Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Идеальная РПГ

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
Ролевые игры: история жанра
 
Самые ожидаемые RPG 2006 года
 
********************
[...]
Здесь же предлагаю обсудить алгоритм такой игры:
И так, имеется:
 - большое игровое пространство, да не просто большое, а даже агромадное,
 отсюда возникает проблема его управления: землятресения, цунами, нашествия, etc...
 можно конечно и на локации разбить, но тогда при перемещении по локациям должно отниматься время ("из пункта A в пункт B лошадь шла 5 дней, пожалуйста, выйдите из игры на 5 часов 32 минуты..." - проблемка сетевой игры, или как оно есть)
 - функциональность игроков: каждый делает чего взбредет в его голову. Тут решение есть, но с его программной/аппаратной реализацией... вобщем вкратце смысл такой: игра строится на основе мультиагентных систем (МАС) с использованием современных теоретических разработок в области ИИ (AI кому проще), причем функционирующих не по заданным алгоритмам, а с предоставлением им полной свободы (читать здесь - http://www.inftech.webservis.ru/it/information/informodynamics/)
 - расположение и выполнение монстров, демонов и прочей нечисти. я так полагаю, что необходимо создавать сервер с той же пресловутой агентной организацией (а то и вовсе распределенную сеть).

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 09:33 05-07-2001 | Исправлено: VdV, 19:56 06-04-2006
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
можно конечно и на локации разбить

А зачем? Когда будет создана идеальная РПГ компьютеры станут настолько мощными, что можно будет использовать одну агромадную локацию.

Цитата:
- функциональность игроков: каждый делает чего взбредет в его голову

Такая идея не нова.

Цитата:
(читать здесь - http://www.inftech.webservis.ru/it/information/informodynamics/

Неплохая ссылочка. Почитаю на досуге.

Цитата:
с той же пресловутой агентной организацией  

Не все полезут сами разбираться, что за агентная реализация такая. Ты бы в двух словах объяснил бы попонятнее, что это такое...

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 10:13 05-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:

Цитата:
можно конечно и на локации разбить

 
А зачем? Когда будет создана идеальная РПГ компьютеры станут настолько мощными

 
Вот и я про то же - зачем? проблем с этим возникает гораздо больше. а с одной локацией только производительность нужна большая.
А чего ждать супермощных компьютеров? ;) На худой конец можно просто накидать  алгоритм. возможно он окажется гораздо проще, чем ныне существующие.
 

Цитата:
Не все полезут сами разбираться, что за агентная реализация такая

Для тех кто захочет разобраться подробнее - ссылка:
http://rvles.ieie.nsc.ru:8101/~parinov/papers/repec-robots.htm - в happy-end'e список URLов.
А если коротко, то самый распространенный пример систем с агентной организацией - поисковые роботы. Хотя у них и отсутствует ряд свойств, характерных интеллектуальных агентам. Из других агентов хорошо известны такие архитектуры: DCOM, CORBA, м прочее.

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 10:33 05-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
А чего ждать супермощных компьютеров?  

Ты думаешь идеальная РПГ появится раньше суперкомпьютеров? (Я так быстро работать не умею , а кому кроме меня нужна идеальная РПГ, ведь все гонятся за деньгами)


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 11:21 05-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты думаешь идеальная РПГ появится раньше суперкомпьютеров?  

Не-е-е, не суперкомпьютеров, а СУПЕРКОМПЬЮТЕРОВ :)
 

Цитата:
кому кроме меня нужна идеальная РПГ

 
дык, этта ведь:

Цитата:
Здесь же предлагаю обсудить алгоритм такой игры


Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 11:30 05-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
Неужто и ты хочешь свою игру сделать или просто так рассуждаешь?


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 11:50 05-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
ни то ни другое, пожалуй это что-то от альтруизма... :)
конкретно мне было бы интереснее создать алгоритмическую модель реального мира, пусть хотя бы его части.
или ты думаешь, что ТАКУЮ игру (а игра ли это получится?) можно написать в одиночку, долгими зимними ночами, прогоняя через дебаггер чертов код, который никак не хочет то нить создавать, то сокет не закрывает... :)
Подход здесь нужен совсем другой. На начальной стадии даже CASE-средства вряд ли помогут... хотя нет, точно не помогут.

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 12:07 05-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
Естественно, что это будет больше, чем просто игра. И в одиночку такие вещи не делаются даже гениями...


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 18:18 05-07-2001
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adalon

Цитата:
Но бывают перегибы - либо игра неинтересна большинству и она проваливается, либо она слишком проста, слишком... мммм.... "ширпотребна".


Цитата:
Да, ибо красивые картинки и завлекают народ. Вернее издатели завлекают народ красивыми картинками.  


Цитата:
Вспомните Master of Orion 1-2 если вы в них играли и третью часть и вы поймете мою мысль.  

Играл, но мысль не понял. Берем другой пример: Вампиры от троечников - имели и ультра современный графический/физический движек, не были сложной для новичков, ко всему прочему и ролевая система, и сторилайн, и атмосферность выполненны на должном уровне даже для игроков со стажем, но полный провал по продажам и как следствие ... где теперь Тройка?

Цитата:
Еще раз поясню - я не говорю что ТЕС4 будет плох.

но вы не привели ни одно примера, после Мора ролевухи закончились?

Цитата:
А вот ответить на ваш вопрос я не могу - в этом то и проблема что жанр вырождается.

спад активности не есть вырождение, а то что он меняется - да.

Цитата:
Именно поэтому. Т.е. вы согласны, что не будь КС - провалился бы проект?

на ПС возможно, но на консолях он и без КС-а взял свои два лимона копий - будь так, то вместо мультиплатформера мы бы, в лучшем случае, получили только порт Обливиона и то через какое-то время, в худшем, - Тес перебрался б эксклюзивом на консоли .  

Цитата:
Согласитесь - Балдур интересней

по мне так интересней Фоллаут, но это ведь вопрос личных предпочтений.

Цитата:
И ни слова про РПГ-ность, но слова про AI - а если небудет AI у монстров, не будет хотя бы заскриптованных NPC которые будут не просто передвигаться, а что-то делать (говорить между собой, выпивать, танцевать, драться, умирать, убегать и т.п.)

ну аи обещает место быть и у живности, как впрочем и распорядок дня у неписей.

Цитата:
Ни слова про дурацкую систему квестов в Морре, где надо часами бегать и искать захудалую пещерку, как будто квестодатель не догадался пометить на карте участок хотя бы кружком - фиг с ним с точными координатами.  

дневник тоже вроде как переделали и ввели пометки маркерами на мини карте, - может не все так плохо?

Цитата:
Особенно если наши локализаторы

Нуууу, это я думаю, непосредственно к Обливиону, не относится, тут 1С в ответе.

Цитата:
но она будет пылиться на полке, т.к. выйдет Готика3 и все перелезут на нее, ибо у немцев и AI и с NPC получше чем у Беседки. Согласны?  

хотя эти игры и сравнивают частенько, но делают это не столько из-за их схожести, а так как ничего другого просто нет. Конечно, до готического аи мору было как до "луны" и имитация "живого мира" в Готике выше всяких похвал (и вообще, Ночь ворона одна из самых моих любимых игр), но это не делает априори Готику3 лучше Обливиона. Я сначала всетаки поиграю в них, а потом скажу, ладно? Но мне хотелось бы, чтобы обе игры стали достойными продолжателями своих серий. И с таким подозрением относится к Обливиону считаю неправильным, ведь был же в конце концов Дагер с Ареной, Мор - не весь Тес.
 
Конечно жанр рпг переживает не лучшие времена, но ролевики все ж появляются ежегодно и среди них даже попадаются достойные представители. К тому же и к смешиванию жанров я отношусь очень даже положительно, один SpellForce чего стоит. Поэтому охаивание всего нового и восхваление прошлого считаю "не конструктивным поведением". Если вы являетесь ценителем жанра, к тому же "истинным", то с интересом бы прочитал вашу "точку зрения" на них в соответствующих темах, да и лучшая рпг ежегодно выбирается форумом, поэтому тем хватает.

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 00:09 17-02-2006
Adalon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Играл, но мысль не понял
Вы не счиатете, что и эжкономическая и военная и боевая состалвяющие Ориона3 очень сильно упрощены? Чтобы в нее могли играть тупоголовые америкосы, чтобы объем продаж увеличить, чтобы взять количеством а не качеством?
 
по мне так интересней Фоллаут, но это ведь вопрос личных предпочтений
Фот - это ХИТ. Но он из другой оперы. Мы сравнивали Балдур и NWN.
А в фоле тоже хватает человеческих решений - уничтожить АЭС или же нет. Выбор семьи в Нью Рено и т.д. Вот вы опять указываете на хорошую РПГ и сами наверное понимаете, что Морре чего-то не хватает в этом плане.
 
ну аи обещает место быть и у живности, как впрочем и распорядок дня у неписей
Обещают и сделают - разные вещи.
Сделают очень хорошо. Просто мы не совсем про Обливион говорим - я лишь указываю на очевидные недостатки Морры которые я не хотел бы видеть в Обливионе.
 
хотя эти игры и сравнивают частенько, но делают это не столько из-за их схожести, а так как ничего другого просто нет. Конечно, до готического аи мору было как до "луны" и имитация "живого мира" в Готике выше всяких похвал (и вообще, Ночь ворона одна из самых моих любимых игр), но это не делает априори Готику3 лучше Обливиона. Я сначала всетаки поиграю в них, а потом скажу, ладно
Да я согласен. Просто мы сравниваем Готику2 и Морру и на их фону уже задумываемся а какими же будут Готика3 и Обливион.
 
В Готике2 все что вы перечислили было. Поэтому у меня нет сомнений что это будет и в 3-й. А вот насчет Обливиона у меня СОМНЕНИЯ. Именно сомнения, я не хочу опустить будущую игру - я просто очень не хочу, чтобы славная серия, рожденная Даггером померла. "Морра - не весь ТЕС" - вот вы правильно заметили. Если раз оступившись Беседка исправится - я буду очень рад.
 
Конечно жанр рпг переживает не лучшие времена, но ролевики все ж появляются ежегодно и среди них даже попадаются достойные представители
Блин, ну что я с вами вообще спорю - вы сами говорите за меня.
Есть тенденция к спадку? Есть - вы сами это отметили. Вот поэтому не надо слепо верить всему что говорят разрабы. Век когда интерес стоял превыше всего прошел. На первом месте коммерция. Из-за нее вышел недоделанный КОТОР2 например. Дали бы еще хотя бы месяца 3 разрабам и игра была бы другой. Поэтому мы, игроки, которые оплачивают труд разрабов должны диктовать свои условия, бить рублем ($) за их явную халяву и упрощение.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 09:11 17-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Ролевые игры: история жанра

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:11 07-03-2006
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если гворить о идеальной ролевой игре.
То нужно вспомнить от куда они произошли.... Dungeon And Dragons. Которые вскоре выходят он лайн. =)
Эт не реклама. Но увы все иры берут или похожи именно на нее...

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 00:57 08-03-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix
 
Fallout и Fallout'топодобные игры - совершенно не похожи.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:00 08-03-2006 | Исправлено: VdV, 01:00 08-03-2006
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Они так сказать исключение из правил.
Но как правило система RPG взята из D&D почти во всех играх... Хоть в малых колличествах но взята.

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 06:40 08-03-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Самые ожидаемые RPG этого года

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:55 06-04-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Секиры и алебарды

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:36 11-04-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
История Dungeons & Dragons
 
Миры Dungeons & Dragons

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:33 12-04-2006 | Исправлено: VdV, 21:40 12-04-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Самые ожидаемые RPG этого года
Неприметные, но перспективные проекты


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:56 13-04-2006
artbyte

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
конкретно мне было бы интереснее создать алгоритмическую модель реального мира, пусть хотя бы его части.  

Я как-то хотел заняться подобным, но в одиночку ни мозгов ни времени не хватило. А так, можно сделать упор на алгоритмической части, графику свести к минимуму (передвижения точек), а все события текстом в консоль. Если что интересное получится, тогда можно дальше развивать. Я бы хотел поучавствовать в таком проекте

Всего записей: 4 | Зарегистр. 21-11-2005 | Отправлено: 10:20 14-04-2006 | Исправлено: artbyte, 10:22 14-04-2006
DarKnight

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Занимаюсь подобным давно, в свободное время. Научился программировать, выбрал платформу, учу теорию. Определил структуру будущей игры (приблизительно!). Думаю над тем как увязать между собой отдельные элементы, чтобы было одно целое.
 
Вот это элементы:
- Инвентарь (естественно куча предметов и кукла персонажа);
- Карта мира с городами, селами, шахтами и мельницами (такие себе "герои 2");
- Развлетвленная система диалогов (возможность разговора со всеми, поиск заданий, получение информации о мире и торговля);
- Гибкая система квестов (не сюжетная) - чтоб квест давали разные люди и его выполнение имело последствия не только для персонажа но и для города, страны (это в лучшем случае);
- Игровая местность с монстрами, тайниками, союзниками;
- Искуственный интелект - не обязательно очень умный, но разнообразный (что это такое я понял играя в Квейк 2 - модели поведения врагов предсказуемы но немного отличаются в зависимости от типа врага);
- А здесь я обязательно что-то забыл, может вы напомните?
 
Примечание: все указанное пока содержиться только в голове автора и в виде нескольких разрозненных фрагментах кода, если кто хочет помочь по теоретической части всегда рад!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 15:20 18-05-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Идеальная РПГ


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru