Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Активные темы » Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Вышла 27 февраля 2010 года
 
Официальный сайт | Русский сайт | Инфа с AG.ru | Vietnam DLC на AG.ru

 
Описание | Системные требования

Поиск игры, ключей и способов обхода защиты в Андерграунде

 
 
Multiplayer Guide, спасибо Rubidiy




 
Ники игроков - участников форума:

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:54 01-03-2010 | Исправлено: RapSoldier, 18:37 18-12-2010
Tommy712



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Незнаю что вы там увидели (во первых вы привиреды хреновы , но по мне игра очень суперская!!! Графика на уровне, физика очень крутая, самый оптимизированный мультиплеер, оптимизированнее контры местами!!! (убивают иногда друг друга, но на движок и сервер нагрузка то больше).Обстановка просто супер реальная, в каждом режиме игры разное впечатление) По экспертским меркам игра тянет на 9,6 (никак не меньше, а минус так как могли бы и ДХ11 больше задействовать, чтобы горы в далеке были видны, а вода реалистичней была как в дёрт 2, ну а 5.0 шейдеры на тени (которые рисуются на глазах, а чуть дальше они маленькими лесенками), ну и дальность видимости малая для меня, объекты рисуются на глазах, можно с противником перепутать =) Но это всё мелочи, да и плюсов куда больше.9.6 чтобы не говорили что оценка завышена =)

Всего записей: 62 | Зарегистр. 28-01-2010 | Отправлено: 14:40 26-05-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин, рубидий в чём-то всё же прав.
 
сейчас сам играл, заколебался какого-то кемпера со спины ножиком резать. ударов пять сделал, ему хоть бы хны. пришлось шмальнуть контрольный в голову.

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 15:22 26-05-2010
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Battlefield: Bad Company 2 - Ai1 v1.3.1

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 18:47 26-05-2010
marfeg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сейчас сам играл, заколебался какого-то кемпера со спины ножиком резать. ударов пять сделал, ему хоть бы хны. пришлось шмальнуть контрольный в голову.

так писали же дайсы что с патчем р7 у них с ножом вышел косяк(или так и задумывали)-что в спину стало нереально убить,поэтому в патче р8(который должен выйти) вернут нож таким,какой он и был до всех патчей

Всего записей: 137 | Зарегистр. 03-09-2009 | Отправлено: 19:23 26-05-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
marfeg
всё понимаю, но жетоны-то как-то рубить надо, а если я ещё подстраиваться для правильного удара начну...

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 19:34 26-05-2010 | Исправлено: firsthar, 19:35 26-05-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tommy712
не понял? Ты не соглашаешься, а потом предоставляешь совершенно другие критерии оценки. Тебя послушай, так игра меряется порядковым номером использующихся шейдеров...
 
все это - не претензии, а реальные минусы, сделавшие сабж лично для меня неиграбельным. Все же вечером садишься поиграть и получить удовольствие, а не беситься из-за постоянных багов и лагов.  
 О крутости геймплея можно и не рассказывать. И я (начал шпилить еще с бета-теста) и все видевшие мультиплеер, наверняка согласятся, но вот таким уж супер-пупер крутым я бы его не назвал. Лично меня расстраивает балланс оружия. Есть пара уберпушек. Все с ними бегают. Соответственно это не дает тебе возможности бегать с оружием похуже. А это очень надоедает - бегать с одними и теми же стволами. Вот мне и надоело. Уже месяц не играю... в том числе из-за этого.
firsthar
это даже более жестоко по отношению к кемперу.
Его надо не просто так со спины порюхать, а подойти спереди (на, мол, смотри в глаза своей смерти!) и перерезать ему глотку... так как-то обидней...
 
З.Ы. напиши конфиг в подписи. Интересно же!

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 23:10 26-05-2010 | Исправлено: Rubidiy, 23:21 26-05-2010
marfeg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если сзади подходить под углом (например 45градусов)-то фейла не будет ножа,если под 90-то фейл 100%.
насчет того чтоб бегать с разными пушками-народ к 40 лвлу уже прокачивает не одну платину на пушках,причем ук полюбившегося класса качают подряд платину на стволах( один инж даж платину на м136ат4 прокачал).а так полно народу бегает и качает аеки,хм8у,кетайскую кемперку или мг3

Всего записей: 137 | Зарегистр. 03-09-2009 | Отправлено: 23:25 26-05-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kaxa
на самом деле рад, что у тебя их нет. Будем надеятся, что и после очередного патча не появятся проблемы.  
 с М95 чаще всего проблемы возникают на Исла Иносентес. А она как раз таки - моя любимая карта с М95.  
Zombik007
отпишись плз, когда все устаканится. Хотя балланс стволов по-прежнему возвращаться желания не вызывает.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 23:27 26-05-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
 
да собственно и хвастаться не чем. с баблом пока косяк. вот...
 
QuadCore AMD Phenom II X4 925, 2800 MHz (14 x 200)
Системная память    3072 Мб  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер    NVIDIA GeForce 9600 GT  (512 Мб)
 
но игруха на ура летает, чего я и добивался.
 
когда уже на твоём трупе-то попрыгаю?
(правда у меня ещё 4-ый левел)

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 23:28 26-05-2010 | Исправлено: firsthar, 23:28 26-05-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
marfeg
последним уберстволом был АЕК если не ошибаюсь. Тот же штурмовой ХМ8 тоже очень неплох, но точное попадание из АЕКа решало. Я правда так и не понял, зачем надо было ослаблять М16, чтобы лавры уберпушки передать АЕКу? Да и как ни крути гребаный М60 никуда не делся...
 
А по геймплею: Ну не могу я - взрощенный на ET:QW понять вседозволенности повсеместного  бэйзрейпа, возможности пи**ить технику. Одна команда атакует - одна обороняется. А не выставляет посты у спавна техники и половину сил бросает на защиту тылов от лошар, которым в открытом противостоянии ничего не светит.  
 В общем тут хаос только процветает. А иметь постоянных комрадов по заказу нереально.
 
 
Добавлено:
firsthar
слушай, ну раз обещал, то надо мне слово держать. Как раз давно не играл в сабж, так что напрыгаешься на моем трупике вдоволь.  
 Буду точно свободен в пятницу вечером. Мои бесконечные приглашения дошли? (кстати еще один баг ) или надо пытаться послать только когда оба будем в онлайне?
 
вообще можешь меня через стим вычислить. сейчас ник: ^4Ru^7bi^5diy
увидешь, шпилю - не стесняйся. Я вырублю и запущу сабж.
 
* а конфиг вполне себе неплохой. Я пока на горизонте игр, с принципиально более требовательными движками даже не знаю. Кризис можно и пережить.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 23:40 26-05-2010
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
отпишись плз, когда все устаканится. Хотя балланс стволов по-прежнему возвращаться желания не вызывает.

Ждем убер мега патч, который обещали еще на прошлой неделе, но отложили и работают над ним еще больше.

Цитата:
 Ну не могу я - взрощенный на ET:QW понять вседозволенности повсеместного  бэйзрейпа, возможности пи**ить технику. Одна команда атакует - одна обороняется. А не выставляет посты у спавна техники и половину сил бросает на защиту тылов от лошар, которым в открытом противостоянии ничего не светит.  

Наверняка сделают так, чтобы америкосы не могли забегать на базу к русским и наоборот. Думаю сделают так же как и когда за пределы карты уходишь

----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 00:06 27-05-2010
marfeg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
аек -это самый первой ствол штурма,а апнули абакан.м16 по мощности понизили до аека как раз.сейчас у медов в большем почете мг36,чем м60(с м60 бегают только те,кому охото платину добить)или же с китайским тип88.кемперки вообще уравняли по дамагу-бери какая нравится по дизайну и прицелу.

Всего записей: 137 | Зарегистр. 03-09-2009 | Отправлено: 00:25 27-05-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мои бесконечные приглашения дошли?

видимо нет. завтра вечером сконектимся.
если что, по скайпу свисни... exFirst

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 03:03 27-05-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007
предоставте пожалуйста отчет о проделанной работе.
будешь моим бета-тестером нового патча  

Цитата:
Наверняка сделают так, чтобы америкосы не могли забегать на базу к русским и наоборот. Думаю сделают так же как и когда за пределы карты уходишь

ну будем надеятся...  
еще бы убрали возможность садиться в чужую технику. Вообще бы хорошо стало. Ну сам посуди: что тупой пиндосский вояка разберет, сев в нашу топорную технику? За что дергать-то???
 А наш неуч как усядется в Абрамс или Брэдли... компьютеры какие-то, лампочки, кнопочки... надписи не по-нашему.  
 Ну реально же выход у обоих только один - взорвать. Иначе их моск взорвется сам  
 
Добавлено:
firsthar
эхх, таки придется скайп установить...

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:17 27-05-2010
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
ну будем надеятся...  
еще бы убрали возможность садиться в чужую технику. Вообще бы хорошо стало. Ну сам посуди: что тупой пиндосский вояка разберет, сев в нашу топорную технику? За что дергать-то???  
 А наш неуч как усядется в Абрамс или Брэдли... компьютеры какие-то, лампочки, кнопочки... надписи не по-нашему.  
 Ну реально же выход у обоих только один - взорвать. Иначе их моск взорвется сам

Ну в принципе так они могут сделать но тогда играть будет не в кайф).
Хотя в ETQW вроде нельзя было садиться в технику строггов.

----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 13:13 27-05-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нененене... я против.
я-то в основном штурмовиком играю, а пролезть на квадроцикле в тыл врага, стыбзить танк и сзади всех перестрелять нах... это ж особый кайф.

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 13:33 27-05-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007, firsthar
я как-то откомандных шутеров жду командного взаимодействия, выполнения поставленных задач не только с помощью мастерства, но и прежде всего командной игры. А такие бэйзрейпы конечно тешат самолюбие, но в игру ничего кроме хаоса не привносят. Быстро надоедает такое. А вот оборона точки с комрадами, когда со всех стволов обстреливают и гранатами закидывают - это не надоест никогда.  
 Кайфуха несравнима. А когда ее не получаешь, то и интерес падает. Тупо в спину забежать и в одиночку учинить геноцид всяко приятнее в CoD.  
 А от командного шутера ждешь все-таки того, что он будет заставлять всех действовать командно. Чего не вижу.  
 Вот был же в пресловутом ET:QW целый класс, заточенный на бейзрейп. Но все было так гениально отлажено, что никто и не вякал, когда ему меж лопаток нож вставляли или радар с артиллерией из строя выводили. Ибо и карты и балланс были такими, что рейпить было сложным и почетным и полезным занятием, а в сабже люди в тылу бедокурят ради собственного ЭГО, а польза команде - это только отмазка.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 18:18 27-05-2010
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
 карты и балланс были такими, что рейпить было сложным и почетным и полезным занятием,

А ну да я помню что там турели и ПВО и ПРО+заборчики  на базах стояли у каждой из сторон
Может было бы неплохо задействовать это и в bad company


----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 20:04 27-05-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007
не обязательно. Можно же просто держать линию фонта на всех точках так же, как при взятии первых точек.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 20:27 27-05-2010
marfeg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а что в режиме раш можно можно бейзрейпить?) или весь бк2 в режиме конквест идет?(и то если точки есть кроме базы-то о каком бейзрейпе может идти речь,когда весь сквад может респатся на соквадах по всей карте.ну а если на конквесте враг дал зажать себя на базе-то это уже сугубо проблема этой команды:скорее всего большая часть просто с базы кемперит ,поэтому ничего не остается как прийти и убить их там где они прячутся)

Всего записей: 137 | Зарегистр. 03-09-2009 | Отправлено: 22:13 27-05-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Активные темы » Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru