Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Prey

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик:    3D Realms Entertainment    
Издатель:    2K Games    
Дата выхода:    10 июля 2006 года    
Дата выхода Российской локализации от 1С:    июль 2006 года
Платформа:    PC    
Официальный сайт:    www.prey.com

Галерея
Видео

Описание
В этой игре рассказывается история Томми, механика по ремонту транспорта. Все начинается, когда обстоятельства помогают проснуться его спиритическим способностям, с которыми он родился. Заварушка случилась на большом материнском звездолете, на орбите Земли. Теперь Томми должен спасти себя, свою девушку и благополучно вернуться на Землю.
Prey — это серьезная, темная история, основанная на мифологии Чероки. В игре поднимаются проблемы любви, жертвоприношения и огромной эмоциональной нагрузки.


Системные требования:
Минимальные

Windows 98/Me/2000/XР Processor Pentium IV 1400 GHz Memory 256 Mb Video 64 Mb video card Sound DirectX 9 compatible sound card CD-ROM 8x Additional programs DirectX 9.0 and over Controls mouse, keyboard            
Рекомендуемые
Windows 98/Me/2000/XР Processor Pentium IV 1800 GHz Memory 1024 Mb Video 128 Mb video card Sound DirectX 9 compatible sound card CD-ROM 8x Additional programs DirectX 9.0 and over Controls mouse, keyboard

 
+++++++++++++++++++
 
Прохождение Prey. Настенными тропами
 
+++++++++++++++++++
 
Поиск игры в Андеграунде » Игры и Фильмы в теме Prey в розыске.

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 00:09 07-04-2005 | Исправлено: VdV, 19:26 31-07-2006
DooM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Только что прошел. Вот мой мини-ревью. Графика игры - доработанный до конца движок DOOM3 от id. Всмысле, хотелось чтоб именно таким он предстал перед нами в дум3. В следствие особенного "колорита" движка все игры на нем (имхо) имеют сильно заметные сходства, это не тот движок который акцентирует на физике, а именно на грфической стороне.  
Левел дизайн сильно напоминает Quake4. Я бы сказал, что максимальная схожасть с квейком проявляется в узских корридорах, темных комнатах и вобще в маленьком закрытом пространстве. Если убрать акцент на органику в левел дизайне, то все комнатушки - копия q4. Однако, все это пропадает на открытом пространстве, подчеркиваются именно те элементы дизайна, которые играют важную роль в этой игре (хождение по стенам и т.д.).  
Именно здесь и заканчивается самое яркое сходство с q4, неординарный взгляд на структуру уровней, пространства - поражает. После 15 минут игры, при походе за очередной чашкой чая, впадаешь в ступор. Складывается такое ощущение, что потолок и стены вполне приемлемы для хотьбы, и даже задаешь себе вопрос: "А почему я не пытался ходить по стенам раньше ?". Со временем привыкаешь. Великолепная реализация идеи с гравитацией + телепорты и порталы, все это меняет взгляд на то как могут проходить баталии. Возможно, что игру ждет хорошее мультиплеер будущее.  
Прохождение игры было более увлекательным чем ку4. Однако, принцип не изменился - стреляй по больше, да по силней. Четкой стратегии против большинства врагов в этой игре не нужно, исключая разьве что 4х ногих монстров, которые противостоят атакам из подобного их оружия (8). Также могу сказать, что сюжет сделан на 4, так как индейская тематика великолепна, но остальное мы уже видели, причем совсем недавно. Угадайте где ? Правильно в ку4. Сцена с убиванием брата по оружию превращенного в монстра (здесь его заменяет возлюбленная) и дальнейшая месть, а также скорая встреча с финальным боссом ? БЫЛО. Вобще эту игру везде преследует проблема сходств с q4 и doom3. Про дум , всмысле, монстры часто появляются в темных закаулках как это было там + шутки с шипами и прочими делами.  Тем не менне играть всеравно весело, спасают новаторские идеи + приятная "фишка" с возрождением. Действительно, раньше на высоких уровнях сложности было очень не легко - один сейв только в начале уровня, а тут игроку дается реальный шанс вернуться в игру, причем эффективность возвращения, оптяь таки зависит от вашего умения играть, великолпено.  
И что в итоге мы имеем - новаторский подход к геймплею и одну БОЛЬШУЮ проблему - заметное невооруженному глазу сходство с предыдущими проектами на движке дум3. Похожесть уровней, динамика геймлпея, схожии монстры, одинаковые классы оружий, копированный сюжет. Эх .... губит это игру, губит, даже не смотря на то, что это все следствие акцента движка на граффический метод создания игр, всмысле каждое красивое движение, каждый поворот и прочее, приходится прорисоывать. Из плохо реализованных моментов стоит отметить также режим духа, вот почему разроботчики дали лишь одно оружие - лук и лишь один апгрейд - на жизни. Можно было бы придумать столько интересного, чем просто использовать дух для нажатия клавиш, так как иначе не пройти. Жаль. Именно поэтому рука не поднимается поставить игре 5, а только 4. К сожалению, для искушенной игровой публике, а именно такой всегда была аудитория 3d Realms эта игра - не хит. К слову о 3d Realms, ребята молодцы, сработали на 5ть. Они внесли в игру тот олдскул, тот тонкий юмор, который присущь только студиям старой закалки - игровые автоматы в темных закаулках, запачканных кровью проходах, проигрыватель в матуированном баре, мат игрока и многое другое. Эти нотки создают неповторимую атмосферу в игре + психоделическая гравитация, порталы в ящиках и понимаешь - игру в архив полюбому, а на такое способны только реальные олдскульные ребята. Однако даже и у них не обошлось без помарок.
 
P.S.
Стоит добавить, что игру можно было построить немног по иному, скажем добавив динамики, вот эта присущая движку дума3 "плавность", медленное передвижение, отчасти сковывает тот "ненорматиынй" подход к гравитации. Вот представьте - стрелять не в 3х монстров по 3 минуты в каждого, а в 8 по минуточке, при этом насясь по потолкам, прыгая из телепорта в телепорт - вот это была бы веселуха. Именно из-за такой веселухе игра могла бы взорвать все интеренет полигоны, и в игру бы играли не меньше чем в CS.

Всего записей: 96 | Зарегистр. 14-03-2003 | Отправлено: 02:59 10-07-2006 | Исправлено: DooM, 03:14 10-07-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рецензия

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:55 10-07-2006
Wubuka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хороша игрушка, пройду второй раз на Чероки, но уже с русской озвучкой.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 22:20 12-07-2006
JonnyEnglish



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну ребят выручайте застрял.
Уровень называется Surface_Flight по-моему. Короче ситуация какая я застрял в помещении на катере , точнее не помещение а какая-то продувная камера, сверху большой вентилятор причем включен, а снизу несколько мелких но выключенных.
К верхнему вентелятору подходит 4 питания , 3 из них включается без проблем , а 4-ый уже сложнее : его закоротило - что делать не знаю .2-а раза уже прохожу и застреваю .
Кто ЗНАЕТ подскажите.

Всего записей: 198 | Зарегистр. 08-10-2005 | Отправлено: 11:37 13-07-2006
solicitorlaw



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wubuka
А что уже есть русская озвучка?

----------
Aqvila non captat muskas
Орел не ловит мух

Всего записей: 946 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 12:35 13-07-2006
BTiger

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
solicitorlaw
 
 
1С выпускает лицензию на русском. Должна завтра быть в продаже.

Всего записей: 367 | Зарегистр. 26-12-2005 | Отправлено: 14:18 13-07-2006
Wubuka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JonnyEnglish
Это где четыре луча к вентилятору тянутся? Дальше спойлер.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 23:20 13-07-2006 | Исправлено: Wubuka, 23:32 13-07-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рецензия
 
 

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:58 14-07-2006
weaver



PRIBALT
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Толковый трайнер
_http://rapidshare.de/files/25770421/prey_trn6_120706.zip.html

Всего записей: 552 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:10 14-07-2006
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Prey. Экшен, достойный стать классикой

Цитата:
Пять лет спустя игра (основой для которой уже был движок Doom 3) была передана студии Human Head. Кстати, движок был предоставлен разработчикам еще до релиза третьей части Doom. Human Head была основана людьми, ушедшими из Raven Software, отсюда возникла интрига: бывшие коллеги одновременно делали два похожих по тематике проекта (Prey и Quake 4) на одном движке, и всем интересно было посмотреть, у кого выйдет лучше. Главного героя Prey изначально звали Talon Brave, как нетрудно заметить, имя это впоследствии перекочевало к ручному ястребу, а персонажа теперь кличут Томми, впрочем, кто знает, как переводится его индейское имя?..

Иточник - Боевой Народ
 
 

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 08:39 14-07-2006
Damnien



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Локализация Prey
 
Радует, что 1С не обманула, и выпустила так быстро.

----------
- Джек, что ты можешь сделать за деньги?
- За деньги? Я могу сделать... Всё.

Всего записей: 693 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 08:45 14-07-2006 | Исправлено: Damnien, 08:46 14-07-2006
sorkerrer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Еще одна рецензия

Всего записей: 21 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 11:31 14-07-2006 | Исправлено: sorkerrer, 11:31 14-07-2006
FastCat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как пройти эпизод (название уровня не помню). Где по потолочной дорожке надо пройти. Там еще мостик есть. Тело на нем остается, а его дух кнопку давит. Что бы тело на другую сторону переправить.  
На другой стороне люк закрыт, а в комнатке утравления только доп. оружие можно взять.
Что дальше делать ?

Всего записей: 964 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 13:58 14-07-2006
JonnyEnglish



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wubuka

Цитата:
Это где четыре луча к вентилятору тянутся?

Именно то самое

Цитата:
Дальше спойлер.

С этого места поподробнее. Если походил подскажи что делать?

Всего записей: 198 | Зарегистр. 08-10-2005 | Отправлено: 15:10 14-07-2006
Wubuka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JonnyEnglish
Нажми в моем посте выше "Редактировать" и прочтешь, что делать дальше.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 18:50 14-07-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фирма "1С" сообщила, что в продажу поступила локализованная версия боевика-долгостроя Prey. Российский релиз состоялся одновременно с появлением проекта на прилавках европейских магазинов.
 
Напомним, что в Америке Prey вышел 11-го числа. Те, кто уже успел пройти игру, сообщают, что в финале геймеры могут увидеть фразу "Prey will continue", которая намекает на выход сиквела или дополнения.

 
www.igromania.ru

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 14-07-2006
Wubuka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FastCat
Уровень-то какой? А то там этих потолочных дорожек и мостиков до черта. Поподробней опиши.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 01:23 15-07-2006
solicitorlaw



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я все прошел осталось завалить даму Кипера. Она в шарике крутиться, я духом + оружием стекла выбил. Однако она окружила себя полем пробить его невозможно. Как положить конец ее мучениям?
P.S. А идея выращивания людей на планете как комбикорм прикольна, до этого вроде разработчиками игр не использовалась, если не ошибаюсь.

----------
Aqvila non captat muskas
Орел не ловит мух

Всего записей: 946 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 02:26 15-07-2006
bomenik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прохождения, вообще, никто еще не видел?  
Хотя бы на английcком...

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 11-09-2003 | Отправлено: 03:07 15-07-2006 | Исправлено: bomenik, 03:09 15-07-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai

Цитата:
Несколько напрягает отсутствие некоторых полезных настроек типа чувствительности мыши,

чувствительность настраивается, смотри лучше )
 
всё как бы и здорово, новаторски относительно.. а не цепляет, нет драйва, жаль-с.
начальный бар понравился больше всего, и могли бы по дождливому ночному городу дать погулять.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:36 15-07-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Prey


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru