Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Hellgate: London

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиск игры >> Андеграунд » Игры и Фильмы » Hellgate: London

  Разработчик: Flagship Studios
  Издатель: Electronic Arts
  Издатель: NAMCO BANDAI Games America Inc.
  Локализатор в России: Софт Клаб - Ожидается в ноябре
  Статус: в продаже
  Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person + MMO/Online

  Официальный сайт
  Информация об игре на AG
  Скриншоты на AG

 
Варианты игры online: бесплатно, но с некоторыми ограничениями или подписка 9уе/месяц, зато с бонусами

   Лондон, 2038 год.   В эпоху высоких технологий, человечество всё меньше и меньше уделяло внимания древним знаниям и ритуалам, относя их к абсурдным проявлениям дикой первобытности. Будучи самоуверенными и блаженно не ведающими, люди были неспособны предвидеть демоническое нашествие, внезапно охватившее всю планету. Тысячи адских врат открылись по всему миру, извергая полчища кошмарных созданий, никем доселе не виданных. Многочисленные организованные армии с оружием массового поражения оказались бессильными перед демонической агрессией. Разорённый и поверженный, человек превратился из самодовольного хозяина своего маленького мира в угнетённого невольника незваных гостей.      Однако древние традиции не были безвозвратно потеряны. Малочисленные, но гордые и решительные, адепты забытых учений восстали против тёмных захватчиков. Используя специальное оружие и магические дисциплины, передаваемые из поколения в поколение, они явились единственной на Земле силой, способной дать отпор демонам. Это дерзкое сопротивление привлекло интерес демонической элиты — тех существ, которые оказались абсолютно непроницаемыми для обычного вооружения. Мистические воины света решили занять стратегическую зону — подземную часть Лондона, оплот и убежище, подготовленный именно для этих целей их праотцами, и вести организованную партизанскую войну.      Основной задачей сопротивления, в составе которого будут выступать игроки, является нахождение способа закрыть адский портал, находящийся в Лондоне, тем самым перекрыв важнейшую артерию демонической военной машины. Одиночная кампания по большей степени линейна, с увеличением сложности по мере прохождения. Однако в структуре сюжета есть немало побочных ответвлений, дающих возможность сделать что-либо отличное от предписанного, будь то внезапный поход на лагерь демонов неподалёку, или выполнение необязательного задания.

  Hellgate: London - очень интересный и амбициозный проект Билла Ропера и ко. (=Flagship Studios). Необычный жанр FPS/RPG скрывает за собой значительно видоизмененную концепцию старой доброй Диабло. По всем параметрам должно получиться что-то весьма захватывающе.



HellgateGuru.com (EN)
самая свежая информация об игре, ролики, картинки, новости и прочее





Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:26 26-03-2005 | Исправлено: RapSoldier, 19:40 05-03-2011
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN
Я уже один раз прошел до конца игры.
Локации практически не меняются.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:35 17-11-2007
phater



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста, оптимальный набор настроек для запуска на ноутбуке с 1 GB RAM и Windows Vista. Как понимаю, для комфортной игры на висте нужно не менее 2 гб памяти. Также видеокарта имеет всего шину шириной в 64 бита. Очень долгая загрузка и крайне низкий fps. Жду ваших советов.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 25-09-2007 | Отправлено: 11:52 20-11-2007
SoulWar



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть прямые ссылки на патчи, а то вроде где-то слышал что только гамой надо закачивать
Если есть выложите или дайте ссылки.

----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1520 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 09:24 21-11-2007
Crusader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Разочарование года.  
Интересно, кто-нибудь нашел что-то, чего не было в дьябле 1-2? Разработчики просто напрочь отключили разделы мозга ответственные за творчество и фантазию. Старая схема- старые фишки. Коммерческий проект ни более ни менее.
Все ИМХО.

----------
Для невозможного, просто, надо чуть больше времени.

Всего записей: 834 | Зарегистр. 20-01-2002 | Отправлено: 10:13 21-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoulWar

Цитата:
Есть прямые ссылки на патчи, а то вроде где-то слышал что только гамой надо закачивать
Если есть выложите или дайте ссылки.

 
В теме в Андеграунде есть ссылки.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:41 21-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London - Патч 0.5 уже сегодня
Разработчики продолжают заделывать дыры


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:35 21-11-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Разработчики просто напрочь отключили разделы мозга ответственные за творчество и фантазию

твочество одно Лондон, фантазия подвалы.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 18:38 21-11-2007
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crusader
Однозначно. Лавры Diablo и Titan Quest не дают им спать спокойно.
Поделка на уровне выпускников университета - сделал , сдал(продал) и забыл.
Возьми Diablo , дай персу в руки РПГ млм калаш и то веселей будет смотреться.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 19:01 21-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:02 21-11-2007
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zlatogorov

Цитата:
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?  

+ я после Сакреда пробовал играть в Дьяблу 2, ерунда неинтересная. А уж первая Дьябла - "огромное разнообразие", одна пещера, уровень за уровнем - тоска зелёная.

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 19:29 21-11-2007
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Цитата:
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?
Про первую молчим, хотя на то она и первая. А вот во второй, по крайней мере на моей памяти после "леса" была "пустыня" и еще чтото там... Так что по сравнению с Хелгейт Дьябла2 была разнообразнее

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 22:09 21-11-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN
В первой была сверхзадача - зачистка уровней.
А вторая мне не нравилась из-за респауна - убили сверхзадачу  

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:48 21-11-2007 | Исправлено: VdV, 22:52 21-11-2007
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разница между Diablo и Sacred - 4 года и прорва технологий.
Между Sacred и Hellgate практически тоже 4 года, в технологичности практически 0.
Между Sacred и Sacred2 опять 4 Думаю смотреться будет не плохо, модели, судя по скринам, очень тщательно сделаны.
Уже многие фирмы побжигались на вроде бы безотказных проектах, к прмеру Armies of Exigo - супер стратегия (красиво и необычно местами)IMHO, а на продолжение не потянула да и продажи были не ахти , у нас через полгода после релиза можно было купить за 10 евро. И делали тоже не новички  - Black Hole.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 23:48 21-11-2007 | Исправлено: Zlatogorov, 23:54 21-11-2007
Crusader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?

 
Здесь речь не про разнообразие. Возьмем в примеру lines. Помните такую игруху? Она была первой, и на нее подсело множество народа. И не разнообразие причина. Или хмм 2-е? Помните это был прорыв! Все у кого был комп смело прогуливали занятия и проч.
 
Диабла была первой. Генераторы уровней, геймплей - многократно проходили разными классами. Сидели не отрываясь
 
От хелгейта ждали того-же, прорыва, нового уровня игры, новаторства и проч. А что получили? То же что и видели многократно.
 
Быть первой - уже само по себе заслуга, ибо последующие сравниваются с первым. Сакред - титан - все они сравниваются с ДИАБЛОЙ, хочешь этого или нет. И используют те же механизмы, что были заложены ДИАБЛОЙ, есть новшества там и тут фишки разные, но СУТЬ неизменна.
 
В общем еще раз повторюсь для меня разочарование года.

----------
Для невозможного, просто, надо чуть больше времени.

Всего записей: 834 | Зарегистр. 20-01-2002 | Отправлено: 11:48 22-11-2007
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crusader

Цитата:
Быть первой - уже само по себе заслуга, ибо последующие сравниваются с первым. Есть новшества там и тут фишки разные, но СУТЬ неизменна

С такой позицией - был первый человек,это круто, а ВСЕ последующие люди - суть вторичны, ничего нового, т.е. следуя такой логике человечество может пойти и мирно удавиться из-за невозможности хотя бы отрастить третью руку?  
 

Цитата:
Или Вы хотите получить выгоду от рождения ребетенка?

Конешно, когда я "рожал" своих детей (сын и дочь ), а потом платя за их обучение, я хочу получить выгоду, т.к. они потом меня кормить будут.

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 12:24 22-11-2007 | Исправлено: RIZIY, 12:52 22-11-2007
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crusader
Да, именно разочарование года.
Вопрос не в первичности или новаторстве.
Ежели на то пошло, то до диабло был Eye of Beholder
Просто Близзард добавил антуража, раскрасил красивей и добавил технологий - результат помнят все.
Iron Lore с Titan Quest - взяла принцип, зсунула в в обёртку мифов, красиво раскрасила, результат - помнят все.
Флагшипу надо было сделать одно - взять готовую идею, и красиво оформить.
Не можете сами написать двиежок - купите,  не можете раскрасить - наймите нормальных художников. А так на выходе получилось - разочарование(tm). Угробили практически неубиваемую идею. Но надеюсь рынок нанесёт им ответный удар Моих 45 евро они точно не получат

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 12:37 22-11-2007 | Исправлено: Zlatogorov, 13:06 22-11-2007
Crusader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RIZIY
Ваше сравнение некорректно. Видимо в Вас говорит стремление просто что-то сказать (может постов не хватает? Могу отсыпать ). Ну как бы там не было, я укажу на Вашу ошибку. Последующие люди не несут в себе никакой (!!!) коммерческой выгоды.
 
Рождая сына (или дочь, что тоже возможно) Вы не преследуете цели сделать "как у петровых (сидоровых, ивановых)". Или Вы хотите получить выгоду от рождения ребетенка? Или Ваш ребенок будет направлен на массовое удовлетворение потребностей определенных слоев общества?
В принципе кто хочет, тот поймет.
 
Поэтому давайте не будем мешать мух с котлетами.
 
Добавлено:
--------- Златогоров
Возможно Вы правы, но именно диабла стала массовой, возможно кроме идей и был применен удачный маркетинговый ход. В хелгейте как раз маркетинга много а идей - 0!
 
Все ИМХО
 


----------
Для невозможного, просто, надо чуть больше времени.

Всего записей: 834 | Зарегистр. 20-01-2002 | Отправлено: 12:44 22-11-2007 | Исправлено: Crusader, 12:47 22-11-2007
Zlatogorov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С такой позицией - был первый человек,это круто, а ВСЕ последующие люди - суть вторичны, ничего нового, т.е. следуя такой логике человечество может пойти и мирно удавиться из-за невозможности хотя бы отрастить третью руку?    

В принципе тут здравое зерно есть, не все люди одинаково полезны
Иногда среди них появляются Рембранты с Эйнштейнами. Некоторым пытаются подражать, а некоторых до сих пор не понимают.
Я не говорю, что каждый второй должен быть гением, просто посредственность не должна кричать что она гениальна, хотя это случается на каждом углу.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 13:25 22-11-2007
Doroshs



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди добрые , а как поиграть по инету в Хелгеит?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 16-12-2006 | Отправлено: 17:23 22-11-2007
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Doroshs
Идёшь в магазин, покупаешь игру, устанавливаешь, заводишь Акаунт на сервере и вперёд!

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 17:29 22-11-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Hellgate: London


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru