RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Город похищенных детей Цитата: Одной из самых недооцененных игр на выставке E3 можно с чистым сердцем назвать Metronome - разработку студии Team Tarsier, состоящей из девяти человек во главе с президентом Маттиасом Нигреном, Пером Бергманом и Бьорном Сунессоном. Последней парочке и пришла в голову идея соединить платформер с квестом, подмешать к этому шутер от третьего лица и настоять все это на уникальной концепции активного использования разного рода звуков для сражения с врагами и решения всяческих игровых задач. Действие игры разворачивается в городе под названием Метроном, в котором правит могущественная Корпорация, узнавшая о существовании некой машины, генерирующей новые идеи, и решившая создать свой собственный аппарат подобного толка. В качестве рабочей силы Корпорация использует детей, похищенных из других миров: несчастные лишаются души и превращаются в Метрогномов - существ, запрограммированных на выполнение определенных задач. Изъятые души затем используются для оживления Скаутов - основных врагов главного героя. Что до игрового процесса, то он, как уже говорилось, вовсю оперирует звуками. Скажем, издавая мелодичные звуки, можно заставить Метрогномов помочь вам в решении той или иной задачи или в бою. Злобные, резкие звуки способны до смерти напугать, ранить или даже убить врага. Наконец, кое-что пригодится и для самостоятельного решения местных головоломок. Все эти звуки, разумеется, берутся не из ниоткуда, а создаются самим игроком. К примеру, можно попросить главного героя сбросить что-нибудь очень тяжелое с лестницы, записать получившийся звук и затем использовать его в драке. Другой вариант: записать тявканье маленькой шавки, затем провести несложную обработку этого звука и получить на выходе устрашающий лай здоровенного пса. Графика Metronome производит не меньшее впечатление, чем игровой процесс. Необычный, но очень стильный дизайн самого города и персонажей, его населяющий, весьма качественные текстуры, психоделичное освещение, милые кинематографические эффекты вроде смены фокуса и прочие излишества придают игре очень оригинальный вид. Разработчики, к слову, обмолвились, что черпали вдохновение в детских книжках и азиатских ужастиках. Оно и заметно. В настоящий момент Metronome не может похвастаться ни издателем, ни датой выхода, хотя за этим дело вряд ли станет. Пока что разработка идет на PC, а в качестве движка используется Reality от Artificial Studios, однако Team Tarsier выражает крайнюю степень готовности портировать свой проект под все приставки нового поколения. Остается пожелать им в этом удачи. |
|