Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » (?) Настройка Quake2, Unreal, UT для игры по Internet.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (23-10-2005 03:39): Quake 2
Unreal
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

testsoft2001

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Имеется хороший канал.
 
Исходящие TCP и UDP пакеты проходят нормально, но внутрь проходят только TCP пакеты (что странно, но факт; зачем закрывать TCP я еще могу понять, но кому помешал UDP?).
 
Можно ли это как-нибудь побороть? Насколько я понимаю Quake, Unreal, UT используют исключительно UDP.
 
Да, кстати, есть еще и proxy сервер (впрочем, можно работать в обход него).

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 19:00 23-12-2003
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
да нет, куча утилит (патчей) -- tcp, ipx.. а в чем дело?

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 22:03 23-12-2003
testsoft2001

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
 
 
А поподробнее нельзя? Конкретно для Quake1/2/3, Unreal и UT?
 
Кстати, игра под IPX через Internet - эт-т-то круто!

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 15:10 24-12-2003
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » (?) Настройка Quake2, Unreal, UT для игры по Internet.
Cossack (23-10-2005 03:39): Quake 2
Unreal


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru