Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Аддон/продолжение MW3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VirusXr866



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может ктонибуть знает, есть ли у великого MechWarrior3 достойное продолжение/аддон? MW4 со товарищи невсчет, отстой ИМХО.  

Всего записей: 231 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 16:17 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VirusXr866

Цитата:
Может ктонибуть знает, есть ли у великого MechWarrior3 достойное продолжение/аддон? MW4 со товарищи невсчет, отстой ИМХО.  

а чем тебе Mech Warrior 3: Pirats Moon =)) не нравиться??
 

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 17:36 19-03-2003
od4honnor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, зря ты так... мерхенариес и клан паки есть супер.... хм, самая сильная российская коммьюнити играет именно в него.... я про уральских мехварриоров с Бладмэном во главе

Всего записей: 1201 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 17:44 19-03-2003 | Исправлено: od4honnor, 17:47 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
od4honnor
Мех. паки и Мерки, конечно довольно хороши
но сам 4й Мех. уж больно пахабно-аркадный =((((
 
хотя игра все равно хорошая.. не смотря на все что с ней сделали разработчики
 

Цитата:
самая сильная российская коммьюнити играет именно в него.... я про уральских мехварриоров с Бладмэном во главе

ну кто самая сильная комьюнити М.Войны спорят безуспешно уже давно =)) но это не важно
важнее то что действительно сейчас у MW4 нет реальной алтернативы.. и пока не предвидиться
на PC ни одного анонса Mecha-сима =((((((

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 17:54 19-03-2003
od4honnor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
но сам 4й Мех. уж больно пахабно-аркадный =((((  

да не скажи, хм, да динамика немного изменилась, но в целом сим стал чуток более реалистичным и более сложным

Цитата:
ну кто самая сильная комьюнити М.Войны спорят безуспешно уже давно =))  

зачем спорить - достаточно взглянуть на зоновскую статистику

Цитата:
но это не важно  
важнее то что действительно сейчас у MW4 нет реальной алтернативы.. и пока не предвидиться  
на PC ни одного анонса Mecha-сима =((((((

хм, вернее у вселенной баттлтех нет реально альтернативы уже лет 15... Был(?) вот дримпод 9 - heavy gear, но проект явно сырой, и идеологически не верный... не развита куча весьма неплохих идей...

Всего записей: 1201 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 18:00 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
od4honnor

Цитата:
но в целом сим стал чуток более реалистичным и более сложным  

=)) он стал менее MWшным =(  СЛИШКОМ большое отхождение от правил настольника и следовательно мира в целом.
 
ну про сложность там мне кажеться что наоборот. сдели скорее Q на роботах чем сим  
 
 

Цитата:
зачем спорить - достаточно взглянуть на зоновскую статистику

=)) статистика порождает не меньше споров =))  
я в данном случае никого не защищаю =)) просто видел уже 5 или 6 тус которые заявляют что они лучшие =))))
 

Цитата:
хм, вернее у вселенной баттлтех нет реально альтернативы уже лет 15... Был(?) вот дримпод 9 - heavy gear, но проект явно сырой, и идеологически не верный... не развита куча весьма неплохих идей...

у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech  
в настолке альтернатив море, правда у нас они мало распространнены из-за экономических причин
 
а вот на компе кроме Dreampod 9, Earth Sige  и некоторых совсем кривых попыток вообще Shaterer Stell больше ничего не было =(((  
 


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:06 19-03-2003
od4honnor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
СЛИШКОМ большое отхождение от правил настольника  

перечисли в чем...?

Цитата:
он стал менее MWшным  

что характеризует mwшность...?

Цитата:
ну про сложность там мне кажеться что наоборот. сдели скорее Q на роботах чем сим  

это ты так думаешь... играть действительно просто, эффективно, осознанно и разумно не такая уж и простая задача... в чем по твоему уменшилась сложность?

Цитата:
=)) статистика порождает не меньше споров =))  
я в данном случае никого не защищаю =)) просто видел уже 5 или 6 тус которые заявляют что они лучшие =))))  

хм, статистика только показывает, каков уровень игры ... да и битвы между городами в которых войны из других городов были не раз биты

Цитата:
у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech  
в настолке альтернатив море, правда у нас они мало распространнены из-за экономических причин  
 

хм, у настольника само по себе много альтернатив, потому что это целый мир, как и игрушки на PC

Цитата:
а вот на компе кроме Dreampod 9, Earth Sige  и некоторых совсем кривых попыток вообще Shaterer Stell больше ничего не было =(((  

угу... но MW стали лучшими
 

Цитата:
у вселенной не просто альтернатив море она сама лишь жалкий клон Robotech  

сама вселенная да, в каком то смысле... а вот игрушка

Всего записей: 1201 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 18:14 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
od4honnor

Цитата:
перечисли в чем...?  

убрали возможность свободного распределения оружия по ЛЮБЫМ свободным частям тела Меха (по правилам если есть криты и вес  то вешай все что угодно)
(как было в 2й и 3м мехе)
отобрали свободную навеску оборудования.. теперь оно зависит только от меха и не находиться на теле меха  
 
изменение принципа движка (отобрали выбор класса и типа)
убрали взрыв боезопаса (впрочем это и не важно т.к. весь боезопас теперь все равно в корпусе )
 
 

Цитата:
что характеризует mwшность...?  

соответвие правилам системы и мира =))
 

Цитата:
это ты так думаешь... играть действительно просто, эффективно, осознанно и разумно не такая уж и простая задача... в чем по твоему уменшилась сложность?  

уменьшена сложность кустомайза.. притом почти до нуля
 за счет изменения баланса оружия IMHO снизилось количество тактик  
 

Цитата:
угу... но MW стали лучшими

вполне заслуженно=)) но все равно жаль что нет конкурентов.. это дает созаделям MW шанс раслабиться с расчетом что все равно купят
 
 

Цитата:
сама вселенная да, в каком то смысле... а вот игрушка

 =)) по Роботеку воргейм в разы лучше.. но он только на японском =((((((


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:27 19-03-2003
VirusXr866



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а чем тебе Mech Warrior 3: Pirats Moon =)) не нравиться??

 
ВО! Ето то мне и надо. А где взять,неподскажете?

Всего записей: 231 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 18:33 19-03-2003 | Исправлено: VirusXr866, 18:34 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VirusXr866

Цитата:
ВО! Ето то мне и надо. А где взять,неподскажете?

попробуй тут http://www.gamesold.ru/ поискать

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:38 19-03-2003
od4honnor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
убрали возможность свободного распределения оружия по ЛЮБЫМ свободным частям тела Меха (по правилам если есть криты и вес  то вешай все что угодно)  
(как было в 2й и 3м мехе)  
отобрали свободную навеску оборудования.. теперь оно зависит только от меха и не находиться на теле меха  
 
изменение принципа движка (отобрали выбор класса и типа)  
убрали взрыв боезопаса (впрочем это и не важно т.к. весь боезопас теперь все равно в корпусе )  
 

Такс ну это верность ридаутам и здравому смыслу... например как ты себе представляешь ER PPC на мехе до 50 тон, причем сфероидном?????? Куда его там пихать????  Омнисэв ведь тоже нету????? Хм, полностью перелапачивать Осириса, и пихать туда один единственный пиписюк, а остальное под хеатсинки...для нормальной нужно сделать и модульную конструкцию моделек мехов, чтобы можно было "на лету" создавать в мехлабе новые дизайны (а не работать с воображением игроков - вот перед вами мелкосерийный осирис с PPC, правда он выглядит как обычный, ну вы включите воображение)... Просто сравни сложность реализации "модульного конструирования моделей "на лету"" с рисованием нескольких накладных прозрачных гифов? и введением небольших ограничений в шасси, буквально парой строчек исходного кода и правкой самих файлов шасси?... Да про движок согласен, зря убрали, я ждал ужасно сложной и интересной настройки для костомизации движков под конкретные задачи вообще сложность кастома не уменьшилась, а уменьшилась гибкость... т.е. создание узкоспециализированных конфигураций мехов под конкретные задачи... сейчас "формула успеха" находится довольно быстро... особенно при общении с другими мехвойнами, НО, в бою сложность ни капли не уменьшилась... к примеру, мастер может запросто убить штук пять опытных противников(подряд) на одинаковых мехах... и бежать дальше Просто есть кое какие тонкости в игре и их весьма много... есть и психологические моменты... хм Насчет снижения количества тактик... хм, скорее уменьшилось количество их видов, большинство людей бегает либо на заточенных под СT kill(c примерно одинаковым оружием) конфигах либо на конфигах с LRMами, и всё равно в ближней дистанции долбит в СT(по сути стал 1 вид робота, и всё зависит только от скилла игрока, робот почти ничего не решает... вот именно поэтому, многие ошибочно сравнивают с Квакой (где один унифицированный персонаж)) ... Стала одна цель - СT и эффективность в стрельбе меряется соотношением дэмэжд пришедшийся в CT врага на потенциальный дэмэдж оружия и в итоге скилл игрока меряется отношением эффективность в стрельбе твоя(YOR) на эффективность в стрельбе противника(ENR)... т.е. важен уход(умение маневрирования) и умение подставлять врагу всё кроме CT... но вот в этом и есть вторая особенность геймплея новой игры... далее - джампы.... они направленны только на уменьшение ENR... а в том же MW2 они играли совсем другую роль... они были тактической вещью и более поддавались управлению, что часто и решало исход боя... это второй минус игры(помимо проблем с распределением значимости зон повреждения и с возможностями"узкоспециализирования" кастомайзинга(узкого и разнонаправленного профилирования роботов)....

Всего записей: 1201 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 20:51 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
od4honnor

Цитата:
Такс ну это верность ридаутам и здравому смыслу... например как ты себе представляешь ER PPC на мехе до 50 тон, причем сфероидном?????? Куда его там пихать????  Омнисэв ведь тоже нету?????

=)) ЛЮБОЙ Mech по правилам и книгам профессиональная команда техников могла за неделю при наличии зап.частей перелопатить до неузноваемости
а про омнисы которые сделаны для быстрой кустомизации даже говорить лишний раз не хочеться.
 
хм.. еще вспомнилось глупое измнение баланса оружия.. хотя что радует все лучше чем в Mech Comander 2
 
 
что радует в 4х Мехах это грамотная работа с перегревом, хотя шат.даун лучший в 2м мехе.
 
 
ну про CT и исключительную важность личных уменый ты сам все сказал
но я не считаю что правельно делать из боевого. техно-сима уровниловку..
 
конечно можно говорить про баланс.. но в баланс в мире Battle Tech поддерживаеться не одинаковыми мехами а их высокой стоимостью и редкостью.
 
ОЧЕНЬ огорчает то что сделали с LRM .. уж больно они короткой дистанции и кривые.. да и демейдж никак не соотвевует разуму.
 
 
 
сдалать же визуально что на любой мех ставитьс все что угодно на самом деле довольно просто =))
 почти все оружие на мехе спрятанно внутри.. наружу только стволы.. в уж сделать чтоб стволы в нужных местах появлялись нормальному прогеру и модельеру должно быть не проблема
 
огорчает традиционно близкая дистанция прорисовки..(реально меньше дистанции стрельбы из дальнобойного оружия)
 
грустно что кабины не видно как это было в MW3 сделано
 
а вот джампы в 4м почти такие как должны.. только их слабоватыми сделали
во 2м мехе были не джампджеты а читерский стрейф.
 
опять-же ОЧЕНЬ убогая физика столкновений и всего подобного.. хуже было только в 3м мехе.
 
да еще ОЧЕНЬ "РАДУЕТ" такая вешь как импакт при попадении в тебя лазером =))
уж чего-чего а лазеры в BT на 200%  не балистическое оружие
 
 
что самое забавное при всех своих многочисленных и чудовещных недостатках MW4 все равно хорошая игра... жаль только что ее не сделали лучше хотя и могли.. и если будут делать 5ю часть то боюсь сделают ее еще хуже =((
 
Добавлено
да... кстати по поводу Heavy Gear =))
 2я часть игры ОЧЕНЬ хорошая вешь =)) полноценный сим. тяжелого меха-спецназа =)
 каким по сути и являються Gear в мире DreamPod 9

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 21:24 19-03-2003
od4honnor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
=)) ЛЮБОЙ Mech по правилам и книгам профессиональная команда техников могла за неделю при наличии зап.частей перелопатить до неузноваемости  
а про омнисы которые сделаны для быстрой кустомизации даже говорить лишний раз не хочеться.  
 

Ну а теперь как эта самая неделя, укладывается в рамки компании?????? И уж тем более мультиплеера?

Цитата:
что радует в 4х Мехах это грамотная работа с перегревом, хотя шат.даун лучший в 2м мехе.  

в мехах два мерсенариес... хм, знаешь в те времена, наши городские Волки(и Мишки тоже), на сходках, хотели кнопку О(английская буква) из клавиатуры выдратью, только вот администрация не позволила... потом хотели по рукам стучать, за нажатие кнопочки O... в итоге просто у каждого играюещего был свой надзиратель, который внимательно смотрел, не нажимает ли тот заветную O Если нажимает, то надзиратель давит ресет...

Цитата:
но я не считаю что правельно делать из боевого. техно-сима уровниловку..  

хм... ну даже у отца не очень много шансов на бушвакере против хорошо стреляющего дайера... у обоих кастомы....

Цитата:
но в баланс в мире Battle Tech поддерживаеться не одинаковыми мехами а их высокой стоимостью и редкостью.  

например в РПГ попытки создать которую у некоторых наших мехов(да и не только наших) иногда появляются, есть рассчет и на массу ударной группы и на количество мехов в распроряжении клана... увы чего то только не получается А насчет просто мультиплаера, ну есть ограничение на вес(иногда)... и только....

Цитата:
ОЧЕНЬ огорчает то что сделали с LRM .. уж больно они короткой дистанции и кривые.. да и демейдж никак не соотвевует разуму.  
 

Возможно на первый взгляд... на самом же деле всё просто ОК не ясно у кого больше шансов СT киллера на бушвакере или LRMщика на вултуре... даже в ближнем бою....

Цитата:
сдалать же визуально что на любой мех ставитьс все что угодно на самом деле довольно просто =))  
 почти все оружие на мехе спрятанно внутри.. наружу только стволы.. в уж сделать чтоб стволы в нужных местах появлялись нормальному прогеру и модельеру должно быть не проблема  

хм... ну во первых, тогда уж лучше делать и каркасную модельку(а железо просто этого не потянет).... и что останется на MW5????? хм, но это гораздо сложнее чем то что реализовано в MW4... да и на самом деле не так уж это и легко и дешево... если параллельно заниматься всем, что проделано в MW4
 

Цитата:
огорчает традиционно близкая дистанция прорисовки..(реально меньше дистанции стрельбы из дальнобойного оружия)  

хм... ну кое что можно выжать засчет хорошего железа, настройки MW4 и винды(видеокарты)...
 

Цитата:
грустно что кабины не видно как это было в MW3 сделано  

вообщем то да... но мв4, реализовывался именно как сетевая игрушка... в мв3 мультиплаере это все таки вызывало кое какие споры.... да и кабинка всё таки немножко есть

Цитата:
а вот джампы в 4м почти такие как должны.. только их слабоватыми сделали  
во 2м мехе были не джампджеты а читерский стрейф.  

ну скажем, так.... хм, для реализма да... для игры нет.... в мв2 это был скорее не чит а контроль... и жалко что этого нет почти ни в каком виде в мв4...
 

Цитата:
опять-же ОЧЕНЬ убогая физика столкновений и всего подобного.. хуже было только в 3м мехе.  

а я вообще предлогаю полноценное введение melee оружия
 

Цитата:
да еще ОЧЕНЬ "РАДУЕТ" такая вешь как импакт при попадении в тебя лазером =))  
уж чего-чего а лазеры в BT на 200%  не балистическое оружие  

ну это сделано только в целях мультиплеерного геймплея... там это играет свою роль...  
 

Цитата:
да... кстати по поводу Heavy Gear =))  
 2я часть игры ОЧЕНЬ хорошая вешь =)) полноценный сим. тяжелого меха-спецназа =)  
 каким по сути и являються Gear в мире DreamPod 9

вот это то именно и аркада..... честно.... довольно простая аркада... сама идея очень хороша, но вот недоразвита как нужно... геар в дримпод 9 это основная боевая единица и интересна она в первую очередь именно в этом качестве...  кастомайзинг сильно недоразвит и не так сильно разнообразен, как хотелось бы... хорошего уровня с мехварриор прошлым достичь довольно легко.... ну что это ... на елите убивать 5-6 геаров точно такого же как у тебя за раз(одновременно) и по 18-22 за раунд... это как называется????? А при игре на их серваках, это вообще чуда какое то.... и это за месяц тренировок.... идеи типа специализации роботов сырые... командное дейстивие этих же специализированных роботов такое же....

Всего записей: 1201 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 22:14 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
od4honnor

Цитата:
Ну а теперь как эта самая неделя, укладывается в рамки компании?????? И уж тем более мультиплеера?

по правилам давно разработанным для турниров =)))) стоимость меха+ стоимость работ =))
 выбирай берешь ли крутого в базе или послабже но кустомного
 

Цитата:
в мехах два мерсенариес... хм, знаешь в те времена, наши городские Волки(и Мишки тоже), на сходках, хотели кнопку О(английская буква) из клавиатуры выдратью, только вот администрация не позволила... потом хотели по рукам стучать, за нажатие кнопочки O... в итоге просто у каждого играюещего был свой надзиратель, который внимательно смотрел, не нажимает ли тот заветную O Если нажимает, то надзиратель давит ресет...

ностальгия =)))
 

Цитата:
хм... ну даже у отца не очень много шансов на бушвакере против хорошо стреляющего дайера... у обоих кастомы....  

ага но это не сколько за счет маневрирования на ландшафте как в настолке или книгах
 

Цитата:
например в РПГ попытки создать которую у некоторых наших мехов(да и не только наших) иногда появляются, есть рассчет и на массу ударной группы и на количество мехов в распроряжении клана... увы чего то только не получается А насчет просто мультиплаера, ну есть ограничение на вес(иногда)... и только....  

а зачем что-то придумывать когда есть такое СПЕЦИАЛЬНО для этого и придуманное понятие как Battle Value ????
 

Цитата:
Возможно на первый взгляд... на самом же деле всё просто ОК не ясно у кого больше шансов СT киллера на бушвакере или LRMщика на вултуре... даже в ближнем бою....  

=)) а вообще-то по хорошему по правилам Mad Dog рвет бушвакера в любом бою =) он на то и Mad Dog
 

Цитата:
хм... ну во первых, тогда уж лучше делать и каркасную модельку(а железо просто этого не потянет).... и что останется на MW5????? хм, но это гораздо сложнее чем то что реализовано в MW4... да и на самом деле не так уж это и легко и дешево... если параллельно заниматься всем, что проделано в MW4  

каркасную модель железо потянет не напрягаясь..  в той-же карме 2й все было каркасами и никаких проблем
 

Цитата:
хм... ну кое что можно выжать засчет хорошего железа, настройки MW4 и винды(видеокарты)...  

больше того что движек разрешает не выжмешь все равно =(
 

Цитата:
ну скажем, так.... хм, для реализма да... для игры нет.... в мв2 это был скорее не чит а контроль... и жалко что этого нет почти ни в каком виде в мв4...  

 не буду спорить =))
 

Цитата:
а я вообще предлогаю полноценное введение melee оружия

все предлагают
 

Цитата:
ну это сделано только в целях мультиплеерного геймплея... там это играет свою роль...

это сделано для попсы.. мультиплеерный геймплей был бы лучше без такого убожества
опять-же поднялась бы эфективность балистики за счет эксклюзивного преимущества в сбрасывании вражеского прицела
 

Цитата:
вообщем то да... но мв4, реализовывался именно как сетевая игрушка... в мв3 мультиплаере это все таки вызывало кое какие споры.... да и кабинка всё таки немножко есть

" сетевая игрушка " не оправдание а жалкая отмазка.. еще скажи что если делать например симулятор подводной лодки для сети то сделать воду абсолютно прозрачной, и подлодку заменить на камеру плавующую.
 

Цитата:
вот это то именно и аркада..... честно.... довольно простая аркада... сама идея очень хороша, но вот недоразвита как нужно... геар в дримпод 9 это основная боевая единица и интересна она в первую очередь именно в этом качестве...  кастомайзинг сильно недоразвит и не так сильно разнообразен, как хотелось бы... хорошего уровня с мехварриор прошлым достичь довольно легко.... ну что это ... на елите убивать 5-6 геаров точно такого же как у тебя за раз(одновременно) и по 18-22 за раунд... это как называется????? А при игре на их серваках, это вообще чуда какое то.... и это за месяц тренировок.... идеи типа специализации роботов сырые... командное дейстивие этих же специализированных роботов такое же....  

 кастомайзинг в DreamPod 9 больше за счет трейтов и флавосв и оружия  и это понятно потому что Gear не меха а бронекостюм а кустомить бронекостюмы сильно не получаеться
 
разница в мехах была зарезана возможностью на что угодно навешивать какое угодно оружие =( ну и недостаточной реализацией правил настольника


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 22:49 19-03-2003
od4honnor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
по правилам давно разработанным для турниров =)))) стоимость меха+ стоимость работ =))  
 выбирай берешь ли крутого в базе или послабже но кустомного

это опять же придется вводить вручную "баттлвэлю" для оружия, причем этот бв будет сильно отличаться от настольника...[

Цитата:
а зачем что-то придумывать когда есть такое СПЕЦИАЛЬНО для этого и придуманное понятие как Battle Value ????  

опять же повторю "баттлвэлью" для mw4 необъективен... и нужно придумывать, что то свое....

Цитата:
=)) а вообще-то по хорошему по правилам Mad Dog рвет бушвакера в любом бою =) он на то и Mad Dog  
 

Ну это в настольнике... там и правила немного другие о чем мы и говорим.... тут зависимости победитель тот у кого больше массы нету... из-за ценности самого скилла....
 

Цитата:
каркасную модель железо потянет не напрягаясь..  в той-же карме 2й все было каркасами и никаких проблем  
 

угу... с тем качество графики и анимации????? как в мв4 мерсенариес... хм, ну это прям дум 3 какой  то в мультиплеере максимальных и дикий настройках железа и движка.... и хорошем таком теам бое...
Цитата:
[/q]

Цитата:
больше того что движек разрешает не выжмешь все равно =(  

угу... но кое что можно дожать настройками железа....
 

Цитата:
все предлагают  
это сделано для попсы.. мультиплеерный геймплей был бы лучше без такого убожества  
опять-же поднялась бы эфективность балистики за счет эксклюзивного преимущества в сбрасывании вражеского прицела  
" сетевая игрушка " не оправдание а жалкая отмазка.. еще скажи что если делать например симулятор подводной лодки для сети то сделать воду абсолютно прозрачной, и подлодку заменить на камеру плавующую.  
 

а шансов на введение почти никаких... мв4 игрушка действительно сделанная для толпы и популярности - попсовости если угодно... мв4 это лейбл... на котором делаются бабласы... а мы пытаемся выжать из него реализм и сложность изюминки которые будут подогревать и стимулировать рост скилла.... метафоры тут не всегда уместны... кстати насчет подлодки - почти так и сделанно в субкоманд... только вот 3вью там совсем не главное... и нет вида от первого лица....

Цитата:
кастомайзинг в DreamPod 9 больше за счет трейтов и флавосв и оружия  и это понятно потому что Gear не меха а бронекостюм а кустомить бронекостюмы сильно не получаеться  

ну по идее костюм костомайзить еще как можно... за счет использования материалов, электроники, механики и гидравлики... разного оружия и кастомов самого оружия, + прицепляния разных специфических штучек к самому геару... и нестандартных инженерных решений
[q]разница в мехах была зарезана возможностью на что угодно навешивать какое угодно оружие =( ну и недостаточной реализацией правил настольника  

а не за это ли ты сетуешь в мв4, я насчет навешивания оружия.... ну например, что по твоему из настольника не мешало бы принести в игру..

Всего записей: 1201 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 23:14 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
угу... с тем качество графики и анимации????? как в мв4 мерсенариес... хм, ну это прям дум 3 какой  то в мультиплеере максимальных и дикий настройках железа и движка.... и хорошем таком теам бое...

=)) да лучше можно было бы сделать
но движек Gunship 2 полная лажа  
 

Цитата:
это опять же придется вводить вручную "баттлвэлю" для оружия, причем этот бв будет сильно отличаться от настольника...[  

=) зачем вводить ручную то? если бы сделали статы в игре как в настольнике то и БВ можно было бы такое-же оставить
 

Цитата:
 кстати насчет подлодки - почти так и сделанно в субкоманд... только вот 3вью там совсем не главное... и нет вида от первого лица....  

я знаю =)  суб. команд хороший премер жуткой лажи
 

Цитата:
ну по идее костюм костомайзить еще как можно... за счет использования материалов, электроники, механики и гидравлики... разного оружия и кастомов самого оружия, + прицепляния разных специфических штучек к самому геару... и нестандартных инженерных решений
=) материалы у костюма стандартные и чтоб их кустомить нужно менять всю производствнную линию .. это все равно что предлагать в полевых условиях калашу ствол со стального на медный менять
 
электроный кустомайзинг за счет перков решен
 

Цитата:
а не за это ли ты сетуешь в мв4, я насчет навешивания оружия.... ну например, что по твоему из настольника не мешало бы принести в игру..

в BT навешивание правилами разрешено и оправданно
а в DreamPod9 от шасси зависит то что на него вешаеться... на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки вешать как-то тяжело.. а в компе без проблем в общем-то
 
из настольникак DP9 или BT?

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 23:23 19-03-2003
od4honnor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
)) да лучше можно было бы сделать  
но движек Gunship 2 полная лажа  
 

хз... анимация например очень неплохая...

Цитата:
=) зачем вводить ручную то? если бы сделали статы в игре как в настольнике то и БВ можно было бы такое-же оставить  

а не сделали бы....
 

Цитата:
 знаю =)  суб. команд хороший премер жуткой лажи  
 

хз, а мне понравилось... особенно мультиплеер новый жанр как никак клаустрофобный симулятор...

Цитата:
=) материалы у костюма стандартные и чтоб их кустомить нужно менять всю производствнную линию .. это все равно что предлагать в полевых условиях калашу ствол со стального на медный менять  
 

а предположим в полевых условиях поменять (или привинтить) несколько пластин???...
 

Цитата:
электроный кустомайзинг за счет перков решен  

хило, однобоко и не подробно
 
 

Цитата:
в BT навешивание правилами разрешено и оправданно  

но не всегда приправленно баттлвалью...

Цитата:
а в DreamPod9 от шасси зависит то что на него вешаеться... на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки вешать как-то тяжело.. а в компе без проблем в общем-то  
 

хм, тут ситуация примерно такая же как и с battletech, придется перелапачивать дизайн и укреплять и модифицировать саму шасси....

Цитата:
из настольникак DP9 или BT?

и там и там...

Всего записей: 1201 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 23:43 19-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хз... анимация например очень неплохая...  

анимация это в первую очередень не движек а художники
 

Цитата:
хз, а мне понравилось... особенно мультиплеер новый жанр как никак клаустрофобный симулятор...  

любовь зла..
 

Цитата:
а предположим в полевых условиях поменять (или привинтить) несколько пластин???...  

поменять композитную интрегрированную броню в полевых условиях можно только цельным блоком =)) а вообще-то в случае повреждения технику положенно в ремонтные мастерские сдавать =)))
 

Цитата:
хило, однобоко и не подробно

а это уже такая реализация =((
 

Цитата:
хм, тут ситуация примерно такая же как и с battletech, придется перелапачивать дизайн и укреплять и модифицировать саму шасси....  

тут прийдеться просто выбирать команду под задание
 Gear это не воин одиночка а боевая единица в подразделении
 

Цитата:
и там и там...  

к сожалению с DP9 на память знаком не очень хорошо.. нужно будет перечитывать чтоб выдать пожелания по введению а вот с BT все проще
 
1) ввел бы заметную качку меха при ходьбе которая влияла бы на точность стрельбы (прицел то вместе с мехом шатаеться.. а по книгам стабилизаторов у них не было почти)
2)сделал повреждение, нагрев, размер и вес в соответсвии с настольником
3) сделал бы разброс вокруг точки прицеливания при стрельбе из любого оружия
4)без установки T/ Comp. перекрестия нет как класа у оружия ближнего радиуса(стреляйте примерно как это и делали в мире BT) а у оружия дальнего радиуса зум работает обязательно (чтоб вблизи было сложнее стрелять как и в настолке (за исключением клановскиз образцов у которых нет minimum range) )
5)ввел бы обязательное BV . лучше всего из настолки
6)никаких импактов от попадания лазеров (если конечно это попадание не повреждает ходовую часть)
7) обязательно наличие ближнего боя
8)лес должен быть сделан как в жизни ,а не как в MW4 и не должен отсувовать как в MW1-3, не любое дерево должен мех валить легко.. и вообще между ними по хорошему ходят и прячуться
9)никаких сканеров о противнике если на мехе не стоит соответсвющей электроники
10)влияние перегрева и ранений на пилота, например на подобии того как  сделано влияние ранений и перегрузки на пилота в  IL2: FB
11)нормально реализовать прочую боевую технику включая танки, вертолеты, самолеты и.т.д.
12)сделать полноценную возможность взаимодействия всех родов войск
13) разумееться сделать возможность упасть при резком повороте на бетоне или завязнуть в грязи или реке
14)дырка в броне + погружение в воду = смерть части машины как и в настолке
 
думаю для начала хватит

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:56 20-03-2003
od4honnor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
анимация это в первую очередень не движек а художники  
 

это я к вопросу качества работы сотрудников  и насколько анимация компенсирует не очень хороший движок, зато можно свободно играть на машинке п3-450, 256 рам,гфорсе 2 мх 400....

Цитата:
любовь зла..  
 

вот думаю написать постревью...

Цитата:
поменять композитную интрегрированную броню в полевых условиях можно только цельным блоком =))  

а кто сказал, что у геара нету креплений для дополнительной брони... и что в принципе недопустима модульная конструкция???  

Цитата:
а это уже такая реализация =((  

перки сами по себе малоосязаемы... хочется более конкретных вещей... например смена оптики, электроники, частей системы наведения, контроля гидравлики, etc

Цитата:
тут прийдеться просто выбирать команду под задание  
 Gear это не воин одиночка а боевая единица в подразделении  

я о гипотетической ситуации если захочется навешать
Цитата:
на легкий разведовательный Геар тяжелый залповый миномет поддержки  


Цитата:
1) ввел бы заметную качку меха при ходьбе которая влияла бы на точность стрельбы (прицел то вместе с мехом шатаеться.. а по книгам стабилизаторов у них не было почти)  
2)сделал повреждение, нагрев, размер и вес в соответсвии с настольником  
3) сделал бы разброс вокруг точки прицеливания при стрельбе из любого оружия  
4)без установки T/ Comp. перекрестия нет как класа у оружия ближнего радиуса(стреляйте примерно как это и делали в мире BT) а у оружия дальнего радиуса зум работает обязательно (чтоб вблизи было сложнее стрелять как и в настолке (за исключением клановскиз образцов у которых нет minimum range) )  
5)ввел бы обязательное BV . лучше всего из настолки  
6)никаких импактов от попадания лазеров (если конечно это попадание не повреждает ходовую часть)  

многие юзеры могут по началу испугаться, и менеджеры могут не поддержать

Цитата:
7) обязательно наличие ближнего боя  

угу, всегда хочется сидя на мэдкете "размажжить череп", этому надоедливому осирису

Цитата:
лес должен быть сделан как в жизни ,а не как в MW4 и не должен отсувовать как в MW1-3, не любое дерево должен мех валить легко.. и вообще между ними по хорошему ходят и прячуться  

а что будет с нашим железом??????
 
 

Цитата:
никаких сканеров о противнике если на мехе не стоит соответсвющей электроники  

угумс.. но толпа может по началу не оценить...
 

Цитата:
)влияние перегрева и ранений на пилота, например на подобии того как  сделано влияние ранений и перегрузки на пилота в  IL2: FB  

пока не летал хм, доберусь, посмотрю, а возможноcть полетать на бомберах добавили????

Цитата:
11)нормально реализовать прочую боевую технику включая танки, вертолеты, самолеты и.т.д.  
12)сделать полноценную возможность взаимодействия всех родов войск  

хм, это будет серьезной проверкой на баланс игрушки... фаса испугаются... а sdk вроде толкового и нету....
 

Цитата:
 разумееться сделать возможность упасть при резком повороте на бетоне или завязнуть в грязи или реке  

труднореализуемо, но в принципе, довольно интересно.... самое главное с возможностью кабину пробить, о неудачно воткутный колышек
 

Цитата:
дырка в броне + погружение в воду = смерть части машины как и в настолке  
 

хм.. угу интересно... но придется очень детализировать меху....
 

Цитата:
думаю для начала хватит

а если продолжать банкет?????

Всего записей: 1201 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 07:07 20-03-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
многие юзеры могут по началу испугаться, и менеджеры могут не поддержать

погоня за баблом и ламерами испортила уже  не один десяток игр
 

Цитата:
перки сами по себе малоосязаемы... хочется более конкретных вещей... например смена оптики, электроники, частей системы наведения, контроля гидравлики, etc

в реалности этого с военной техникой почти не делают...
 

Цитата:
а кто сказал, что у геара нету креплений для дополнительной брони... и что в принципе недопустима модульная конструкция

прикол в том что Геар не сколько на броню ориентируеться... его задача по максимуму в себя не допускать попаданий ..  на грудь принять он может на порядок меньше чем тот-же танк
 

Цитата:
угу, всегда хочется сидя на мэдкете "размажжить череп", этому надоедливому осирису

или Dire'ом пнуть жалкого Raven'а который пытаеться прижаться чтоб не растреляли =)))
 

Цитата:
а что будет с нашим железом??????

моя машина потянет без особых проблем
 

Цитата:
угумс.. но толпа может по началу не оценить...

нормальный BTшники оценят и одобрят а остальные пусть идут в кваку играть
 

Цитата:
пока не летал хм, доберусь, посмотрю, а возможноcть полетать на бомберах добавили????

полетай.. оно того стоит... и бомберы добавили.. ТБ3 у нас и хм.. забыл что у немцев (в общем пока по одному бомберу на страну)
 

Цитата:
хм, это будет серьезной проверкой на баланс игрушки... фаса испугаются... а sdk вроде толкового и нету....  

да ФАСА давно боиться что народ таки увидит все убожество Мехов в реальном бою
современная армия реально вынесет не напрягаясь практически любую меховую толпу
 

Цитата:
труднореализуемо, но в принципе, довольно интересно.... самое главное с возможностью кабину пробить, о неудачно воткутный колышек

легко реализуеться ++)) занос в автогонках есть-же =) только тут он еще и с пробросом уровня пилотирования пилота =)))
 

Цитата:
хм.. угу интересно... но придется очень детализировать меху....  

да ладна.. что тут детализировать то?? на Mech-sheet не такая уж сврехдетальная вещь а на нем это все легко смотриться
 
 

Цитата:
а если продолжать банкет?????  

то там уже восновном пожелания к геймплею напрямую не связанные с правилами и миром

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 09:39 20-03-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Аддон/продолжение MW3


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru