Rubidiy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: В ней не хотелось лишний раз встретиться с противником. В "драконе" же вообще нет чувства опасности. Высокотехнологичное и высокоточное оружие сводит на нет необходимость скила. | Есть такое, но вот для меня сабж доставил удовольствие, которого не получал еще с Delta Force. ИИ комрадов, действительно, удручал. У меня попытка послать их в самостоятельный рейд заканчивалась их тупой гибелью, либо они действовали так медленно, что уже сам давно всех перебил. С CoD я все же сравнивать не стал. Там уж совсем все аркадно. Да и миссии неплохие пару раз все же встретились. Например, понравилось равнину под минометным огнем преодолевать. Чего так и не понял - где разрабы насчитали более 60 видов стрелкового оружия??? невозможность выбрать оружие перед миссией расстроила. Protone Цитата: А что это? И как именно оно же глючит в АА2? | сэндбокс - с английского "песочница". В играх уже стало термином и обозначает бесшовный мирок, не разделенный на уровни. Из последнего: Fallout 3, Risen, Oblivion. А глюкалово в Armed Assault с сэндбоксом не связано. Сабж - более простенькая, но качественно сделанная игра. АА же имеет очень большой потенциал, но слишком глючный, чтобы играть в него. (ИМХО) Добавлено: npc - (non-player character) неигровой персонаж, контролируется игрой, чаще всего изображает местного жителя и предполагает разного рода взаимодействия с ним. Сабж - от англ. subject - объект, т.е. объект обсуждения.
---------- http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein) |
|