DJKarpoFF
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Хочу представить вам новую онлайн игру "Carnage": Вот статья посвященная игре Домохозяйки и директора банков, рабочие и колхозницы, для всех людей интернет стал сегодня местом для удобного и занимательного отдыха, быстрого получения новостей и информации, игр и воплощения фантазий. О последнем мы и поговорим сегодня. Онлайн-играми нынче увлекаются все, независимо от возраста, образования и вероисповедания. Оффисные работники, выкроив минутку для передышки от бумажной канители, на скорую руку перекидываются в картишки с сослуживцами по внутренней сети. Школьники, прибежав с учебы и наскоро пообедав, спешат к мониторам , чтобы уткнуться носом в очередную пеструю игрушку, кои в изобилии встречаются в недрах интернета. Студенты не отстают от них, увлекаясь на уроках и дома онлайн-играми, начиная с простейшего тетриса, заканчивая логическими продолжительными квестами. В последнее время в жизнь самого обычного пользователя прочно вошел такой термин, как "ролевые онлайн-игры". На просторах русскоязычной сети, по меркам интернета, они появились довольно давно, около 2 лет назад, и за время существования прочно завоевали сердца множества любителей интернет-игр. Кухня Что же представляет из себя ролевой онлайн-проект. Прежде всего, заметим, что каждый из них подразумевает игру не против "электронного мозга", здесь вы общаетесь, воюете, сотрудничаете с такими же, как и вы, реальными людьми. Конечно, это не может не подхлестнуть интерес, ведь в наше время дефицит обычного контакта между людьми так очевиден. Итак, ролевая игра, уже исходя из названия, предполагает перевоплощение вас в некоего персонажа, создавать которого вы будете сами. Все, начиная от образа вашего виртуального героя, обмундирования, оружия, и заканчивая такими функциональными параметрами, как сила и ловкость, зависит только от вашего выбора, вкуса и фантазии. Быть создателем себя, как героя приключений в духе "фэнтези"? Кто из нас не мечтал об этом. Итак, вступив на игровую территорию, вы можете проводить поединки с такими же, как и вы, игроками, этим зарабатывая очки, деньги, славу и уважение. Но не только виртуальными боями ограничивается пребывание в таких играх, баталии тут разгораются и на других полях. Как и в реальной жизни, здесь нашлось место политике, романтике, созданию сообществ близких по духу и целям людей, противостоянию, войнам , созданию альянсов и перемирию... Подробности Ролевых онлайн-проектов на русском языке на сегодняшний день можно насчитать не один десяток. Некоторые из них канули в неизвестности, другие же почиют на лаврах, привлекая любителей подобных игр частыми нововведениями, качественным и быстрым сервисом, удобностью в обращении. К нам в поле зрения попал еще не открывшийся, но многообещающий, судя по тестовой версии, ролевой онлайн-проект "Карнаж". Принцип, как и в любой другой подобной игре, тот же - вы создаете по своему усмотрению персонажа, который, с вашей помощью, начинает жить, бороться, стремиться стать сильнее, умнее, непобедимее, приобрести уважение в игровом обществе, и силу слова в своем окружении. Чем же создатели "Карнаж" решили заинтересовать потенциального потребителя, что может отличать ее от расплодившихся в последнее время, как грибы после дождя, игрушек подобного плана? Об этом мы решили поинтересоваться у представителя "Carnage-team", в прошлом известного игрока довольно нашумевшего в последнее время онлайн-проекта "Бойцовский Клуб", IMPS. Корреспондент: Известно, что ты с группой единомышленников создаешь новый онлайн-проект, цели которого идентичны с игрой "БК". Саму идею навеял не Бойцовский клуб ли? IMPS: Он самый. Корреспондент: С самого начала ставили акцент на явные различия с БК? Или просто действовали, движимые идеей побывать "хозяевами"? IMPS: Сверхзадачи быть не похожими не преследовали. "Хозяевами"? Нет, просто поняли, что можем сделать что-то по настоящему интересное. Корреспондент: Расскажи, как зарождалась ваша игра? С чьей подачи вы-со-товарищи начали обсуждать возможность создания нового проекта? IMPS: "Это было прошлым летом - в середине января". Точнее - в июне. За несолько дней до моего блока.. Сидели, рассуждали на тему того, что не хватает "Бойцовскому Клубу". Дорассуждались. ) Потом блок в "БК", времени свободного появилось много, сели за концепцию. Корреспондент: То есть, можно сказать, события в "БК" подтолкнули тебя к начинаниям? IMPS: Нет. Освободилось время, скажем так. Корреспондент: Давай заглянем на кухню. Исходя из прошлого опыта игры, удалось сразу избежать каких-то недоработок, ошибок, или, несмотря на опыт общения с подобными онлайн-проектами, свой создавали вслепую? IMPS: Намного легче. В какой-то момент ты становишься не геймером, а гейм-девелопером, если мозгов хватает, конечно. Корреспондент: То есть, действуете целенаправленно, избегая, по опыту, острых углов? IMPS: Да. Геймерский опыт очень помог. Корреспондент: Чего могут ожидать игроки "Карнаж" в ближайшем будущем? Какие приятные неожиданности поджидают их? IMPS: Неожиданностей не будет, а ближайшем времени ожидаем "Лабиринт" и "Коридоры Мрака", так же скоро появятся "Гильдии". Корреспондент: То есть, есть конкретные планы, а так же реальные силы для их воплощения? IMPS: Это уже не планы, это уже все написано, теперь дело за безболезненным вживлением в игру. Корреспондент: Гильдии-что-то новое в мире известных мне онлайн проектов, можно вкратце? IMPS: Организация типа клана (сообщество единомышленников), но с коммерческим уклоном, и не обладающая склонностю, скажем так. Первыми появятся "Гильдия лекарей", "Гильдия жрецов", "Гильдия художников". Корреспондент: Что ты можешь сказать об уже сушествующих в избытке подобных играх? IMPS: Мне своей хватает, чтобы еще о сторонних думать. Корреспондент: А что бы хотелось сказать, собрав ты в одночасье всех любителей подобных проектов воедино? IMPS: Ну.... не знаю даже. Если я соберу их вместе - сразу в "Карнаж". Без разговоров. ) Изюминки Проект "Карнаж", на первый взгляд, ничем не отличается от подобных, уже существующих онлайн-игр. Здесь вам предоставлен выбор действий, которые благоприятно скажутся на вашем герое, сделав из него сильного, ловкого, быстрого бойца, с разумно подобранным комплектом одежды и оружия. Здесь есть магазины и банки, улицы с красивыми названиями и функциональные здания, планируется создание множества городов. Мир "Карнаж" довольно обширен и интересен, а вы, помимо общения в чате и, непосредственно, участия в поединках, становитесь частичкой этого мира. Поговорим об уже затронутых в разговоре таких новинках для завсегдатаев ролевых онлайн-игр, как "Лабиринт", "Гильдии", и "Коридоры мрака", "Клановые войны". Вот описание из краткого глоссария, заменяющего местную энциклопедию: "Лабиринт" - наверное, самое загадочное и непредсказуемое место в игре. Оно таит в себе много неизведанного, и только у вас есть шанс заглянуть под полог неизвестности за ее порогом. Подробнее про "Лабиринт" http://news.thisgame.info/modules.php?name...=article&sid=12 "Гильдии", как писалось ранее, "Организация, объединяющая людей по роду деятельности. Взаимоисключающий аналог клана. Может выпускать акции." "Коридоры мрака" - фактически, место проведения турниров. "Клановые войны" - интересное новшество в направлении онлайн-проектов. "Битва за караван" - сражения на ристалище в поддержку и против каравана, везущего товары в магазин. Итоги Вот и еще на одно местечко в сети, где на досуге можно интересно и увлекательно провести время, стало больше. Надеемся, что игра "Карнаж" не разочарует пользователей, и воплотит в жизнь намеченные, интригующие своей необычностью и новизной проекты. Хотя, при любом исходе, "Побольше игр хороших и разных", а уж мы, любители виртуальных баталий, выберем сами. (с)Снимаю Порчу Игра действительно интересна, чтобы зарегится зайдите по ссылке: http://blablabla.ru/?*** - при регистрации по этой ссылке вам дадут дополнительную сумму флоринов. (местная валюта)
Реф. ссылки на форуме запрещены. | Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-09-2005 | Отправлено: 15:13 10-09-2005 | Исправлено: RapSoldier, 15:47 10-09-2005 |
|