Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Microsoft Exchange Server

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Diadema



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Триал (120 дней):
Microsoft Exchange 2007
Microsoft Exchange 2010 Service Pack 1
Exchange 2010 pre-configured VHD
Microsoft Exchange 2010 Service Pack 3
 
Ключи смотрим тут
 
 
Полезные ссылки.
Microsoft TechNet Exchange 2007 [en]
Microsoft TechNet Exchange 2007 [ru] (ссылка от DiDragOna)
MSExchange.org MS Exchange 2007 forums
the Echangepedia blog
Exchange Server Community
Technet Russia Exchange 2007 forum
 
Статьи
  • Сертификаты и Exchange
     
    Небольшой F.A.Q.
  • Создание сертификата для MS Exchange 2007.
  • Ошибка 5.7.1 Client does not have permissions to send as this sender
  • При попытке удаления неподключенной (unmounted) базы, сервер сообщает об ошибке
  • Setup cannot use domain controller 's-dc1.RN-FINANCE.RU' because an override is set in the registry. Run Setup again, and specify '/DomainController:'
  • Спам фильтры Exchange
  • Проблема с Exchange после установки обновления July 2016 update rollup for Windows Server 2012 R2 (KB3172614)

  • Всего записей: 185 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 12:52 23-10-2006 | Исправлено: dimonprodigy, 07:19 24-06-2017
    golychev



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AdminNovichok
    на ИИСе настрой привязку http и будет небезопасный доступ открыт.

    Всего записей: 634 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 13:19 14-10-2013
    rezets

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Люди, а как поменять настройки почты, которые отображаются в OWA (настройках)

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 05-09-2006 | Отправлено: 17:09 14-10-2013
    golychev



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    rezets
    ну как, открываешь настройки и меняешь их...

    Всего записей: 634 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 17:13 14-10-2013
    artemk

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    AdminNovichok  
    на ИИСе настрой привязку http и будет небезопасный доступ открыт.

    или купи нормальный сертификат у доверенного центра и тоже не будет выскакивать

    Всего записей: 600 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 05:05 15-10-2013
    rezets

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    golychev
    нет, вы не поняли, я имею ввиду "отображаемые" настройки для пользователей.
    После того, как вы залогинились в owa пользователем, в правой верхнем углу выбираете "параметры", далее "показать все пораметры" и открывшемся окне жмете на гиперссылку "Параметры для доступа POP, IMAP и SMTP...".
    так вот я и спрашиваю, где можно изменить отображаемые там настройки. В частности сейчас там указан порт 25 для smtp, но фактически нужно указать 993.
     
    Добавлено:
    и ещё такой вопрос: для теста решил подключиться на телефоне по pop3: вношу настройки входящего сервера, всё проходит замечательно. Вношу настройки исходящего: ругается. У меня стоит обязательная проверка tls (в эксче).  
    Само собой на телефоне ставлю TLS, порт 465, ругается, что не может подключиться к серверу. Если ставлю любой другой порт (25, 578 и пр.), вылетают другие ошибки.
     
    ВОПРОС: как посмотреть/включить порт SMTP?
     
    для IMAP указываю 993, нормально идет

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 05-09-2006 | Отправлено: 10:19 15-10-2013
    golychev



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    rezets
    порты в ова не поменяешь, нет выбора портов для конкретного пользователя, только если вы сами создадите привязки в оснастке эксчендж (принимающие соединители).
     
    там же можно и настраивать методы проверки подлинности.
     
    по поводу ошибки, у пользователя нет прав отправлять через смтп.
     
    смотрите:
    ms-Exch-SMTP-Submit
     
    и тп.

    Всего записей: 634 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 13:16 15-10-2013
    rezets

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    по поводу ошибки, у пользователя нет прав отправлять через смтп.  
     
    смотрите:  
    ms-Exch-SMTP-Submit  

    подскажите поподробнее, я запустил это в PS... Не туда как я понял )
     
    Добавлено:
    golychev
    а по поводу отображаемых настроек вы немного не правы. Я нарывался уже на статью, в которой было описано, где меняются отображаемые настройки в OWA.
    Они живут независимо от настроек эксча, нужны типа для информирования сотрудников, какие им нужно использовать настройки для подключения их устройств.
    Вот только статью эту нигде найти не могу.
     
     
    Добавлено:
    вот ещё беда, после того как добавили spf и ptr записи и вроде как почта пошла нормально. НО: на один и тот же почтовый адрес с одной корп. ящика, например test1@stocf.ru письмо с вложениями отправляется нормально, а с другой test2@stocf.ru доходит до этого же адресата без этого вложения.
    Что посоветуете?

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 05-09-2006 | Отправлено: 16:35 15-10-2013
    golychev



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    подскажите поподробнее, я запустил это в PS... Не туда как я понял )  

    гуглите пжл, не хочу за вас гуглить...
     

    Цитата:
    например test1@stocf.ru письмо с вложениями отправляется нормально, а с другой test2@stocf.ru доходит до этого же адресата без этого вложения.  
    Что посоветуете?

    если настройки юзеров одинаковые такого быть не должно, а спф и птр к этому вообще никакого отношения не имеют.

    Всего записей: 634 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 17:18 15-10-2013
    rezets

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    гуглите пжл, не хочу за вас гуглить...  

    согласен, перебор.... Но погуглив, вышел на причину "коннектор приема не разрешает отправку данному пользователю, хоть он и прошел проверку логнина/пароля"
    и решение типа http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/bef9f3db-84f6-4a40-81cb-c9cb9b9ee201.aspx
    У меня на коннекторах приема добавлены анонимусы, мол их может использовать любой подключившийся. И для всех пользователей всё было одинаково.
    golychev
    подскажите, как по конкретному пользователю посмотреть его ошибки и найти причину отказа?

    Цитата:
    если настройки юзеров одинаковые такого быть не должно, а спф и птр к этому вообще никакого отношения не имеют.

    самое интересное в том, что получивший письмо без вложения даже по письму не видит, были ли там приложены файлы или нет, ни спам сообщений, ничего.
    Как можно отследить работу почты в таком случае, чтобы выявить место, где вложение отсеивается?

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 05-09-2006 | Отправлено: 11:04 16-10-2013
    golychev



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Но погуглив, вышел на причину "коннектор приема не разрешает отправку данному пользователю, хоть он и прошел проверку логнина/пароля"  

    смотреть можно только смтп лог, где находится смотрите в конекторе...
    по поводу того что юзер не может, ему надо дать права, одно из них я привел в прошлом сообщении, гуглите в его сторону
    Цитата:
    ms-Exch-SMTP-Submit


    Всего записей: 634 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 11:49 16-10-2013
    rezets

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    по поводу того что юзер не может, ему надо дать права, одно из них я привел в прошлом сообщении, гуглите в его сторону  

    но при тех же настройках в аутлуке подключается (тотже ящик), а в телефоне ругается. Значит не в правах дело?
     
    у меня настроен 25 порт, с проверкой TLS.

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 05-09-2006 | Отправлено: 10:24 17-10-2013
    golychev



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    rezets

    Цитата:
    но при тех же настройках в аутлуке подключается (тотже ящик), а в телефоне ругается.

    прошу вас учесть что клиентское приложение неважно какое, если вы используете определенные стандарты, такие как СМТП.
     
    значит неверно настраиваете телефон, пробуйте разные варианты настроек.
    может у вас по ACL закрыт доступ с телефона?

    Всего записей: 634 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 11:15 17-10-2013
    rezets

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    может у вас по ACL закрыт доступ с телефона?

    в общем забил я на таких клиентов, на других телефонах всё работает с такими настройками, остальным не повезло.
     
    Остается разобраться только с исходящей почтой и потерянными вложениями, то смотреть буду только завтра, когда заработает компания, у которой теряются вложения. Как оттестирую отпишу.

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 05-09-2006 | Отправлено: 13:53 17-10-2013
    golychev



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    в общем забил я на таких клиентов

    опасно!
     

    Цитата:
    компания, у которой теряются вложения

    скорее всего это проблема антивируса/антиспама этой компании. и ты тут не причем.

    Всего записей: 634 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 14:23 17-10-2013
    AdminNovichok

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Други Админы и Просто Гуру!!!
    Взываю о помощи во имя великого Ктулху!!!
     
    Проблема следущая:
     
    Есть сервер, на нем стоит AD, DNS и Exchange 2010 (БЕЗ TMG)
    Работает OWA без проблем. У хостера домена все прописано правильно.
     
    Далее сделали сертификат со всеми  
    возможными вариантами
    DNS-имя=fondworld.имядомена.local
    DNS-имя=mail.имядомена.ru
    DNS-имя=autodiscover.имядомена.ru
    DNS-имя=autodiscover.имядомена.local
    (Где fondworld имя сервера)
     
    Если взять WinXP+ Outlook 2007 то при настройке аутлука до Exchange 2010 БЕЗ TMG все работает, пока аутлук не получает автонастройку с сервера и не добавляет в настройки прокси сервера что поключаться только к серверам у которых в сертификате есть MSSTD:autodiscover.имядомена.ru
    В сертификате все есть. Добавлен весь набор имен.
     
    При включенной этой штуке он просто спрашивает пароль и и непринимает его.
     
    Если взять Win7+OUtlook 2007 То все работает...

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 29-07-2008 | Отправлено: 15:27 17-10-2013
    ALX



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Может быть дело в использовании MSSTD:autodiscover.имядомена.ru, а не MSSTD:mail.имядомена.ru?

    Всего записей: 428 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 18:24 17-10-2013
    AdminNovichok

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Может быть дело в использовании MSSTD:autodiscover.имядомена.ru, а не MSSTD:mail.имядомена.ru?

     пробовал c mail.имя домена.ru и наоборот не помогает.... в чем проблема не пойму помогите плизз иначе к понедельнику казнят..... Даже небольшую денешку готов заплатить если кто возьмется.... очень надо ситуация почти критическая....

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 29-07-2008 | Отправлено: 11:53 18-10-2013
    gav ru 6a

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AdminNovichok
    А какие обновления установлены на Outlook на XP и на 7 последние версии?
     
    http://support.microsoft.com/kb/956531

    Всего записей: 625 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 16:19 18-10-2013
    AdminNovichok

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Проблема более точно выглядит так:
    Win7 + Office 2007 все отлично проглатывает, автонастраивается и работает.
    WinXP +Office 2007 При автонастройке упирается в запрос пароля на fondworld.имядомена.local и дальше просто не пускает. Пишешь пароль  не пишешь пароль, просто снова выскакиет окно с паролем. Отмена - естенно ошибка.
     
    Это исправляется если вручную настроить не указывая MSSTD.
    Однако после перезапуска аутлук получает автонастройку с autodiscover, дописывает MSSTD и перестает работать.
     
    Мне даже подойдет топорное решение - как выключить вообще автонастройку? чтобы настраивать клиента только в ручную и никаких автонастроек небыло.

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 29-07-2008 | Отправлено: 17:13 18-10-2013
    toshabd

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нашел решение своей ошибки чисто "на удачу". Убил профиль пользователя локальный, вошел в систему вновь, профиль пересоздался, и после этого письма стали отправляться и получаться ровно того объема, который указан в свойствах коннекторов.

    Всего записей: 12 | Зарегистр. 09-10-2008 | Отправлено: 17:17 18-10-2013
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Microsoft Exchange Server


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru