SoftOne
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору 0nly Цитата: Цитата: Высокий динамический диапазон (High Dynamic Range, HDR) - функция новая, и её сегодня используют лишь несколько игр. Чтобы понять её суть, следует сначала рассмотреть динамический диапазон. Когда человеческий глаз видит ночью луну, она выглядит ярко, поскольку рядом нет ничего ярче. Если же вы будете находиться ночью на освещённой улице, то луна будет выглядеть уже не так ярко из-за света фонарей. Динамический диапазон является соотношением между самым ярким и самым тёмным участками изображения. В компьютерах значения разбросаны между нулём и единицей, в то время как в реальном мире - между нулём и бесконечным числом. К примеру, солнце имеет яркость 108 кд/м² или 100 000 000 кандел на квадратный метр. HDR подразумевает применение технологий, которые позволяют компьютеру выдать больший динамический диапазон, видимый глазу. При поддержке компаний типа Industrial Light and Magic (Lucasflim Limited Company) появился стандарт HDR OpenEXR. ILM использовала его в фильмах вроде "Люди в чёрном II" и "Знаки". Сейчас вы можете задаться вопросом, чем же HDR полезен в играх? Технология позволяет разработчикам создать освещение "настоящего мира" в сюрреалистическом окружении. Технологию используют игры вроде Splinter Cell: Chaos Theory и Far Cry (Patch 1.3). |
|