Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Инварианты и архетипы DOOM и Quake

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (26-10-2005 16:39): Перемещено в форум "Игры-Общие вопросы"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

Intel



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эффект присутствия в стрелялках-бродилках достигается использованием инвариантов зрительного восприятия. Например, инвариант неба - текстура с размытым рисунком, неподвижная при продольных и поперечных перемещениях, но поворачивающаяся вместе с поворотом головы. Инвариант объема пространства - степень посинения удаленных объектов.  Инвариант присутствия где-либо - кончик носа. В реальном мире нос всегда в поле зрения человека. Относительно него, вернее, расплывчатого пятна, которым он представлен, определяются все движения внешнего мира.  Как только игрок готов принять кончик ствола на экране за этот инвариант - он попадает в мир игры.
Сознание для игры не нужно: эффект присутствия соткан из инвариантов, а мотивы действий из архетипов. В играх человек дает волю задавленным инстинктам, тем самым достигая гармонии сознательного и бессознательного, т.е. состояния психического здоровья. Чем более иррационально поведение в виртуальном мире, тем тем рациональнее человек ведет себя в реалии.
Основные архетипы игры: агрессивный лабиринт (сама жизнь - лабиринт. Люди часто говорят: зашел в тупик, ложный путь, неожиданный поворот, линия поведения...), чудовище (от Буратино и Винни Пуха до Голема и Терминатора. Этот архетип заставляет бороться за выживание и менять свою жизнь), смерть (люди любят разглядывать чужую смерть как трагический урок. Кроме того, избежать смерти, пережить воскрешение, начать жизнь заново - это самые сильные ощущения), чудо (мир игр полон чудес, расширяющих возможности героя, - воскрешение, телепортация, невидимость...), герой (символ победы над жестокими обстоятельствами и врагами).
Входя в мир игры, мы добровольно приглушаем свое сознание и начинаем плясать, повинуясь ниточкам инвариантов и архетипов. Наверное, это лучше позволяет отвлечься от рутины и неприятностей реальной жизни, чем тот же алкоголь и наркотики вместе с сопутствующей тусовкой. Как вы думаете?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 11-09-2001 | Отправлено: 15:26 16-09-2001
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я думаю, что это не тоьлко помогает расслабиться, но и помогает поумнеть, познать что то новое, а также развить рефлексы. При совмещении компьютерных игр и алкоголя получаются очень интересные вещи. Некоторым кажется, что он находится вобще в реальном мире или, на крайний случай, в виртуальной реальности. Некоторые (как и я) начинают лучше играть. Поделись своим опытом!

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 19:49 16-09-2001
motka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А еще и с ума можно сойти

Всего записей: 70 | Зарегистр. 08-12-2004 | Отправлено: 12:38 11-04-2005
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin
На счет рефлексов это ты правильно подметил. Ещеб сделали виртуальную комнату и в ней в квэйк или дуум играть.Вот тогда рефлексы будут вообще 100%.

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 20:46 11-04-2005
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Инварианты и архетипы DOOM и Quake
Cossack (26-10-2005 16:39): Перемещено в форум "Игры-Общие вопросы"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru