.5 GB
Официальная страница игры: http://www.lionhead.com/bw2/index.html

 

 
Встречайте сиквел замечательной Black&White, принадлежащей перу талантливого игрового дизайнера - Питера Мулине (Peter Molyneux). Питер является настоящей легендой игровой индустрии. В Зале Славы Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts and Sciences) «соседями» Питера являются такие известные личности как Ю Судзуки (Yu Suzuki); Уилл Райт (Will Wright); Джон Кармак (John Carmack); Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi); Сид Мейер (Sid Meier) и Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto).
 
В начале...
 
В оригинальной Black&White игроку предлагалось стать... Богом. В Black&White 2 тема получает логическое развитие. Казалось бы, ничего сложного в этом нет - вы Бог, для которого нет ничего невозможного - управляй с небес человечеством и верши его судьбу. Однако не всё так просто и уже после некоторого времени проведённого за игрой понимаешь, что "Трудно быть Богом!". В мире подвластном вам, постоянно возникают проблемы - случаются войны, катаклизмы и прочие неприятности, которые надо решать, либо помогать людям с их решением. Ведь немало ситуаций, когда людям не на что надеяться, кроме как на Бога.  
 

 
В мирное же время вам придётся заботится о благополучии людей и помогать им развиваться из горстки людей в огромную и могущественную цивилизацию. Заботится придётся обо всём в прямом смысле слова - об экономике, строительстве, военных делах. Люди крайне ленивы и вам придётся посылать этих тунеядцев рубить лес, строить дома,, добывать руду, возделывать поля и... совокупляться! Да-да, вам придётся заботится и об этом демографическом моменте:) Непонятна правда возможность - приподносить самому себе жертвы, само по себе абсурдно, однако кто знает, быть может в реальном мире тоже самое:)  
 
И конечно, о самой главной изюминке игре - существах, чудовищах охраняющих подвластную вам цивилизацию. Всё это немного напоминает Тамагочи. В самом начале игроку предложат выбрать существо, из которого затем предстоит вырастить исполинское чудовище - эдакую огромную боевую машину, которая затем будет помогать людям одерживать победы в войнах и конфликтах. На выбор предлагается пять существ - лев, тигр, обезьяна, волк и... корова. Очевидно, что каждое существо обладает своим характером и особенностями поведения. Связывает их только одно - каждому нужно уделять ваше пристальное внимание. Постоянная кормёжка, наказание за хулиганство либо же ласка Божьей Рукой - вот основные ваши обязанности. От того, как вы будете воспитывать существо - зависит его дальнейшее поведение и характер. Впоследствии он может быть очень агрессивным или крайне добрым, также он может помогать в хозяйстве, однако при неправильном воспитании он начнёт рушить строения и природу.  
 
В конечном итоге существо будет наделено набором детруктивной магии, которой, впрочем, не так много. Гораздо интереснее смотеть, когда два существа, во время войны цивилизаций устраивают битву между собой на кулаках. Это действительно потрясающее зрелище - два сражающихся насмерть исполина! Мне это чем-то напомнило кадры из известной серии японских фильмов "Легенда о Динозавре", там происходит нечто похожее.  
 

 
На протяжении игры вас будут сопровождать два забавных персонажа - преклонного возраста ангел и дьяволёнок. Персонажи крайне забавный и любят постоянно спорить между собой. Дьяволёнок искушает игрока учавствовать в войнах, воспитывать существ с боевым уклоном и создавать несметные армии - то есть быть злым Богом. Ангел, в свою очередь призывает игрока к миру, который будет приносить счастье и благополучие людям. На первых этапах эти дове помогут вам выбрать существо, затем научат управлению, а также основным принципам игры. Порадовало, что учат эти ребята довольно доступно и понятно, так, что впоследствии вопросов практически не возникает. Далее, на протяжении игры они будут раздавать советы различного характера, а также сыпать комментарии в отношении ваших действий.  
 
Стать добрым или злым Богом - выбор за вами. Также в игре есть возможность развиваться неким нейтральным путём, между добром и злом, однако это довольно скучно... гораздо лучше быть строго определённым Богом, нежели непонятно каким. От того, какую линию развития игрок выберет, зависит положение дел в подвластной ему цивилизации. Если в речках пропала вся рыба, завяли деревья и цветы, а на горизонте виднеется шторм, то это говорит о том, что игрок - Злой Бог, соответственно и люди в вашей цивилизации будут злыми и воинственными. Если же поля плодоносят, в лесах зеленеют деревья и поют птицы, в кристально чистой речке полно рыбы, а на чистом горизонте садится оранжевый шар Солнца, то это говорит о том, что игрок выбрал путь Доброго Бога и люди в вашей цивилизации добрые и счастливые.  
 
Итак, надеюсь, что теперь понятно, что Богом быть трудно:)  
 

 
Да будет свет!
 
К управлению в игре нужно привыкнуть. Нет, оно не трудное, но требует привыкания. Подавляющее большинство действий совершается при помощи мыши. Клавиатура практически  пребывает в бездействии на всём протяжении игры. Интерфейс в игре не перегружен, во многом игроку помогают различные пиктограммки и значки, а также подсказки. С помощью мыши игрок управляет миром, и камерой. Пару слов о магии - она кастуется с помощью "рисования жестов" мышью. До сих пор такой способ не реализован нигде, кроме обоих частей B&W. Идея неплохая сама по себе, но тут игрока поджидает пара подводных камней. А именно - прицеливание. В игре крайне сложно прицеливаться, во первых, по причине некоторой "инерционности" курсора, а во вторых из-за особенностей перемещения курсора по ландшафту, и наконец в третьих - попробуйте-ка сходу запомнить все эти жесты для заклинаний! Да, конечно в игре есть подсказки, но на их изучение потребуется время, которое порой критично, особенно в разгар боя.  Именно поэтому к управлению нужно привыкать.  
 
О графике стоит сказать особо! Первая часть даже по сегодняшним меркам обладает довольно неплохой графикой! Во второй части графический движок приобрёл значительные косметические улучшения в виде bump-mapping, Pixel Shaders и динамического освещения. Да, водные просторы не такие красивые и реалистичные, как в Far Cry и Half-Life 2 и при отдалённом взгляде кажутся немного "пластмассовыми" и искуственными, но вполне симпатичны. Особенно порадовали водопады, которые плавно льются с гор - приятно и радует глаз. А вот ландшафты выполнены на твёрдую пятёрочку, порой создаётся впечатление, что перед тобой не игра, а картинка с Рабочего Стола. Великолепные лагуны, поля, где каждая травинка прорисовывается отдельно, лесные насаждения и конечно горы! Честно говоря, таких красивых гор я пока не встречал.  
Ну и завершающий аккорд - существа. Отчётливо заметно, что разработчики потратили на них немало сил, времени и.... полигонов. Отрисованы и анимированы они великолепно, если не сказать больше! По крайней мере один их вид вселяет ужас (представьте себе такое в реальности - огромного льва, шагающего по городу) и уважение к разработчикам, которые очень дотошно подошли к их созданию.  
Курсор также выполнен интересно - в виде эдакой Святой Божьей Руки, прекрасно анимированной и сеющей свет по миру.  
Однако все эти красоты доступны владельцам довольно неслабых машин, с мощными процессором и видеосистемой - игра очень прожорлива до ресурсов и местами может сильно подтормаживать даже на мощных машинах. Видеокарте и процессору приходится обрабатывать колоссальное количество информации, особенно в моменты военных сцен в игре. Для более ли менее комфортной игры при включённых графических "фишках" типа 4-х сглаживания, динамического освещения, etc. вам понадобится процессор не ниже 2.8 GHz, 1024 MB памяти и видекарту уровня GF 6800. В противном случае, придётся неизбежно лезть в настройки с снижать уровень графики во имя производительности.
 

 
Божье звучание
 
Звук на высоте. Вы конечно не услышите чихание крестянина в поле, однако шум водопада, пение птиц, людское ликование от ваших Божественных деяний, звон мечей, шипящую лаву вулкана, рык чудовища - все эти звуки выполнены отлично! В игре "божественная" музыка. Да, именно так! Музыка в игре очень красивая, но помимо этого она несёт в себе божественные мотивы, типа женского "летящего" голоса и грегорианских инструментов. Причём музыка подстраивается под ситуацию, которая происходит в игре в данный момент. Частенько она является фоном для определённых событий.  
 
Шестой день
 
Подытоживая, отмечу, что в принципе геймплей не притерпел сколь-нибудь серьёзных изменений по сравнению с первой частью. В этом плане игра всё-таки ближе к адд-ону нежели к полноценном сиквелу. Да, есть новые заклинания, возможности, но их не так уж и много. Однако и в этом есть свои плюсы - игру не испортили. И это радует, так как доподлинно известно, что немало хороших игр были просто опозорены посредственными сиквелами. Питер Мулине, к слову не любит делать длинных серий и очень осторожно подходит к созданию сиквелов. В этой связи, при создании B&W 2 он пошёл по пути наименьшего сопротивления. Смысл игры остался тем же: кое-где чуток подшлифован геймплей, добавлены новые возможности и конечно была улучшена "одёжка" в виде замечательной во многих отношениях графики!  В итоге фанаты первой B&W получили достойный сиквел, а рядовые игроки ещё одну очень качественную игру-стратегию.  
 
Если вы любите стратегии, то можно смело рекомендовать вам эту игру. Её оригинальный геймплей и шарм не оставят вас равнодушными. Ну а уж фанатам таких серий как Popoulus и Dungeon Keeper - однозначный "must have"!

 
Общая оценка игры: 8.5/10
 

 
Дополнительно об игре:  
 
Топик в разделе Игры/Strategy
Топик в Игры и Фильмы
 

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 14:36 14-10-2005 | Исправлено: laotao, 11:31 12-02-2006
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Age Of Empires III: The Age Of Discovery
 
Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Мин. cистемные требования: 2000/XP, P4 1.4 GHz, 256 MB Ram, 64 Mb Video Card With HW T&L Support, 370 Mb HDD Space, DirectX 9.0c
Официальный сайт: http://www.ageofempires3.com/

 

 
Дождались! Третья часть популярной серии стратегий в реальном времени Age Of Empires, увидела свет. Серия AOE очень популярна, первые две части получили немало хороших отзывов критиков и по ним проводились соревнования на таких мастистых турнирах, как  WCG (World Cyber Games) и CPL (Cyberathlete Player League). Уже одно это говорит о том, что стратегии были качественные как в плане геймплея, так и в плане баланса. И конечно стоит отметить отличное сочетание динамичного геймплея AoE и обширного дерева технологий. Хотя чего уж говорить, всё равно игры серии были очередными C&C-клонами:) И AOE 3 не является исключением, что, впрочем вовсе не означает, что игра недостойна нашего внимания. Как раз наоборот!  
 
Последняя часть AoE 2: Age Of Kings вышла довольно давно, в далёком 1999 году. Что же нового нам могут предложить разработчики, спустя 6 лет?
 
Сюжетная линия AoE 3 развивается между 1500 и 1850 годами нашей эры и события в игре посвящены покорению Американского континента. Разработчиками было заявлено 8 наций - Великобритания, Испания, Голландия, Франция, Германия, Португалия, Турция и... Россия. Однако, кампания в игре одна (за остальные нации можно поиграть в Skirmish) и не совсем понятно за кого. Начинается она за Мальту, а заканчивается за... США. Кампания разделена на три акта, которые относятся к определённым эпохам развития начиная со средневековья и заканчивая 19-м веком. Весь сюжет закручивается вокруг некоего Circle Of Ossus, могущественного тайного братства, задача которого - завоевание Господства во всём мире. Игрок в свою очередь, должен помешать братству в этом деле. Вы будете выступать за вымышленную семью поселенцев, с которой и предстоит завоёвывать Американский континент.  Собственно историю семьи вы узнаете из уст её последнего потомка - Амелии, которая всю игру будет рассказывать о легендарных подвигах своих предков, прабабушках, прадедушках и прочих пра-пра. Сюжеты многих игр сейчас модно делать рельсово-прямолинейными и AoE 3 придерживается данной моды не оставляя выбора игроку. иногда он и вовсе предсказуем на несколько шагов вперёд, хотя интересности не лишён.  
 

 
Разработчики в AoE 3 добавили немало новых "фич". Теперь, в каждой миссии у вас будет Герой. Это самый главный юнит, командующий вашими армиями. Убить Героя нельзя, так как его здоровье постепенно восстанавливается и даже будучи подбитым, он лишь ляжет на поле боя и проваляется до тех пор, пока его HP не восстановятся до определённого уровня. Герой выполняет самый разные задачи - он может воевать, а также налаживать дипломатические отношения с коренными жителями континента, на котором вы воюете. Так, построив например своё представительство в индейской деревушке, вы сможете набирать в армию уникальных юнитов - индейских войнов. Стоят они недорого, тренируются быстро и крайне эффективны и выносливы в бою. Коренные нации, такие как Инка, Ацтеки, Майа будут сопровождать вас на протяжении всей игры. Воевать с ними нельзя, можно лишь заключать вышеописанные союзы и призывать их войнов в ваше расположение. Воевать вы будете только с индейцами, легендарными Чероки, да и то недолго.  
 
Миссии в кампании не особо разообразны. В подавляющем большинстве случаев вам предписано либо уничтожить вражескую базу, либо что-то защитить. Хотя есть миссии и пооригинальнее, о которых говорить не буду - поиграйте и сами всё узнаете. Заметно, что главный упор делается на развитие сюжета, нежели на разнообразие задач. Часто к вам будут присоединяться сторонние нации, юнитами которых управлять нельзя, однако они помогут вам сражаться с общим врагом.  
 
Немного изменилась добыча ресурсов. Ресурсов всего три - руда, лес и пища. Крестьяне теперь не бегают, к примеру с добытой рудой на вашу базу. Их достаточно послать на добычу и оставить там лишь иногда проверяя, что они не стоят без дела, когда природные ресурсы иссякнут. Впрочем, можно вообще обойтись без добычи ресурсов (кроме дерева) построив соответствующие строения. Но, для того чтобы добыча шла более ли менее быстро, требуется немало крестьян. В целом, экономической части игры советую уделить побольше внимания, потому как нередко бывает, что необходимый ресурс заканчивается и становится невозможным построить юниты, которые способны хотя бы защитить вашу базу.  
 

 
Разработчики снабдили игру небольшим элементов RPG. Теперь, за каждого убитого юнита или за какое-либо выполненное задание вам будут начисляться очки опыта (XP), уровень которых будет соответствовать уровню развития вашей цивилизации. Для чего нужны очки опыта? Так как в большинстве случаев игрок воюет вдали от своих краёв, разработчики ввели новую фишку - Home City. Home City - это главный город вашей цивилизации, который нужно постепенно развивать и украшать засчёт так называемых Cards, которые начисляются вам при достижении определённого количества XP. Собственно в городе можно и нужно развивать различные технологии, которые представлены в виде дерева. Затем полученные улучшения можно использовать в игре, заказывая новые виды войск и большие количества ресурсов. В Home City также можно заказывать снабжение для ваших военных лагерей в отдалённых частях земли - это может быть еда, дерево, руда, а также войска. Заказать определённый вид ресурсов и войск, можно лишь один раз. Иногда это помогает, но редко. Поддержка из города идёт долго и за это время можно запросто проиграть сражение.  
 

 
Юнитов в игре достаточно много, хотя особым разнообразием они не отличаются. Основной упор сделан на огнестрельном оружии, пушках и мортирах, тогда как кавалерия с холодным оружием частенько абсолютно бессмысленна против мощной пехоты с мушкетами. А вот три мортиры с прикрытием пехоты вполне способны вдребезги разнести любую, даже самую укреплённую базу. Порадовало, что юниты при движении автоматически выстраиваются в тактическом порядке - впереди кавалерия на лошадях, чуть сзади пехота с ружьями, луками и мушкетами, а в тылу пушки и мортиры. В игре есть и большой флот, но несмотря на заявленные разработчиками обширные морские сражения, их не так много, в той же компании. Хотелось бы большего, если честно, тем более что морские сражения выглядят отменно!  
 

 
AI хороший, однако порой с ним случаются казусы. К примеру часто нельзя "вытащить" определённого юнита из середины строя. И это очень странно, так как почти во всех стратегических играх юниты всегда освобождали путь другим юнитам, если стояли у них на пути. А вот компьютер действует против вас достаточно эффективно. Сначала он пошлёт какого-нибудь юнита в разведку, к вам на базу, а затем, исходя из разведданных ударит в наиболее выгодное место. Например он запросто может нанести атаку на крестьян, тем самым лишив вас возможности добывать ресурсы. Правда, иногда компьютер тоже тупит... нападая армией не на вашу основную группу войск, а на меньшую. Пока он отвлечён, можно запросто перебить всю его армию.  
 
Пару слов об интерфейсе и управлении. Он традиционный и интуитивно понятный - панелька внизу экрана (привет Starcraft), отображающая всю информацию и элементы управления. Всё это мы видели и раньше, ничего необычного, впрочем как и ничего неудобного. Раздражает, что камеру крутить можно лишь зажав Ctrl+стрелки на клавиатуре, к тому же эту возможность нужно ещё и включать в опциях. Всё таки, странный просчёт - вроде бы трёхмерная стратегия, почему опция поворота камеры не включена по умолчанию и так неудобно реализована? В остальном управление стандартно и никаких нареканий по нему нету.  
 
Графика просто... с к а з к а! Движок игры использует такие новомодные технологии, как Vertex и Pixel Shaders 3.0, которые, впрочем потребуют соответствующих видеокарт, поддерживающие данные фичи и пока не очень распространены среди игроков. Отлично прорисовано всё - ландшафт, здания, юниты, вода. Отчётливо видно, что разработчики старались прорисовывать карты до мельчайших деталей. Ландшафты очень разнообразны, если не сказать больше. Горы, леса, пыльные дороги, камни, отменно анимированные деревья листья которых колышатся на ветру и отбрасывают динамическую тень. Среди всей этой красоты прогуливается различная живность вроде кабанов, оленей, глухарей, а в небесах порхают орлы и красочные попугаи. И вода... отдельная песня! В стратегиях такой воды ещё не было! То, что она шейдерная, говорить, я думаю не надо. Но как она анимирована, это надо видеть! Перекатывающиеся волны, ласкающие пребрежный песок, медленно текущая речушка на водной глади которой отражаются лучи слепящего солнца. Описывать всё это бесполезно, это просто надо видеть! Far Cry, похоже, придётся малость потесниться!  
Здания и юниты прорисованы и анимированы тоже на пятёрочку, впрочем хорошей анимацией юнитов славятся все игры серии. Небольшой ложечкой дёгтя я бы назвал некоторую угловатость юнитов и зданий, особенно она становится заметна при приближении (zoom), а также отчётливо видна на больших юнитах, типа галлеонов и пушек. Однако, общей картины угловатость не портит. Взгляните просто на скриншоты и поймёте, что AoE 3 одна самых красочных и красивых стратегий в реальном времени.  
 

 
И конечно нельзя не отметить физический движок Havok (использовался в такой игре, как Half-Life 2), который обеспечивает взаимодействие физических объектов в AoE 3. Все здания разрушаются согласно законам физики. Правда разработчики, тут, откровенно говоря схалтурили. Дело в том, что у зданий есть чётко прописаные зоны разрушений. При попадании в эти зоны, к примеру - пушечного ядра, всегда вылетает строго определённый кусок материала, который "привязан" к этой зоне. То есть разрушения по сути дела - происходят одинаково. Это малозаметно в пылу сражения, но отчётливо видно при более внимательном наблюдении.  
Также следует отметить, что Havok в AOE 3 приносит скорее "косметическую"  пользу, нежели практическую. В игре, лично мной практической пользы от применения технологии замечено не было. А жаль!  
 
Звук в игре сделан очень качественно! Поддержка многоканального звучания и EAX пришлась очень кстати! Очень реалистичные звуки выстрелов из ружей и пушек, а если немного отдалиться от места сражения, то слышны великолепные кононады сражения. В целом, звук очень разнообразен и проработан до мелочей.
 
Настало время подводить итоги. В целом, игра очень понравилась. В игре очень хороший баланс, который не останется незамеченным поклонниками сетевых сражений. Фанаты AoE получили достойное продолжение и так отличной серии стратегий, а остальные игроки получили ещё одну ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ стратегию. Да, в ней есть свои недочёты и заусенцы, однако динамичный интересный геймплей, очень хороший сюжет и замечательная графика делают AoE 3 одной из лучших стратегий в реальном времени.  
 
PS. Кстати, в планах Ensemble Studios числится также и адд-он, который будет посвящён событиям Первой Мировой Войны. Будем ждать!

 
Общая оценка игры: 9.0/10
 

 
Дополнительно об игре:  
 
Патч до версии 1.01 (Зеркало)  
Топик в Игры/Strategy
Топик в Игры и Фильмы

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 13:10 19-10-2005 | Исправлено: laotao, 11:31 12-02-2006
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Эксклюзив форума Strategy
RapSoldier (15-04-2010 12:52): Заморожена.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru