Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Quake 4

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

 
Дата выхода: в продаже
Minimum System Requirements
 
Информация о проекте на AG - Сайт проекта - QuakePlanet
 
ОБЗОРЫ: iXBT - 3DNews - Techlabs - AG - THG - Ф-Центр
 
Quake 4 Multiplayer Information
 

 
Руководство и прохождение
 


Патч 1.4.2 full - 267MB
Патч от 1.3 до 1.4.2 - 66MB
 
Патч 1.3 full - 234MB
Патч от 1.2 до 1.3 - 138MB
 


Русификатор
 


Поиск самой игры, а также обсуждение и поиск всего,  
что связано со взломом, обходом защиты, ключами и т.д. и т.п.
здесь
.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:17 05-02-2003 | Исправлено: b3nd3rster, 13:20 24-06-2007
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
z00m3r

Цитата:
Разработчик: Splash Damage  
Издатель: Activision  
Жанр: FPS, online  
Похожие игры: Battlefield 2, Wolfenstein: Enemy Territory  
Дата выхода: I четверть 2006 года  
 
Вражеская территория

Стиль напонимает Fargus. Знакомые утверждения типа  

Цитата:
Конечно, все это не было бы реальностью, если бы не гений Джона Кармака

 

Цитата:
Enemy Territory — это уже знак высококачественного сетевого шутера.

 

Цитата:
Демонстрация ET:QW произвела фурор.

до тех пор, пока никто игру не видел. Да и от себя я бы добавил, что вряд ли движок Doom3 произведет фуррор в какой-то другой игре. Ближе всего к понятию фуррор был выход Far Cry, потом Source тоже произвел немало шума и заслуженно. А огромные открытые пространства есть и в UT2004, Far Cry. Не думаю, что в качестве сетевого шутера Enemy Territory превзойдет UT2004, а к тому времени как он выйдет может подоспеть и UT2007, и движок Doom3 окончательно устареет.


----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 11:21 21-07-2005
z00m3r

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ты чё движок дум 3 во многом превосходит движок ут2007=)  
И разработкой Enemy Territory начали заниматься чуть позже дума так что в первом квартале 2006 года мы увидим игру ---- походу ето даже раньше ут2007 (неуверен)
 
И воще ладно что будет то будет

Всего записей: 7 | Зарегистр. 18-07-2005 | Отправлено: 15:35 21-07-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Два новых скриншота

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 15:58 04-08-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
QuakeCon с многопользовательским Q4

Цитата:
Компании Id Software и Activision официально подтвердили разработку официального дополнения к “Doom 3” в версии для Xbox, а так же демонстрации многопользовательской части Quake IV в рамках десятого, юбилейного QuakeCon. Других сюрпризов, к огромному сожалению, не ожидается.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 06:19 11-08-2005
VipeR



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
langel
Ksaltotun
 
Я фигею с нек-х таких форумчан, к-е вводят остальных в заблуждение.
Если уж пишешь, не зная на 100%, пиши ИМХО в начале или в конце.  
Кто-нибудь из вас вообще видел q2? играл толком в doom3?
q2 я прошел несколько раз и потом ещё играл в mp.  
 

Цитата:
Посмотрел я ролик с E3 - стало грустно. Дух Q2 уничтожен до основания. Сразу заметно, что Doom3-powered graphics не прошла бесследно для Q4. Знакомые коридоры 2х2 метра и площадки размером максимум 5х5 метров, даже костюмы как у marines из Doom3 (не говоря уж о вечных ящиках по углам также взятых из Doom3). Много темных углов, из-за дверей выскакивают монстряки... И чем же это отличается от Doom3? Только тем, что Imps и Hellknights уступили место Stroggs разных видов. А зомбяки из Doom3 теперь "fused with wires and steel". Дух Quake 2 - RIP. А какая была красочная серия...

 
Касательно этого: Ролик ни о чем не говорит, это раз. Это так окинули глазами всю игру и все сказали "ого".
Да коридоры есть, но, те кто видел множество шотов и пару роликов, скажут, что есть огромные площадки, территории, подступы к зданиям.
Неужели вы не читали интервью? "В Q4 мы будет совмещено лучшее из q2\q3\d3, 50\50 будут темные и светлые помещения." И не говорите мне, что это только маркетинг, опыт есть уже с 93 года. 12 лет, так что...
Далее, морпехи будут мало чем отличаться от своих собратьев из ку2, и я это заметил. Отличие - немного другая униформа и кач-во детализации.
 

Цитата:
Очень хочется верить обещаниям разработчиков, что темноты аля дум3 не будет... По идее, все-таки не должны они повторять свои собственные ошибки.

 
Это далеко не ошибка, а "ход" компании.
И если устрашающая темнота будет в нек-х местах, это токо плюс, ибо венегрет аля "Бэтлфил2" уже поднадоел.  
 
>Они почему-то сильно сконцетнрировались опять на крови, мрачных антуражах (особенно в сцене превращения героя в Strogg).
 
Всмомним ку2 : беспощадные опыты в камерах над морпехами и моря крови, всякие чаны с кислотой.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 29-07-2004 | Отправлено: 11:22 11-08-2005
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VipeR

Цитата:
Я фигею с нек-х таких форумчан, к-е вводят остальных в заблуждение.  
Если уж пишешь, не зная на 100%, пиши ИМХО в начале или в конце.  
Кто-нибудь из вас вообще видел q2? играл толком в doom3?  
q2 я прошел несколько раз и потом ещё играл в mp

Я уже писал, что прошел Q2 3 раза - это была моя первая игра на PC. Doom3 я тоже прошел.
 

Цитата:
Неужели вы не читали интервью? "В Q4 мы будет совмещено лучшее из q2\q3\d3, 50\50 будут темные и светлые помещения." И не говорите мне, что это только маркетинг, опыт есть уже с 93 года. 12 лет, так что...

Это почему не говорить, что маркетинг? Что это такой за опыт с 93 года? Цитаты, которые я привел из одного такого preview говорят сами за себя. Именно в таких Preview сайтов типа Fargus и пишут, что "Q4 воплотит в себе все лучшее из Q3, Q2, Q1, Q0... и еще Doom3, 2, 1, 0..."
 

Цитата:
Далее, морпехи будут мало чем отличаться от своих собратьев из ку2, и я это заметил. Отличие - немного другая униформа и кач-во детализации.

. Что именно вы заметили? Униформа взята из Doom3. Какое сходство вообще могут иметь модель из Q2(где кстати нет ни одного дружественного marine, одни враги) и модель из Q4? Сходство может выразится только в налии головы, рук, ног, оружия и прочих крупных предметов . Модели солдатиков из Q2 не позволяют разглядеть больше.
 

Цитата:
Всмомним ку2 : беспощадные опыты в камерах над морпехами и моря крови, всякие чаны с кислотой.

Там это было подано иначе. Вокруг было светло, красочно, крови было не так много, да и модельки, над которыми проводились опыты не претендовали на реализм. Здесь же речь идет именно о создании игры типа Doom3.
 
P.S.

Цитата:
Касательно этого: Ролик ни о чем не говорит, это раз. Это так окинули глазами всю игру и все сказали "ого".

Интересно, для чего он тогда существует?

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 14:25 11-08-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Страничка Quake IV

Цитата:
Activision открыла на своем сайте страничку шутера Quake IV, разработкой которого занимается студия Raven Software. Строго говоря, ничего особенно интересного там нет - так, всего лишь старый трейлер, немного информации об игре и предложение зарегистрироваться, чтобы получать свежие новости Activision.  
 

 
Source: 7wolf.ru

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:34 11-08-2005
SadistTormentor

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ых, если судить по скриншотам, то это какие-то отходы имени Дума 3...
 Да и вообщей лучший был Ку - самый первый. Второй это уже несколько другое, а третий - аляповатый какой-то, да и multiplayer only это отстой...

Всего записей: 20 | Зарегистр. 25-06-2005 | Отправлено: 00:05 12-08-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Стали доступны ролики с QuakeCon 2005 где был показан многопользовательский геймплей.
Quake IV QuakeCon 2005 Official Movie
Quake IV QuakeCon Gameplay Cam Movie #1
Quake IV QuakeCon Gameplay Cam Movie #2

 


Новые скриншоты

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 00:15 12-08-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вышли 4 новых скриншота и свежий ролик из FPS "Quake 4 " от Raven Software, сюжетная линия которого продолжит рассказ о событиях, происходящих вскоре после финала "Quake 2". Что ж, видимо цитадель строггов, проявляющих нездоровое стремление к кибернизации тел и захвату и уничтожению иных видов и цивилизаций, оказалась поистине крепким орешком. Уничтожение Главного Босса не дало нужного эффекта, и Земля снаряжает новый поход для окончательного искоренения заразы. Большую часть времени нам, в роли Мэтью Кэйна, предстоит участвовать в военной операции при поддрежке морпехов. Впрочем, не забыты и сольные миссии. События развернуться как в помещениях, так и на открытых пространствах, посему использования боевой техники нам не избежать. Оружие включает в себя уже знакомые по предыдущам частям игры: бластер, дробовик, пулемет, гвоздомет, впрочем добавятся и новинки. Малтиплеер весьма схож с "Quake III: Arena", посему никакой боевой техники не ожидается. Релиз игры намечен на конец 2005 года, а пока знакомимся с новыми скриншотами и роликом.  33.3Mb Желающие так же могут скачать скриншоты в супер-высоком разрешении .  8.3Mb


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:16 12-08-2005
VipeR



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Что это такой за опыт с 93 года?

doom1
поверь там сидят не ламеры, и только маркетинг врядли спасет, если игра будет гавном её никто не купит.
 
>Модели солдатиков из Q2 не позволяют разглядеть больше.
 
Да в ку2 солдатики были немного потоньше.
но униформа почти тех же цветов и сделана похожим образом.
 
>Там это было подано иначе. Вокруг было светло, красочно, крови было не так много, да и модельки, над которыми проводились опыты не претендовали на реализм. Здесь же речь идет именно о создании игры типа Doom3.
 
Во-первых, тогда не было возможности сделать много красивых моделек и много красивой крови.  
пока пощупать сингл возможности у нас нет, но вот что грят те, кто уже играл в мультик.
 
>Немного о впечатлениях от просмотренного. В видео Vendor'а показывается десматч как он есть. Мне он не напомнил Quake 3 - возможно, просто визуально. Очень многие очевидцы на глазок определяли Q4 как ремикс UT2004 и Doom 3. Лично меня более тяготит к первому - даже рейлган мне напомнил больше ASMD, чем что-то из квейка. Официальный трейлер и вовсе вызвал нездоровые парелелли с Half-Life.
 
> Показан там игровой процесс сингл-плеера, ничего особенного увидеть мне там так и не удалось - большие машины а-ля AT-AT из Star Wars шагают, всё взрывается и полыхает, наш герой вылезает из окопа на подмогу своим боевым товарищам,  
погибающим у него прямо на глазах.
 
т.е. можно сделать вывод - что таких сражений будет не одно и сл-но они будут проходить не в коридорах.  
в думе не было техники, за искл. пары машин, а для разворота боёв такого масштаба - нужна территория.  
 
> физика точно срисована с Quake 2. Однако те минусы, которые там раздражали в Q2, исчезли - более шустро летают ракеты, быстрее переключается оружие.
 
это касательно физики, думом мало попахивает.
 
далее, те карты, к-е мы увидили в mp были очень красочными и светлыми, в думе в mp такого не было! но это опять не дает права судить о сингле
 

Цитата:
Интересно, для чего он тогда существует?

 
если вы ещё раз его пересмотрите - то убедитесь что 3\7 ролика занимают демонстрации сражений, к-е проходят не в подвалах  
2\7 - то как из Кэвина делают строгга.  
остальное - темные коридоры с техникой.  
 
основная цель ролика - завлечь игрока,чтобы он бежал в магазин за диском, а так как основная аудитория  -это попсовики, то в роликах стараются показать большие взрывы, перестрелки, технику, т.е. функциональность\красочность и прочее, что завлечет покупателя.
 
зыж: больше флудить не хочу, ибо ку4 ещё не вышел .

Всего записей: 61 | Зарегистр. 29-07-2004 | Отправлено: 11:35 13-08-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На прошедшем вчера ночью турнире QuakeCon 2005 компания id Software представила многопользовательскую версию Quake 4. А уже спустя несколько часов после начала QuakeCon очевидцы стали делиться с общественностью своими впечатлениями.
О первом "живом" знакомстве с новой игрой из легендарной серии Quake читайте здесь.
http://www.techlabs.ru/news/games/3343/


Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 22:41 13-08-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Превью

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 14-08-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Каково оно, играть в Quake 4?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 05:28 16-08-2005 | Исправлено: Barral, 05:29 16-08-2005
Max Snake



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для тех кто еще не качал вот залил мувики:  
 
1
30 секунд видео из игры quake4, снято на камеру MINOLTA с LCD монитора на презентации QuakeCon 2005. Quake4_cycle1.avi (4мб) - это перепакованный в DivX 5.2.1 файл Quake4_cycle1.MOV (33мб). Качество почти не пострадало.  
Размер: 4.09 Mb up.spbland.ru/files/0508144/  
 
2
85 секунд видео из игры quake4, снято на камеру MINOLTA с LCD монитора на презентации QuakeCon 2005. portal_firing.avi (16мб) - это перепакованный в DivX 5.2.1 файл portal_firing.mov (86мб). Качество пострадало.  
В ролике показано: новое оружие, гранаты кидаются в телепорты и на джампады.
файл portal_firing.avi (размер 16134 кбайт) будет доступен в течение 7 дней до 14:34 29.08.2005.
webfile.ru/472974  
 
3
Quake 4 Singleplayer Video 77sec .wmv
Файл v-1581.wmv (размер 3131 кбайт)  будет доступен до 13:04 29.08.2005.
webfile.ru/472778
 

Всего записей: 79 | Зарегистр. 04-10-2004 | Отправлено: 14:41 22-08-2005 | Исправлено: Max Snake, 14:42 22-08-2005
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VipeR

Цитата:
doom1  
поверь там сидят не ламеры, и только маркетинг врядли спасет, если игра будет гавном её никто не купит

Я и не говорю, что она будет очень плохой. Doom3 был плохим? Да нет, там была пара интересных идей типа ULS, контроля кислорода при выходе на марсианскую поверхность, попытка создать нечто новое в жанре survival horror. Но вот рассказов разработчиков он явно не оправдал. Графика оказалась посредственной(в плане текстур, а не теней), разрекламированных 512Мб текстур так никто и не увидел когда вышли 512 МБ карты(вроде как-то писали, что принципиально изображение не изменилось, хотя  я точно не уверен), физика весьма посредственной, большая часть объектов (в том чсиле многочисленные ящики) стоит как вкопанная, а разрушаемых и вовсе я не помню. Весь сюжет подан через душешипательный e-mail и т.д. В ID Software не ламеры, просто их концепция оказалась не очень удачной.
 

Цитата:
физика точно срисована с Quake 2. Однако те минусы, которые там раздражали в Q2, исчезли - более шустро летают ракеты, быстрее переключается оружие.  
 
это касательно физики, думом мало попахивает.

Это конечно лол (никоим образом не хотел вас оскорбить). Физика эпохи Q2 в игре 2005 года(!). По-моему там даже ящики не падали, а в Doom3 хоть некоторые падали. В Q2 все делалось через хитрые рубильники. Ну тогда по этому показателю продолжение HL2: Aftermath уже выиграло. Физика - это не шустрые ракеты, а когда окружающие объекты починяются простейшим законам гравитации, их можно толкнуть и они упадут, покатятся со склона, утонут в воде или всплывут.
 

Цитата:
если вы ещё раз его пересмотрите - то убедитесь что 3\7 ролика занимают демонстрации сражений, к-е проходят не в подвалах    
2\7 - то как из Кэвина делают строгга.  
остальное - темные коридоры с техникой.

Ну спорить о 2/7 или 3/7 я не буду, хотя мне кажется, что темные корридоры заминали больше времени, чем 2/7. Я бы определил так, что 2/7 на делание строгга, 3/7 на темные корридоры и 2/7 на сражения(по-моему показывалась одна и та же сцена два раза).
 
P.S. Мы и не флудим, мы обсуждаем, что ожидать, что может быть. Для чего же тогда топик существует? Не только же для того чтобы спрашивать куда дальше идти в игре - для этого прохождения выпускают.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:44 22-08-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Quake IV QuakeCon Gameplay Cam Movie #3
Quake IV QuakeCon Gameplay Cam Movie #4

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 22:24 22-08-2005
Max Snake



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
Doom 3 это демонстрация движка, а не игра. Теперь ID зарабатывает на продаже движков, а не игр.

Всего записей: 79 | Зарегистр. 04-10-2004 | Отправлено: 06:55 23-08-2005
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Max Snake

Цитата:
Doom 3 это демонстрация движка, а не игра. Теперь ID зарабатывает на продаже движков, а не игр.

А.... ну и ну. Это та самая игра, на которой планировали заработать до 15 млн долларов (я точно не помню, но после выхода Doom3 речь шла о 15-20 млн) - просто демонстрация движка? Демонстрации движка не делают 5 лет и они не занимают 3 диска. Вот например CodeCreatures (популярный тест пару лет назад)- действительно демонстрация движка. А Doom3 - это игра, наследник популярного Doom, только вот не очень удачный.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 10:21 23-08-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Max Snake
ХЛ2 тоже не игра, а демонстрация физического движка тогда получается?
Вообще все компьютерные игры на самом деле не игры, это демонстрации чего-то.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 15:23 23-08-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Quake 4


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru