ViO
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Всё, что вы хотели знать о KotOR 2 Цитата: Мир, как известно, не без добрых людей. Один такой самаритянин не поленился отсканировать и выложить на всеобщее обозрение несколько страниц из свежего номера журнала Electronic Gaming Monthly с подробным превью Knights of the Old Republic 2. Тем, кто не желает читать семь страниц текста на английском и скачивать увесистые картинки сканов, мы предлагаем подборку самых вкусных фактов. • разработка сиквела поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios; • ведущие дизайнеры проекта - Крис Авеллон и Крис Паркер; • кандидатуру Obsidian Entertainment на роль возможных создателей сиквела представили LucasArts руководители BioWare Рей Музика и Грег Зищук; • подготовка к созданию сиквела началась еще до выхода на Xbox оригинальной игры, при этом команда Obsidian занималась "мозговым штурмом", не имея полного представления о том, что из себя являет KotOR от BioWare; • действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой - ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача - собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое влияние Ордена; • разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик; • нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль "Ebon Hawk" ("Эбеновый ястреб"), который мы найдем в самом начале игры на пустынной астероидодобывающей шахте Перагус; • протагонист начинает игру в "звании" джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое "табельное оружие"), но и доступа к большинству "заклинаний" Силы; • нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном - героем (героиней) первой игры, - который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики; • всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос - родину того самого Карта Онаси; • KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию; • высокоуровневые престиж-классы KotOR 2: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin; • среди новых "заклинаний" - Force Rage, Force Battle Meditation (sic!), Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях) • подзаголовок "The Sith Lords" выбран не случайно - в KotOR 2 нам будут противостоять сразу несколько злодеев; • всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых - уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian намерены создать не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать - задушевные беседы и персональные квесты прилагаются. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа; • разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто - мертв; • в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая-добрая боевая система. Из нововведений - "горячая" клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights; • число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды; • визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения персонажа тем или иным умением; • карточная игра "паззак" и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек "Эбенового ястреба" вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие; • мультиплеера не будет, но владельцы Xbox Live смогут регулярно получать дополнительные виды оружия, брони и полезных предметов. К сожалению, неизвестно, достанется ли это добро обладателям РС-варианта; • Xbox- и РС-версии KotOR: The Sith Lords увидят свет в феврале следующего года. |
| Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 10:59 25-04-2004 | Исправлено: ViO, 12:00 25-04-2004 |
|