Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Вышла 27 февраля 2010 года
 
Официальный сайт | Русский сайт | Инфа с AG.ru | Vietnam DLC на AG.ru

 
Описание | Системные требования

Поиск игры, ключей и способов обхода защиты в Андерграунде

 
 
Multiplayer Guide, спасибо Rubidiy




 
Ники игроков - участников форума:

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:54 01-03-2010 | Исправлено: RapSoldier, 18:37 18-12-2010
Virtus91



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, а дополнение для игры будет?

Всего записей: 101 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 13:58 27-09-2010
IGORGUBA



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
просто навести на врага

Но, похоже, что на харде это бесполезная вешь. А я играю только на харде.
 
Добавлено:

Цитата:
Или в смысле "добавить не Steam игру"?

Нужно выбрать опцию "Добавить игру, не связанную со Steam".
 
Добавлено:

Цитата:
Скажите, а дополнение для игры будет?

Зимой выходит дополнение Vietnam, там будет новое оружие и техника на четырех новых картах.

Всего записей: 2242 | Зарегистр. 19-02-2007 | Отправлено: 14:03 27-09-2010
Virtus91



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, а дополнения будут для игры этой?

Всего записей: 101 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 14:10 27-09-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, а этой дополнения будут игры для?

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 14:21 27-09-2010
IGORGUBA



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, а что за игра, для которой будут дополнения?
 
Добавлено:
Ох, достанется нам от модератора...

Всего записей: 2242 | Зарегистр. 19-02-2007 | Отправлено: 14:54 27-09-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот как играть надо

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 15:39 27-09-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IGORGUBA

Цитата:
Ох, достанется нам от модератора...

 
и кстати, перестань тратить этот перк на фигню всякую.
 Ставь магнум-патроны. Они даже для снайперок на харде полезны: бывает, что из-за дальности убой сильно падает, да и в пятку попасть немудрено. При этом чел не дохнет. А с магнумом дохнет. Про пользу магнума для пистолета вообще не говорю. Либо броню ставь, как угодно, но неработающая помечалка - это просто трата перка.
 
 Вчера заметил, что ты не всегда грамотно со снипкой место выбираешь. Если ты - не супер квикскоупер, то на передовой с ней делать нечего. На Нельсон Бэй ты слишком близко подошел к фронту, в итоге в тебя было легко попасть, а сам ты обозревал слишком узкий отрезок.  
 А на Атакаме раш после взятия точек на танкере, наоборот отсиживался внизу, хотя все наши отодвинули линию фронта на их базу на возвышенности. Т.е. надо было тебе либо вернуться на нашу базу и оттуда пулять, либо забраться на верх танкера.  
 На этих примерах совет простой: следи за линией фронта. От нее надо находиться далеко. Убить из "неснайперки" вдаль оочень просто. Особенно на харде. Надо сидеть так, чтобы противник тебя если и видел, то только в виде одного пикселя Ну и места знать надо...  
 Сегодня могу показать. (хотя сидеть подвое тоже не есть гуд, но зато веселее)
 
Есть кстати, места разные. Есть и "на лоха". К примеру недавно два чудика высадились с вертолета прямо на верхушку дерева на первом этапе Вальпараисо. Дерево было самым высоким и прямо посередине этапа. Конечно и я не ожидал их там увидеть, и туда не глядел. И может, даже им удалось кого-то убить, но лично я даже нехотя краем глаза уловил вспышки наверху экрана. Положил обоих как в тире из М416. И плакало все их время, затраченное на то, чтобы туда попасть, вместе с двумя тикетами.  
 Такие места имеет смысл выбирать, если играть за оборону, где цель: вражеские тикеты любой ценой. Хрен с ним, что для любого матерого игрока ты станешь легкой мишенью, но ради того, чтобы завалить пару неосторожных нубов, можно рискнуть. А в атаке выбор таких открытых, пусть и для неожиданных (и то на один раз) позиций - это неоправданный риск и потеря тикетов.
firsthar
спсб. вечером гляну.

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 16:18 27-09-2010 | Исправлено: Rubidiy, 16:29 27-09-2010
IGORGUBA



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пользу магнума для пистолета

Усиленные боеприпасы действуют и на вторичное оружие?! О_о Не знал. Хорошая новость для меня))
Rubidiy
Спасибо за советы. Просто со мной такое бывает: забыв о своей роли в бою, определенной классом, несусь захватывать точку или разминировать m-com. И порой печалит, как некий неплохой снайпер из свое команды терпеливо набивает себе фраги, когда остальная команда штурмует точку. Понимаю конечно, что если он действительно грамотный рекон, то пользы принесет много команде сидя и в 100 метрах от цели. В конце концов, просто разбомбит ее минометами.
Чего мне действительно не хватает порой, так это терпения и осмотрительности.

Всего записей: 2242 | Зарегистр. 19-02-2007 | Отправлено: 19:07 27-09-2010
marfeg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Баг, он не пашет в игре. А когда ты стреляешь в чела, то он автоматом отмечается но без маркера

пашет,но не на сверхдальних дистанциях. когда установлен этот перк не нужно жать КУ чтоб помечать врага

Всего записей: 137 | Зарегистр. 03-09-2009 | Отправлено: 19:31 27-09-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин. опозорился.
вальпараисо, атакующие, я на бредли рассекаю, отстреливаю противника.
но не смотря на бредли, силы практически равны.
подранили хорошо, отъехал в сторону типо починить тачку, вылез... и её у меня угоняет какой-то вражеский хрен (видимо у нас в тылу шкерился).
давненько я столько матов в свой адрес не читал.

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 12:20 29-09-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
firsthar
помотрел этот видос и еще парочку с eyefinity. Не впечталился совершенно. Думаю 50" дура перед глазами впечатлила бы гооораздо больше. К тому же я не признаю мониторов с TN матрицей. Если использовать их таким образом, то тем более не признаю. Цветность, яркость и контрастность от углов обзора слишком сильно меняется. Да и сам обзор получается, как у водителя танка.  
 Видел видос, где чел врубил три монитора и снайперил то ли из СВУ, то ли из TYPE88. так весь вид из окуляра был на центральном мониторе, а боковые просто черные. Ну и нафига это надо?

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 12:26 29-09-2010 | Исправлено: Rubidiy, 15:13 29-09-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
опять же лёгкий рассинхрон получается.
но вот так за глаза говорить не хочется. полапаю сам где-нибудь - расскажу.

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 13:21 29-09-2010
roo1t1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите, использует эта игра возможности nvidia physix, или нет, а то вот думаю видяху поменять, чтобы в эту игра нормально погамать, но не знаю какую выбрать...

Всего записей: 191 | Зарегистр. 29-12-2009 | Отправлено: 15:04 29-09-2010
IGORGUBA



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
использует эта игра возможности nvidia physix

Нет, поддержки physix в Bad Company 2 нет. Игра очень процессорозависима, желательно иметь 4 ядра. Поэтому, возможно замена только видеокарты будет недостаточна.

Всего записей: 2242 | Зарегистр. 19-02-2007 | Отправлено: 15:31 29-09-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
firsthar

Цитата:
давненько я столько матов в свой адрес не читал.

ну в данном случае претензии необоснованны. Ты же не можешь все видеть вокруг себя. В игре все должны принципиально понимать, что техника должна действовать в связке с пехотой. А если тебя даже не удосужились прикрыть, и сами пропустили крота, то сами же и виноваты.
  Вообще с техникой всегда может лажа случится. Как-то выехал на Лагуна Альта конквест на Брэдли, а мне один игрок, вечно на диверсих специализирующийся, таки забежал сзади и навешал С4. А я это заметил. Более того, его тоже заметил. Решил вылезти пристрелить. А когда вылез, камера есессно сменилась и я его увидел не сразу (как хотел). В итоге получил в жбан из дроба с подкалиберным.
 Правда его быстро взорвали попав в его же С4, но осадок остался.  
 Так что совет в таких случаях один: не вылезать. Раз уж навесили С4, пусть лучше взорвут, чем рисковать тем, что отдашь технику врагу.
 
 А на серваках, где разрешена камера от третьего лица, обязательно на нее переключаться. Так обзор в сто раз лучше. А как цель замечаю - переключаюсь на вид от 1-го лица и стреляю. Замечаю вражеских инжей или реконов рядом - залп из основного орудия и мгновенное переключение на башенный пулемет. пехтуру в укрытии выносит в сто раз вернее. они тем более залп переждут и макушки высовывают, которые из оновного орудия не всегда зацепишь, а из башенного только в путь и кладутся все пачками. Потом опять залп из основного если кого-то не достал.  
 
Добавлено:

Цитата:
но вот так за глаза говорить не хочется. полапаю сам где-нибудь - расскажу.

а тут и видеть не надо. Что я не знаю, как ужасно под углом показывают TN-матрицы???  
 А три PVA-моника - это уже 50" телек.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 15:33 29-09-2010 | Исправлено: Rubidiy, 16:41 29-09-2010
marfeg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так что совет в таких случаях один: не вылезать. Раз уж навесили С4, пусть лучше взорвут, чем рисковать тем, что отдашь технику врагу.  
 

для этого надо кататься на танках инженером и ,если танк угнали ,как только вышел наказывать врага,то ракету в бок сразу

Всего записей: 137 | Зарегистр. 03-09-2009 | Отправлено: 19:07 29-09-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
marfeg

Цитата:
,как только вышел наказывать врага,то ракету в бок сразу  

логично, но я ж не про нубов рассказываю. тут все за секунды делается. И шмальнуть надо обязательно, но наврядли один выстрел танк уложит, а вот "тебя" уложат из твоего же танка всенепременно.  
 Раз уж об этом зашла речь, то я, играя инжом, перво-наперво всаживаю маркер, а уж потом переключаюсь на рпг и шмаляю. Тогда даже если тебя после первого выстрела снимут, то ты сам после респа и остальные инжи направят свои ласточки на сей танк.
 Просто тут разница еще в том, что играю я на харде, а ты вроде больше на софте. А на харде технику не маркануть Q. А так, даже если танк от дротика избавится, другие инжи смогут понять, где он, даже если не видят его.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 19:35 29-09-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
marfeg
да там ситуёвина другая была. я именно инженером и был, но выстрелы кончились.
гранату я вслед кинул, а толку-то...
а вот с маркером да, ступил.

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 20:43 29-09-2010
m0nty2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
Так что совет в таких случаях один: не вылезать. Раз уж навесили С4, пусть лучше взорвут, чем рисковать тем, что отдашь технику врагу.

Как я помню, водитель "вылезая" появляется практически всегда слева (возможно, потому-что нет препятствий с той стороны) и смотрящий в сторону, куда смотрит корпус машины - это можно учитывать.

Цитата:
а тут и видеть не надо. Что я не знаю, как ужасно под углом показывают TN-матрицы???  

По моим личным наблюдениям - это зависит от человека, возможно, дело привычки, не знаю, но могу сказать про себя, человека пользующимся исключительно TFT-мониторами лет этак девять - вижу влево/вправо без каких либо артефактов и точно так же, если смотрю сверху (некоторые оттенки некоторых цветов меняются, но это настолько незаметно (это только, если смотрю сверху, а по горизонтали вообще ни каких эффектов!)), причем у меня мониторы на TN-матрицах, а не на PVA (там все лучше).
Эксперименты с гостями (знакомые/друзья) показывают, что почти у всех проблемы с углами, но скорее большинство просто не работало за TFT такое время, чтоб глаза привыкли, хрен его знает.
 
До сих пор помню мое первое знакомство с TFT - я тупо видел только то место, куда смотрели мои глаза, таким небольшим овалом, в диаметре нескольких сантиметров, а вокруг него одна чернота. Через час стал видеть большую область, а уж потом не помню, но проблем уж не было.
Сейчас взглядом охватываю два рядом стоящих монитора 21,5 и 23 дюйма.

 
Добавлено:
Забыл о главном - кидайте свои skype-позывные!
 
Добавлено:
Rubidiy

Цитата:
Тогда даже если тебя после первого выстрела снимут, то ты сам после респа и остальные инжи направят свои ласточки на сей танк.

Всенепременно пользуюсь на всей технике, к которой любят "всаживать маркер", "дымом" и играя ассаультом, предпочитаю брать дым к подствольнику - куда интереснее - и технику от маркеров можно "чистить" и самому ныкаться!
Кстати, о тактике "бешеный инж версус бронированная техника" - если он близко, то проще вылезти и пристрелить как бешеную собаку, чем отъезжать и при этом пытаться попасть!

Всего записей: 1129 | Зарегистр. 16-03-2005 | Отправлено: 23:29 29-09-2010 | Исправлено: m0nty2k5, 00:04 30-09-2010
firsthar



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
m0nty2k5
skype: exFirst

Всего записей: 2680 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 00:17 30-09-2010 | Исправлено: firsthar, 00:17 30-09-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru