thelamb
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: (лежащего в поле солдата вроде ещё никто не находил | Я где то читал, что вначале надо наткнутся на командира, а потом уж на солдата. Тогда квест не будет провален. А вообще я на такие *проваленные*, да и вообще на квесты, забил. Они какие то непродуманные и кроме раздражения никаких эмоций. Ну зачем придумали такую шутку. Идёшь по квесту и вдруг: *Получено новое задание!* Пока вникаешь, задание провалено. Ведь его надо найти в журнале, на карте и посмотреть. Или тот же квест с 89-ю разрабами. По сути игра почти пройдена, когда приходишь в джунгли и находишь в подземелье этот переключатель. К чему такая таинственность? *Открылось нечто прекрасное*, а что не пишут. Идёшь на водопады и что? Теперь надо всё по новой пробегать, чтобы их найти? Но я их уже раз нашёл, а они ведь даже на карте не обозначены, закачаешься их по новой искать. К чему такой квест? Чтобы его выполнить надо проявить настойчивость (настырность) и к тому же перейти в оконный режим игры, чтобы карта разрабов была постоянно на виду. Кстати о лечилках. Я такой приём беспрерывного заглатывания пузырей уже давно в играх применяю. Но тут они не помогают. Квест на болоте, где надо сопроводить группу на встречу тайного перемирия. Всех поубивали. Квест найти потерянный караван в пустыне, а потом сопроводить туда группу для сбора оставшего добра провален, хотя я подошёл к месту полной группой, но когда осталось два шага все исчезли и никакие пузыри не помогли. Квест "Орфей" говорят глюк. Я принял сторону Орфея (это как бы реальность бытия). Невеста осталась в подземелье. Очки получены и квест выполнен. А когда взял второй вариант и шлёпнул Орфея (по совету жениха), то при выходе из подземелья жених удрал в деревню (видать по пиву соскучился), а невеста говорить отказалась, квест провален. И это при том, что играю за свет. | Всего записей: 4968 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 23:07 11-12-2008 | Исправлено: thelamb, 23:15 11-12-2008 |
|