nerd76
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Tempter Проверь ПМ. 2 ALL Из собственного опыта скажу: не активируйте через СМС - это ......нуться можно, в результате ноль. Активируйте тут - в инете тобиш В активированном виде идет без диска, что не может не радовать. Первые отзывы с форума на офсайте Цитата: ОБЛОМовщина, или от куда растут ноги... УВАЖАЕМЫЕ РАЗОЧАРОВАННЫЕ! Как видите эта тема специально создана для тех, кто возлагал на игру большие надежды. Мол, ну раз игру делали НАШИ, да и еще СЕМЬ (кто-то шепотом - восемь)... ВОСЕМЬ лет, то обязательно ДОЛЖНЫ были создать ШЕДЕВР, увидев который мы, а еще лучше недруги, должны были впасть в катарсис и последние, лучше бы из него и не вышли. Перечитывая темы с жалобами, игру пожалуй, действительно можно назвать набором РАЗОЧАРОВАНИЙ. Игрой ОБЛОМОВ. И обломались на Дальнобойщиках многие ожидания, и вот по каким причинам: ПЕРВЫЙ Облом: игра оказалась не агрессивной. Сегодня, рынок игроиндустрии переживает кризис жанра. Что-то новое придумать практически невозможно. Разработчики игр из творцов и "художников" превратились в средней руки спекулянтов. Берется старая добрая идея. Подправляется, для остроты всеми видами жестокости с кровотоком и вот некогда великолепная рпг превращается в среднестатистический шутер, но с-с-с-суп-п-пер графикой и реализЬмом. Простите, а с реализмом чего? Я РПГ ждал, а не шутер. Где глубина? В эту игру невозможно окунуться. Накой мне этот реализм если он только мешает. А на таких играх "воспитываются" новые поколения. Им не нужна глубина. Для них атмосферность это КОМФОРТНОЕ ВЫПЛЕСКИВАНИЕ СВОЕЙ АГРЕССИВНОСТИ в антураже плоском как декорации. "Дальнобойщики-3" это СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА а не продолжение сериала БУМЕР или GTA. Дальнобойщик, это человек которому за 35 (как минимум). Это человек ВЗРОСЛЫЙ, с не сложившейся судьбой - после института ты вряд ли пойдешь водителем фуры. Дальнобойщик в первую очередь РАБОТЯГА. А совместить в себе злость, агрессивность и тяжелый физический труд У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Иначе вы очень быстро окажетесь на кладбище. Огромный грузовик, под ТРИ метра в высоту и ШЕСТЬ в длину, тянущий на 600 сильном двигле 11 метровую фуру массой в 10-20 тонн - это все-таки не Мерседес СЛК купленный богатым мальчиком для своего собственного удовольствия и гоняющего в компании с такими же по ночным улицам города. Этот грузовик средство для заработка и его надо беречь. А еще надо беречь 11 метров груза, которые у тебя за спиной. В профессии дальнобойщика нет места для кича. "Мне не все равно воняет от меня потом и какой свежести на мне рубаха. Но на мне старые протертые кроссовки адидас, потому что в них я хорошо чувствую педали своего Питера. И на мне спортивные штаны Бог знает когда купленные, потому что не хочу на пенсии страдать от геморроя." И мне кажется, разработчики с этой задачей справились. ВТОРОЙ Облом. Бесплотные мечты. Вы помните себя в 2001м? Чем вы занимались, какие события происходили вокруг вас, в стране? Что творилось в игровой индустрии и какие игры считались хитами, вы помните? Это был расцвет игровой индустрии. На скудных инструментах, в тисках жестких ограничений процессорных мощностей воплощались в жизнь все не мыслимые и уникальные идеи. Пока картинка была ограничена возможностями компа, бОльшую роль играла атмосферность и глубина происходящего. По крайней мере, им уделялось не меньшее внимание... хотя, в то время многое было в новинку, и процесс создания приносил разработчику больше удовлетворения, нежели потом результат. Сымитировав жизнь обычного трудяги приехавшего в Америку не ради славы, а туда где свои скромные возможности можно применить (как ему кажется) с большей отдачей, СофтЛаб продолжает серию своих игр. И напоминаю, серию СИМУЛЯТОРА ЖИЗНИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА. В Америке не было того кризиса 90х, который был у нас. Да у них была велика Депрессия в середине 30х когда в городах от голода умирали тысячи людей в день (до сих пор, информация о переписи населения, проведенной в те годы, является засекреченной). Но после ВОВ в экономике, да и в жизни обычных граждан особых потрясений не было… чего не скажешь о нас. Поэтому после трудных 90х (Д2) с нуждой и братками, наш герой отправляется искать более спокойной жизни и находит её в штате Калифорния. Разработчики решили нас познакомить с жизнью американского дальнобойщика. Она, как и ожидалось, оказалась более спокойной и в обозримом будущем у американца не было столько тумана как у жителя на пост советском пространстве. Наверно поэтому канва сюжета мне кажется слегка притянутой за уши. Мне кажется, что в мире дальнобойщиков (особенно американских) нет места такому агрессивному конкуренту как "Шторм экспресс". Если мир и поделен на зоны влияния, то не меньше чем на уровне всех штатов. Поэтому жизнь американского дальнобойщика (по логике) должна стать еще скучнее. О чем кстати говорит больше половины отрицательных отзывов - надежды на искрометность (шутерность) сюжета не оправдались. Т.е. где всемирный заговор и супер агенты в чОрном? Где ось зла, ну или на худой конец, хитрый и изворотливый злодей, которого можно уничтожить лишь направленным термоядерным зарядом. Разве это игра не про Америку? Какой кайф в том, чтобы просто помочь несчастной девушке, которая занимается своим маленьким частным бизнесом, даже не на фуре, а на полуторатонном грузовичке,к которой пристали долговязые лбы и прокололи все колеса? Какой кайф в том чтобы "за спасибо" помочь заглохшему тракеру добраться до мотеля? Или из разговора с неизвестным водилой узнать, что тебя рекомендовал один из твоих бывших работодателей? "Дальнобойщики 3" это все-таки не просто автосим, это в большей степени ЛАЙВСИМ. Где работа это труд и рутина, которые не приносят 1000% прибылей. Где однотипные будни скрашиваются "маленькими радостями" - встречами в пути со взаимовыручкой (вы встречали женщину водителя школьного автобуса, или мостостроителей, которых крокодил покусал?) или просто знакомство с интересными людьми (последователь Френка Винсента Заппы, спецагент с одного секретного объекта). Разработчикам удалось не мыслимое! Они не просто сохранили дух предыдущих частей игры, но и смогли усилить его присутствие. Ныне, это очень ценное и редкое качество, и многим оно недоступно или попросту потеряно... Так что наслаждайтесь моментом! И хватит уже предъявлять претензии. Если вы чувствуете разочарование, это ведь не плохо. Значит вы знаете, что "истина где-то рядом" |
---------- "В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов). |
| Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 09:17 05-12-2009 | Исправлено: nerd76, 09:59 05-12-2009 |
|