Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Dishonored

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Андеграунде.
 
 
 
Дата выхода: 9 октября, 2012 г.
 
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: 1st Person, Stealth-Action
Платформы: PC, X360, PS3

 
Официальный сайт | Страница на AG.ru

 

Цитата:
Bethesda Softworks анонсировала Dishonored — новый проект французской Arkane Studios, над которым работают дизайнер Харви Смит (System Shock, Deus Ex, Thief: Deadly Shadows) и арт-директор Виктор Антонов (Half-Life 2).
 
 Жанр игры заявлен как «стелс-экшен с видом от первого лица». Первые подробности станут известны из превью в выходящем на днях номере Game Informer. Пока же нам обещают «игру про убийство, где не придется никого убивать», «невероятно жестокую игру, где можно проникнуть в охраняемую казарму и так же незаметно уйти» и «игру про морально-этический выбор, который зависит от действий, а не диалоговых деревьев».
 
Dishonored выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в следующем году.

Всего записей: 14849 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 20:26 02-08-2011 | Исправлено: WildGoblin, 22:23 10-10-2012
FSAA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
 
Ну я не знаю, какие у тебя принципы, и что будет для тебя являться плюсами. Если игра качественная, то лично я куплю ее, если для тебя это не аргумент - тогда качай, мультика здесь нет. Надеюсь теперь правильно и на то ответил

Всего записей: 364 | Зарегистр. 10-12-2005 | Отправлено: 17:07 15-10-2012
Partizanos

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра глянулась, не ожидал, что будет так качественно. Думаю 500 руб. в поддержку разрабов отдать не жалко будет большинству. Ну а если жадность заедает смыл тогда спрашивать. Тут ведь каждый основывается на своих принципах, мне наоборот проще купить чем гемороитьсяч с пираткой.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 30-06-2005 | Отправлено: 18:08 15-10-2012
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FSAA

Цитата:
Ну я не знаю, какие у тебя принципы...
Принципы тут не причём.

Цитата:
...и что будет для тебя являться плюсами.
К примеру: в Skyrim есть поддержка Стим Воркшоп (огромное, постоянно увеличивающееся, количество различных дополнений) - ради этого стоит покупать однопользовательскую игру.
 
Partizanos

Цитата:
Думаю 500 руб. в поддержку разрабов отдать не жалко будет большинству.
Так то да - не жалко... не жалко отдать деньги CD Projekt Red за, давным-давно вышедшего, первого Ведьмака и за второго не жалко - не жалко из-за беспрецедентного уважения которое студия выказывает своим клиентам!

Цитата:
Ну а если жадность заедает смыл тогда спрашивать.
Жадность это не про меня.

Цитата:
Тут ведь каждый основывается на своих принципах, мне наоборот проще купить чем гемороитьсяч с пираткой.
Я последнее время тоже придерживаюсь такого же мнения ибо надоело тратить своё время на кряки (кстати с Dishonored никакого "геморроя", в этом плане, нет ) т .п., но к сожалению покупка лицензии далеко не всегда позволит вам сэкономить время и избавится от головной боли - примеров тому очень много.
 
Аминь.
 

Всего записей: 15162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 21:17 15-10-2012
derbenat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
К примеру: в Skyrim есть поддержка Стим Воркшоп (огромное, постоянно увеличивающееся, количество различных дополнений) - ради этого стоит покупать однопользовательскую игру.

Здесь немного по другому. В зависимости от количества убитых по ходу игры, прохождение миссий меняется.
То есть, прохождение не одновариантно. Нет жестко прописанного сюжета.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 17:44 17-10-2012 | Исправлено: derbenat, 17:45 17-10-2012
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
derbenat

Цитата:
Здесь немного по другому. В зависимости от количества убитых по ходу игры, прохождение миссий меняется.  
 То есть, прохождение не одновариантно. Нет жестко прописанного сюжета.
В Скайриме можно вообще не обращать внимания на сюжет...
 
Расскажите пожалуйста как именно меняется, из-за количества убитых, прохождение? (я сам пока всего пару миссий прошёл...)

Всего записей: 15162 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 19:03 17-10-2012
Partizanos

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Будешь всех убивать (самый легкий способ прохождения особенно для харда и вери харда) персы будут ближе к концу игры относится к тебе негативно, вместо нормальных людей на улицах будут плакальщики и крысы. Будешь мало убивать, соответственно наоборот. Хотя как по мне особой разницы в концовках нет, так косметические изменения. Прошел до обоих концовок меня не впечатлило. Я сделал бы одну. Да в зависимости от стиля последняя миссия будет немного меняться. Что до концовок я разочаровался. Мой совет играй как тебе нравится. Пройти 2 раза не проблема, что б увидить обе концовки. Филантропичный стиль продолжения увеличивает время прохождения особенно первый раз, второй раз даже на верихарде с мизантропичным подходом игра проходиться очень быстро.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 30-06-2005 | Отправлено: 12:46 18-10-2012 | Исправлено: Partizanos, 12:50 18-10-2012
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А какая разница между концовками если никого не убить или же всех по квестам завалить? есть принципиальная разница?

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 16:44 18-10-2012
oknerifilo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH, если коротко, то:

Всего записей: 2566 | Зарегистр. 08-04-2009 | Отправлено: 18:14 18-10-2012 | Исправлено: oknerifilo, 18:14 18-10-2012
Partizanos

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH
Разница есть между судьбами второстепенных персонажей, дальше спойлер Подробнее...
oknerifilo
Для тебя
Подробнее...
Кстати получается концовок 3 судя из поста oknerifilo У меня как в моем спойлере Подробнее... поэтому разница для меня незначительная.  
Хммм... Ша проверил действительно 3 концовки причем 2 из них для брутального прохождения.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 30-06-2005 | Отправлено: 18:18 18-10-2012 | Исправлено: Partizanos, 18:43 18-10-2012
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dishonored — цена прогресса. Рецензия

Всего записей: 24325 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 07:26 19-10-2012
derbenat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если кто-нибудь желает улучшить качество изображения и поменять угол обзора, тот может проделать следующие операции.
Перед редактированием необходимо сохранить копии ини-файлов. Они лежат в Имя пользователя/Documents/My Games/Dishonored/Config. Я делал это через NotePad++.
 
Увеличенный угол обзора (при смене локации угол сбрасывается на значение по умолчанию):
 
Вешаем переключение угла обзора на кнопки F10 и F12. Они свободны.
 
Открываем DishonoredInput.ini
Находим строку m_PCBinding.
Вешаем на кнопку F10 возврат куглу обзора по умолчанию (85 градусов).
На кнопку F12 увеличенный угол обзора (105-110 градусов)
Вписываем строки:
m_PCBindings=(Name="F10",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
m_PCBindings=(Name="F12",Command="FOV 105",Control=False,Shift=False,Alt=False)
 
Правка условий исчезновения трупов
 
В файле DishonoredAI.ini изменить значения на эти:
...
m_bCorpseCleanupInView=False
m_CorpseAbsoluteMaximumCount=100
m_CorpseIdealMaximumCount=50
 
Как сделать игру красивее. Качество реально улучшается.
Внимание! Учитывайте мощность своего железа!
 
В файле DishonoredEngine.ini найдите следующие строки и поменяйте значения на нижеприведённые:
 
bUseMaxQualityMode=True
TextureForcedLODBias=4
bAllowHardwareShadowFiltering=True
SkeletalLODDistanceFactorMultiplier=4
iType_AntiAlias=32
bAllowRatsShadow=True
MaxAnisotropy=16
ShadowFilterQualityBias=4
MaxShadowResolution=4096
MaxWholeSceneDominantShadowResolution=4096
AmbientOcclusion=True
AllowD3D10=True (DX 10)
 
Для слабых компьютеров:
 
Отключение теней и освещения для лучшей производительности
 
В DishonoredEngine.ini находим строки:
 
DynamicLights
DynamicShadows
bAllowLightShafts
 
и присваиваем им значение False
 
Выглядеть должно так:
 
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
bAllowLightShafts=False

Всего записей: 10 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 21:00 21-10-2012 | Исправлено: derbenat, 21:27 21-10-2012
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Информация о первом DLC и планы на будущие дополнения

Всего записей: 24325 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 22:24 25-10-2012
cob1



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра понравилась, но создатели переборщили с морализаторством. Виданное ли дело - судить победителя!? Второй раз проходить лень.

Всего записей: 500 | Зарегистр. 17-02-2007 | Отправлено: 14:14 29-10-2012
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Игра понравилась, но создатели переборщили с морализаторством.

Согласен. Напоминает первые части хитмана, когда имея огромный арсенал орудий смертоубийства необходимо избегать насилия, как-то глупо, что ли.

----------
- Тебе страшно?
- Нет. Страшно тому, кто боится.

Всего записей: 1509 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 14:40 29-10-2012
FSAA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
необходимо избегать насилия

 
Качай виталити, покупай побольше патронов и не избегай - если тебе нравится такой стиль прохождения это вполне возможно. В первом Хитмене аналогично - при желании, можно было пройти, просто убивая всех (конечно, было сложнее).

Всего записей: 364 | Зарегистр. 10-12-2005 | Отправлено: 15:26 29-10-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ, а то то знает планируется ли в длс вид от третьего лица? Мне игра ооооч нра, но блина, не могу я в нее играть от первого

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 15:30 29-10-2012
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
FSAA
Я подразумевал другое, зачем в игре было делать моральный выбор? Я в этом смысла не увидел, вот еслиб например брутальное прохождение подразумевало, хотя бы, что гг в конце там займет трон, развилка событий по уничтожению союзников, коварные планы, заговоры и пр. тогда да, ну как например в первой части Fable было четко разделено на "белое и черное", а тут сюжетка получилась унылого серого цвета. Прошел 2 раза, брутальный стиль наоборот очень легко даже на вери харде, а вот пистоль и арбалет уж слишком скучно, салент кил это весь кайф, да и на верихарде в открытом бою чуть ли не ваншотят.
mdid
DLC сильно врядли, а вот мод со временем думаю может и будет, да и смысл от 3го лица, тут вся фишка как раз в игре от 1го, это то и добавляет шарма игре.

----------
- Тебе страшно?
- Нет. Страшно тому, кто боится.

Всего записей: 1509 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 18:05 29-10-2012 | Исправлено: SoulWar, 18:09 29-10-2012
FSAA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoulWar
 
Подробнее... В любом случае, я люблю эту игру Мне наоборот сюжет понравился.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 10-12-2005 | Отправлено: 23:34 29-10-2012
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
FSAA
Ну относительно да. Хотя эпической разницы не заметил.  

Цитата:
Мне наоборот сюжет понравился.  

Как по мне несколько простоват, всетаки закрутить можно былобы еще круче. В целом для меня игра 4.5/5.
Partizanos
Выше написал сколько получается.

----------
- Тебе страшно?
- Нет. Страшно тому, кто боится.

Всего записей: 1509 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 17:54 30-10-2012 | Исправлено: SoulWar, 17:57 30-10-2012
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dunwall City Trials DLC, Gameplay Trailer

Всего записей: 24325 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 00:26 07-12-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Dishonored

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru