VdV

Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: После разведки на немецких форумах о Sacred 2 (за что спасибо ArahnA), удалось выяснить некоторую новую информацию: - Нас ждёт улучшенная физика; - Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1); - Расширение территорий на 40%; - 6 типов персонажей (Серафима, Центурион [нежить, по стилю боя напоминает гладиатора], Эльф); - О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя; - Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа; - В конце каждой главы будет финальный босс; - Умения будут разделяться на 3 типа (военные: силовые удары, сильные атаки и прочее; магические: вспышки, лечение и др.; техника: шоковая аура, энергетический щит и прочее); - Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств; - Камера в игре будет абсолютно свободна; - Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры (на данный момент разработки они присутствуют); - Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме; - И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы. На этом, к сожалению, всё... Статья из GameStar была прочитана и оттуда взяты все подробности относительно предстоящего Sacred 2. Кстати, наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года. | http://sacred.net.ru/
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|