wargoblin
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Про ганжу - там слишком многое поставлено на взломе, хаке и другом читерстве, общение с достаточно высокоуровневыми в реале убедило меня в этом.. Да и вообще, там по-большому счету нечего делать во время восстановления жизней. Хоть это и недолго. А в ганжу я играю все-равно:) Вот в Сфере например всегда можно было себя занять. Но вот что мне не нравиться в Сфере так это то, что там высокоуровневые персы в СОТНИ раз сильнее обычных 10\10. По вашему правильно, когда тот, кто просто может тратить больше времени на и-нет, может походя давить тех, кто играет по 2-3 часак в сутки? По-моему, правильнее, когда толпа новичков может что-то противопоставить вышке. В реальной жизни, например, каким бы ты не был профи рукопашного боя, против 10 раздолбаев ты ничего не сделаешь, только если ты очень умный:) (ну или не ты). В какой-то игре хотели вроде реализовать развитие персов не по параболе(например, в Сфере чем больше у тебя уровень, тем больше очков умений ты получаешь при его повышении), а наоборот, при начальной прокачке ты получаешь много опыта, а потом все меньше. Вот так-то вроде правильнее.. Хотя тут надо найти золотую середину, в конце-концов усиление новичков не даст игре сформировать традиции. |