Kucher2
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Подтверждаю. Скажу больше - игры эти бывают разные, но для игр вроде Ragnarok или какой-нить стрелялки типа КОнтр-Страйк - нужен низкий пинг. Спутник не катит однозначно, потому что даже в случае с наземным каналом - игра может ощутимо лагать при множественных обращениях пользователей сети к Инету в этом же канале. В случае со спутниковой связью - механизм работы тандема из приёмного (спутниковая тарелка) и запросного (любой быстрый наземный или радио-канал) каналов - хорошо подходит для "конвеерной" передачи данных, когда посылается запрос и идёт закачка больших массивов информации (например - скачать фильм, музыку). Тогда вы получаете задержку в те самые 1-3 секунды лишь в начале передачи. В остальное же время трафик льётся к вам с довольно высокой (в среднем - до 4-х мегабит) скоростью, потому что отсутствуют запросы - тандему ясно чё и куда передавать. В случае же с играми мы наблюдаем частые двухсторонние запросы, что сводит на нет все преимущества скоростной закачки, потому как здесь важно именно время отклика, а не скорость закачки. Не стоит верить продавцам услуг спутникового интернета, что соотношение переданых и принятых данных со спутниковым интернетом будет 1:50 или 1:100. Да, возможно при постоянной закачке это так, но при обычном сёрфинге - это соотношение справедливо как и для обычного модемного интернета - 1:8. Лично проверял. Поэтому предостерегаю вас в подсчёте расходов на ваш интернет в общем. А вообще - спутниковый канал полезно отдать любителям покачать, в то время как жадущим играть - отдавайте выделенку. Это вполне реализуемо на обычном FreeBSD-сервере. Только учтите, что если "Контре" достаточно уверенного 32Кбит/с, то тот же Ragnarok чувствует себя тесновато на персональном 64Кбит/с. | Всего записей: 288 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 02:51 01-11-2006 | Исправлено: Kucher2, 03:00 01-11-2006 |
|