Beaver242
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору все на very high, 1280x800 терпимо (я старый фанат спинномозговых заруб в дум2 и квейк-1, поэтому люблю высокий фпс), r_displayInfo=1 включил, но забыл записать fps на бумажку - игру поставил, пробежался 10 минут и убежал по делам, а пишу по памяти с коммуникатора... В 1440хЧего-то там все гораздо красивее, но fps раздражающе низок даже при простом верчении головой Родного для моего моника 1920х1200 там не оказалось - и слава Богу! Бегу, и мысль одна - эх, вот бы это и то да в родной Сталкер! Мне почему-то с ходу стало понятно, что Сталкер интереснее в большей степени, чем хуже по графике (особенно после внедрения АМК мод и шарпленных текстур). Режим ПНВ меня просто взбесил! На дворе 2020 год, а у них в нанокостюме - ПНВ с диким черезстрочным изображением! Даешь костюм СЕВА!!! (сталкер) Кстати, недавно на 3дньюс.ру была новость о принципиально новом бронике на нанотрубках, отталкивающих пули, так что, с учетом цикла разработки игр, они скоро перестанут быть фантастическими ДО выпуска релиза Много показавшихся странными мелочей заметил сходу. Поиграю, посмотрю. Например, в режиме прицеливания реализована модель ГРИП - глубины резко изображаемого пространства (фотодело), а именно - задний торец ствольной коробки не в фокусе, заблюрен - но почему также заблюрена и левая рука на цевье? Она ведь ближе к мушке, а мушка в резкости.. Выглядит как-то немного неестественно, хотя идея ясна и в общем удачна. Вообще, обожаю имитации зрительных эффектов через блюры-мипмепы всякие, еще под квейк1 делал PPK в Project1, а АМК-мод в Сталкере удачно подхватил это знамя...Усталость, алкоголь,пси-атаки,ранения == двоение и блюр c2d E6420 2.13@3 GHz 375 MHz на памяти 4-4-4-12, 2GB DDR2, GF8800GTX 768 Mb, vista x32. Всем желаю больше фана и меньше споров!!! |