qwertyk
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Lacrimax Цитата: В Doome 3 тоже перебои с электричеством, почему там темнота бесит, а в халве нет? | Не могу сказать, что она меня уж очень сильно бесила. Темнота в Думе - часть замысла авторов. Ну, типа, так страшнее играть. Когда играешь осознавая это, играть становится проще. Другое дело, что в Думе темнота повсюду, на протяжении всей игры. От нее никуда не денешься. А в "Эпизоде", как уже говорилось, полтора часа. И скорее всего, разработчики вставили темное начало просто что бы поржать, в качестве пародии на Дум3. Цитата: НА МОЙ ВЗГЛЯД, продолжение получилось слабее начала | Ну, продолжение вообще очень трудно сделать лучше оригинала. А слабее оно кажется от того, что короткое. На самом деле, это полноценная игра, только маленькая. Все на месте: завязка, основной сюжет, эпилог. Принцип разнообразия из HL2 соблюден. То есть в Халве 2 было как - только тебе надоело топать по городу пешком, на тебе катер. Надоело на катере - багги. Надоело на багги - а у тебя его уже и нет и ты снова воюешь пешком. Плюс постоянная смена локаций. В итоге не надоедает потому, что нет однообразия. В "Эпизоде" то же самое, но еще быстрее смена декораций. За недостатком времени нет поездок на транспорте. Они заменены паззлами и квестами. Тоже что бы разнообразить. В игре все время происходит что-то новое и интересное. Даже повторы вроде регулярной задачи закрыть дырку машиной не напрягают потому, что это мини-игры и так к ним и надо относиться. Так что, если рассматривать плотность разных событий на единицу времени, то "Эпизод первый" стал еще более насыщенным. А то что мало... ну что ж, в Valve тоже люди сидят, им тоже хочется срубить бабла с минимальными затратами. Зато сразу видно, что старались все, от сценариста до моделлера. И на том спасибо. |