Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Перестала отправляться почта: ошибка SMTP
smtp

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Paukkk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сразу прошу прощения, если не в топик... просто не знал, куда написать, а тут (имхо) самые продвинутые челы сидят
 
Почта у меня перестала отправляться. Причем отправляю ч/з разные SMTP серверы (с майл.ру и своего хостера). После форматирования диска она стала отправляться дня 3, 4. Потом перестала Я поставил TeBat - опять стала отправляться 1-2 дня и перестала... Позавчера поставил Оперу - отправил, забрал... сегодня попутылся - ОШИБКА SMTP... уже и не знаю, что делать и в какую сторону копать




Грубое нарушение п. 2.4 правил. Исправлено. Но вообще, нарушение такое, что тему следовало бы закрыть. lynx.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 20-07-2003 | Отправлено: 17:10 28-08-2004 | Исправлено: lynx, 23:09 29-08-2004
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paukkk
Какая ошибка? Что пишет? Хотелось бы конкретики...

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11906 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:17 28-08-2004
Paukkk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот что пишет Опера 7:
"Не удалось отправить сообщение. Возможно, SMTP-сервер не настроен должным образом. Почта отложена."
 
Вот что пишет Outlook:
"Задача 'art-banners.com - отправка' сообщила об ошибке (0x80042109) : 'Outlook не удается подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета."
 
Вот что пишет TheBat:
"Could not connect to the server"
 
С серверами точно все в порядке т. к. пользуюсь двумя + mail.ru довольно надежный + просил службу тех. поддержки своего хостера проверить - написали, что все в порядке, они с моим логином и паролем отправляют почту без проблем.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 20-07-2003 | Отправлено: 18:57 28-08-2004
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paukkk
Файрволл стоит? Может он блочит? Посмотри логи.
Кроме того попробуй сделать nslookup этого хоста
Start -> Run -> cmd.exe, в открывшемся окне  "nslookup адреспочтовогосервера.com" - возможно он не рессолвится просто (глюки днс).

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11906 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 19:45 28-08-2004
Paukkk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Файрволла нет
 
Вот что получил, набрав Start -> Run -> cmd.exe:
 
Server:  ns3.online.ru
Address:  194.67.2.114
Non-authoritative answer:
Name:    mail.ru
Address:  194.67.57.26

Всего записей: 104 | Зарегистр. 20-07-2003 | Отправлено: 13:11 29-08-2004
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paukkk
Полтергейст какой-то
Попробуй следующее...
1)  Start -> Run -> cmd.exe, затем  
ping mail.ru
ping smtp.mail.ru
2) Start -> Run -> cmd.exe, затем  
tracert mail.ru
tracert smtp.mail.ru
3) На всякий случай проверь включена ли авторизация на SMTP (хотя тут явно в чем-то другом проблема).
 
Добавлено
результаты (1) и (2) шагов скинь сюда,
кроме того попробуй
telnet smtp.mail.ru 25
 
Для (3): В The Bat!'е это SHIFT+CTRL+P, вкладка "Транспорт" -> Аутентификация.
Поставь там "POP прежде SMTP", или просто SMTP-авторизацию без MD5.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11906 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:21 29-08-2004
Paukkk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1)    Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.26]
с максимальным числом прыжков 30:
 
  1   157 ms   160 ms   159 ms  ts1.Chelyabinsk.net.rol.ru [195.239.109.2]
  2   170 ms   146 ms   166 ms  cisco1.Chelyabinsk.gldn.net [195.239.109.1]
  3   228 ms   200 ms   190 ms  rcr0.Moscow.gldn.net [194.186.159.89]
  4   250 ms   200 ms   190 ms  cisco02.Moscow.gldn.net [194.67.17.33]
  5   209 ms   421 ms   200 ms  cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.70]
  6   193 ms   200 ms   169 ms  mail.ru [194.67.57.26]
 
Трассировка завершена.
 
2)   C:\Documents and Settings\oleg>ping smtp.mail.ru
 
Обмен пакетами с smtp.mail.ru [194.67.23.111] по 32 байт:
 
Ответ от 194.67.23.111: число байт=32 время=197мс TTL=122
Ответ от 194.67.23.111: число байт=32 время=209мс TTL=122
Ответ от 194.67.23.111: число байт=32 время=240мс TTL=122
Ответ от 194.67.23.111: число байт=32 время=251мс TTL=122
 
Статистика Ping для 194.67.23.111:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 197мсек, Максимальное = 251 мсек, Среднее = 224 мсек
 
 
 
3) авторизация на майл.ру не нужна. но я пробовал включить - не помогло
 
 
 
telnet smtp.mail.ru 25
 
Подключение к smtp.mail.ru...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на пор
т 25.
Сделана попытка выполнить операцию на сокете при отключенной сети.
 
Добавлено
с TheBatом не помогло
 
я как-то порт отправки с 25-го на 2525 поменял - письмо отправилось... но только одно, потом опять траблы сплошные

Всего записей: 104 | Зарегистр. 20-07-2003 | Отправлено: 21:14 29-08-2004
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paukkk

Цитата:
) авторизация на майл.ру не нужна.

Нужна. Во всяком случае была. Как минимум POP перед SMTP.
 

Цитата:
но я пробовал включить - не помогло

Логично, если на 25 не коннектит.
 
Не знаю что и сказать, а на smtp.rol.ru удается подключится?
В общем на первый взгляд решения не вижу.
 
На всякий случай можешь проверить установлены ли все апдейты винды (сетевые), и нет ли вирусов. Но это сомнительно.
 
Перенесу, пожалуй, темку в "помощь сисадмам". Может чего посоветуют...

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11906 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 21:59 29-08-2004
Demetrio

uid=0
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А у меня провайдер фильтрует 25-й порт, поэтому рекомендуется только его smtp использовать
 

Цитата:
Вообще-то, у правильных СТОРОННИХ почтовых провайдеров, вроде yandex, для того, чтобы КЛИЕНТЫ могли посылать почту через ИХ smtp сервер, должен быть включен SUBMISSION AGENT, на порту 587, обязательно с авторизацией. По стандарту, через порт 25 происходит общение сервер-сервер, разговор клиент-сервер должен проходить через порт 587.
 
 Плохо, что это правило долгое время игнорировалось, что, по большому счету, и является причиной широкого распрастранеия почтовых червей и спама.

 

Цитата:
Если через порт 25 - никак. Это - нарушение стандартов. У нас порт 25 закрыт на выход со всех наших динамических адресов. Спросите у них про порт 587.
 

Всего записей: 9967 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 22:08 29-08-2004
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и я о том же.. очень многие провайдеры, из за жалоб на спамеров, фильтруют 25 порт и разрешают пользоваться только своими серверами. Столько раз это видел..  
Так что свяжись ка сначала со службой поддержки своего прова.

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 22:12 29-08-2004
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheery
Demetrio
На сколько я помню RoL не ограничивал smtp-трафик.
Однако, судя по 10051 - действительно похоже, что в этом дело.
 
Paukkk
Переконфигурируй мейл-клиенты, чтобы отправляли почту через smtp.rol.ru. Если получишь Relaying Denied (крайне сомнительно) - включи авторизацию, куда забей свой login/pass в RoL'е.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11906 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 23:28 29-08-2004
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, а локального файера нет на машине?  
зы: первым делом звони в поддержку. Если был вирус, рассылающийся на ящики,
то могли установить фильтр на 25 порт - проверь, что все нормально с аккаунтом (проверь роловскую почту, обычно туда высылается сообщение о фильтре).
второе - могли быть просто задержки на спутнике. icmp и tcp пакеты идут по разным маршрутам.

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 01:39 30-08-2004 | Исправлено: Cheery, 01:43 30-08-2004
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheery

Цитата:
Интересно, а локального файера нет на машине?  

См. выше:

Цитата:
Файрволла нет


----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11906 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 05:25 30-08-2004
Sadok

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Demetrio

Цитата:
Спросите у них про порт 587.  

Хорошая у вас трава. Где берём?

Всего записей: 1382 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 08:44 30-08-2004
Paukkk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
сменил сервер исходящей на smtp.rol.ru - не помогло
 
сменил провайдера (с рола на связьинформ) - РАБОТАЕТ!!!!!!!
 
теперь буду в службу поддержки рола стучать....
 
ЗЫ всем спасибо! а то мучался 2 месяца (

Всего записей: 104 | Зарегистр. 20-07-2003 | Отправлено: 10:05 30-08-2004
Demetrio

uid=0
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sadok
Ну и при чём тут трава?
 
Я всего лишь процитировал слова главного администратора провайдера.

Всего записей: 9967 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 10:29 30-08-2004
Sadok

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Demetrio
Пардон Век живи - век Гулом пользуйся. Оказывается, это новая инициатива от 22 июня 2004 г. Хотя RFC 2476 имеет дату декабрь-98. Никогда не слышал об этом. Пойду курить документацию...

Всего записей: 1382 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 11:44 30-08-2004
Paukkk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
обратился в службу рола, оказалось, что мой тариф (рол 5 часов) не поддерживает услугу электронной почты. точнее, я это знал, но думал, что мне роловской почтой только пользоваться нельзя, а оказалось - любой нельзя правда, почему тогда pop3 сервер мне доступен - не ясно, хотя это не важно...

Всего записей: 104 | Зарегистр. 20-07-2003 | Отправлено: 19:57 30-08-2004
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paukkk

Цитата:
обратился в службу рола, оказалось, что мой тариф (рол 5 часов) не поддерживает услугу электронной почты

защита от спамеров.. которые зарегятся по 5 баксовой карте, наспамят и слиняют.

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 20:01 30-08-2004
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paukkk

Цитата:
обратился в службу рола, оказалось, что мой тариф (рол 5 часов) не поддерживает услугу электронной почты.

Забавный пров. Очень мягко говоря.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11906 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 20:34 30-08-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Перестала отправляться почта: ошибка SMTP


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru