Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Нетап УТМ5 и иже с ними

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RasFX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день уважаемые коллеги, данный пост - это крик души,
возможно даже вопль о помощи.
 
Получить необходимой помощи и если это не является возможным,
уберечь наивных людей от повторения нашей ошибки.
Вот его цель.
 
Ошибка не критическая, все живы, здоровы, слава богу, но нервных клеток
и денег потеряно не мало, что есть тоже не беда, но ситуация крайне не
приятная.
Приобретение софта, для нас это ещё никогда не было таким гемороем..
имя софта : UTM5,
производитель : компания Netup (Москва, Россия).
 
Началось все с того что надо было установить качественный и надежный
биллинг, на шлюз локальной сети.
Впринципе на тот момент возможно UTM5 и являлся таковым...
В связи с достаточно большим количеством подобного продукта мы думали, совещались,
но в результате приняли решение, склонило наличие сертификатов, и
некоторые другие факторы, тех. поддержка, обновления и т.д.
Вобщем решили узнаем все точно и покупаем если наши потребности удовлетворяются.
 
04.10.06, 02:45 , info@netup.ru:
>>Уважаемый Станислав!
>>Номер Вашего заказа:  
>>Статус заказа Вы можете проверить в Личном Кабинете: https://secure.netup.biz/customer.php
 
Добрый день, давно присматриваюсь к развитию УТМ, вот созрел попробовать приобрести данное ПО.
Я представляю интересы isp меня интересуют следующие детали :
 
--------skipped---------------------------------------------------------------------
 
Вопрос :
Нам необходимо научить программу следующему :
Тарифные планы с суммарным украинским и зарубежным трафиком.
(пример 10гб украинского трафика, 1г мирового )
 
Ответ :  Это реализуется с помощью разделения Интернет трафика на классы.
 
(прошу запомнить этот момент (!!!) )
 
Вопрос :
Раздавать инэт в локалку по схеме vpn + внешний ip.
 
Ответ :
Можно. Кроме базового модуля необходим модуль коммутируемых и VPN  
соединений.
 
Вопрос :
Помогут ли ваши специалисты с пунктами 3.1 - 3.3 (оба выше),
если у нас не получится реализовать данные пункты,
при приобретении ПО с 4мя месяцами ТП?
 
Ответ :
Да наши специалисты помогут консультациями через систему Хотлайн.
Если Вы хотите, чтобы наши сотрудники удаленно настроили Вам систему, то  
это будет стоить отдельных денег.
 
С уважением,
Ефремов Георгий,
 
05.10.06, 14:33
( ПОВТОРНОЕ УТОЧНЕНИЕ ПОДСЧЕТА ТРАФФИКА )
 
Вопрос :
Нам необходимо научить программу следующему :
Тарифные планы с суммарным украинским и зарубежным трафиком.
(пример 10гб украинского трафика, 1г мирового )
Имелось ввиду не преобладающий, а СУММАРНЫЙ, входящий + исходящий, разделенный по классам.
Читал где-то на форумах, что умеет только преобладающий, вот по этому и уточнаю.
 
Ответ :
Возможно.
 
С уважением,
Ефремов Георгий,
 
 
Билинг приобретен. на оплату 1500 у.е уже потрачено $1704 ...
дальше мы пытаемся внедрить тарифные планы....
 
25.10.06, 09:53
 
> Требуется:
>  
> 1. При предоплаченном 1G трафика иметь ввиду (считать) СУММАРНЫЙ трафик 2ух
> классов, входящий и исходящий....  
>  
> Так же и четырех соответственно...  
>  
> Входящий мир, исходящий мир, Входящий УКР. и Исходящий УКР.
>  
> *Пример :
>  
> предоплачено 1G мир (суммарно) и 400М УКР (суммарно).
>  
> ( Мир = Входящий мир + исходящий мир , УКР = Входящий УКР = Исходящий УКР.)
>  
> 2. Аналогичное только для  четырех классов трафика один лимит и одна цена за
> превышение...  
>  
> *Пример :
>  
> предоплачено 200М сумарного трафика (вход, исходяший) всех класов (УКР. и
> МИР.)
> каждый последующий мегабайт по X.XX …
>  
> 3. При всем этом раздача инэта должна быть как обычным так и VPN образом с
> фиксированными внешними ip адресами...
>  
> пример ..  
> Внешняя сеть 194.*.117.* и внутренняя 192.168.*.*
> имеется блок адресов 194.*.118.*  
>  
> С обычным методом проблем не возникло,…
> НО вот каким образом и что крутить, что бы было возможным дать клиенту инэт
> только на выделенный системой фиксированый IP типа 194.*.118.*
>  
> начал.. прикрутил алиасом во внутреннюю сеть 194.*.118.* а дальше заглох...
> поставил poptop и mpd для разнообразия... (предпочту в дальнейшем работать
> через mpd)  
> жду помощи...  
>  
> Заранее, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ Спасибо.
 
  Ответ :
 
   Для суммирования трафика, при создании услуги IP-трафика
воспользуйтесь группой sum. Вам потребуется указать один из
классов трафика и задать для него количество предоплаченных
единиц, а затем его и все остальные классы добавить в группу
sum. При этом, первый вариант реализовать, скорее всего,
не удастся.
                   (это выясняется только после покупки системы, хотя
                   изначальный ответ КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ
                   ИСТИННОГО ХОДА ДЕЛ )
 
    04.10.06       " Нам необходимо научить программу следующему :
Тарифные планы с суммарным украинским и зарубежным трафиком.
(пример 10гб украинского трафика, 1г мирового )"
 
По работе с IP-адресами - опишите проблему более подробно.
Скорее всего, имеет место неправильная настройка poptop или фаервола.
 
04.11.2006 19:28:01
 
Вопрос в хотлайн : Хочу спросить о возможной стоимости реализации
данной инструкции руками специалистов НэтАп . Вернее  
реализации нашей тарифной сетки с учетом дальнейшей  
возможности выделения статических IP адресов.
 
А так же сроки реализации.
 
Заранее спасибо Станислав.
 
Ответ :
Принятие решения о возможности реализации того или иного функционала, а
также
о возможной стоимости данной реализации выходит за рамки компетенции
службы
технической поддержки. По данному вопросу Вы можете связаться с отделом
продаж
по телефонам компании (доб. 0) или по электронной почте info@netup.ru.
 
написал, позвонил,потратил большую кучу времени нервов, и меньшую
денег, звонить в моску из киева не так уж и дешево.
Спустя 3 дня
07.11.06, 17:16 получаю ответ:
 
Добрый день
 
В настоящий момент Ваше письмо находится в обработке. Результат будет
сообщен позднее.
 
видимо после очередного напомининания ребята таки вспомнили о тихо
фигеющем клиенте и спустя час имеем :
 
07.11.06, 18:00 Добрый день
 
Тарифные планы, которые Вы хотите завести в АСР UTM5 носят крайне не
стандартный характер. Специалисты компании NetUP могут произвести данные
работы с учетом исключений сделаных в рекомендации техническим специалистом
Алексеем Буткеевым. Стоимость работ составит 400 у.е., срок исполнения 1
рабочий день.
 
значится надо идти покупать вм, слать и т.д. вобщем далее имеем :
 
Sent: Monday, November 13, 2006 4:57 PM
Subject: Re: [Ticket#: 2006102710000017] No subject
 
Добрый день.
Средства высланы по вэбмани...  
 
Надеемся на обещанную скорость и подробную инструкцию по реализации
нестандартных ТП, желательно с принтскринами.
Что бы в дальнейшем мы могли самостоятельно внедрять необходимые тарифные планы.
Поскольку срок услуги "тех. поддрежки" истекает через 4 дня.
 
В системе уже заведены несколько необходимых нам ТП, полный список ТП и их свойств я уже высылал ранее.
Для новых ТП желательно сохранить оригинальные имена с дополнением "(новий)".
 
Ответ :
Добрый день
 
Работы по внесению тарифных планов будут проведены 14.11.06
 
Далее имеем ситуацию...
деньги уплачены и обещанных КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫХ тарифных планов мы не получили,
вернее получили ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ... часть таки была реализована,
с этого момента нам начало приходить в голову много всяких слов, мыслей и
желаний ...
относительно компании Нэтап и UTM5 в частности.
 
На вопрос что случилось с некоторыми нашими тарифными планами ответ
просто валит с ног :
 
Тарифный план "40" нереализуем в рамках логики UTM5 и существующих
классов
трафика (необходимы две независимые группы суммирования), о чем
сообщалось ранее.
 
 
Только вот ещё ранее, до приобретения, сообщалось совсем другое...
таких ТП у нас было порядка 3ех.
 
Ну кроме как смириться с таким раскладом выбора особо не было,
мы так и поступили, хрен с ними с нашими тарифами, УТМ делить не умеет,
значит переделываем тарифную сетку, (!!!) и работаем как есть.
Поскольку девелоперы по телефону говорят что никогда не умела не умеет
и уметь не будет, поскольку "бизнес логика" системы не предусматривает
подобного... не смотря на то что это вполне популярная модель
тарифного плана, по крайней мере в Украине.
 
Спустя очень долгое время, мы все таки решили продолжить работы над
приведением УТМ в необходимое работоспособное состояние, и о чудо
сталкнулись с новой фичей...
 
Запрос :
 
Добрый день, после реализации наших ТП сотрудниками компании Netup при дальнейшей раелизации
наших потребностей, мы столкнулись с проблемой..  
VPN трафик считается, но не тарифицируется, ip выдаем по utm_radius модулю в pptpd.
Ребята, давайте исправим, мы же денег вам полностью заплатили, будьте добры полностью выполнить
заказанную работу за которую было ранее уплачено. Спасибо за понимание.
 
26.04.07, 18:29, Сергей Слезко :
Добрый день
 
Просьба уточнить, какие работы в настоящий момент не выполнены в полном обхеме.  
Сообщите параметры доступа к серверу.
С уважением, Сергей
 
Запрос :
При обсуждении технических условий реализации тарифных планов сотрудникам NETUP
была оговоренна дальнейшая совместимость ТП с услугами предоставления внешних  
IP адресов посредством VPN подключения.
В данный момент VPN трафик не тарифицируется и соответственно
списывания средств не происходит.
Убедительная просьба помочь нам в разрешении данной ситуации.
 
 
Re: Настройка VPN
 
27.04.07, 19:45
 
Добрый день
 
По Вашей заявке работы будут проведены 28.04.07
С уважением, Сергей
 
Мы ждем с нетерпением проведения обещаных работ и в результате
приходится снова о нас напоминать товарищам с провалами в памяти
 
Subject: Re: Настройка VPN
запрос:
 
Добрый день.
28 число прошло уже почти неделю назад.. ребята это крайне не серьезный подход к ведению дел.
Давайте как то по серьезнее относится к обещаниям.
Заранее благодарны.
CNM.
 
03.05.07, 15:41 !!! внимание на дату
 
ответ :
Добрый день
 
telnet **** **** * **
Trying ************
telnet: Unable to connect to remote host: Connection timed out
Просьба сообщить коректные параметры доступа.
С уважением, Сергей
 
Оказывается надо ссш, об этом ребята вспомнили через неделю, и то
наверное потому что напомнил. Сразу это написать им видимо не позволяют
эстетические или прочие соображения.
На последущие вопросы что именно им нужно по ссшщ и какие уровни
доступа спустя ещё 4 дня, после очередного напоминания имеем
ответ :
 
07.05.07, 12:17
Добрый день
 
В данном случае Вам было показано что не работет порт 22, тоесть ssh.
Для проведения работ необходим root доступ по ssh к вашему серверу. Просьба предоставить.
 
Предоствили, ждем, ждем, ждем...
Вобщем ответ я услышал только позвонив в очередной раз, из Киева в Москву соответсвенно,
ответ меня поразил наповал...
"у вас все нормально, уточните что не так и шлите в электропочту... "
 
ДАЛЕЕ ВООБЩЕ МРАК
 
Subject: VPN
 
Запрос :
 
Добрый день, все ещё никак не можем побороть корни проблемы НЕТАРИФИКАЦИИ
впн трафика.
У пользователя ***** (id 1) на тп "*****" трафик даже не попадает в
принадлежность к данному пользователю и соответсвтенно не тарифицируется,
будьте любезны сообщить нам что у нас не так в настройках если проблема с
нашей стороны и что нам делать , если это проблема не в наших настройках.
 
ответ пришел вот такой вот: "подробный, понятный, доступный"...
 
Re: VPN И остальные проблемы
23.05.07, 19:24
 
Зря указали брендмауер id у своего пользователя. Не определены классы
трафика для *********. По поводу детальной статистики
get_nf_direct работает.
 
Видимо за такие ответы там люди жрут, пьют и курят за нас счет, даже не
краснея... тут уже мое терпение лопнуло окончательно.
Нулевая информативность, я сам разработчик,
но я не СЧИТАЮ своих клиентов за собачий половой орган, и не могу
вот так нагло в 3 строки выписывать что либо за уплаченные ими деньги,
когда у людей НЕТ НЕОБХОДИМОГО РАЗРАБОТЧИКАМ УТМ понимания,
того ЧТО ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ни ПОНИМАТЬ ни ЗНАТЬ и т.д....
Мною лично из своих средств, было уплачено $400 баков... за что?
 
Ответил я им вот так... зря наверное, но не здержался
 
Ребятки, ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ К ЭТОМУ ПИСЬМУ С ДОЛЕЙ ЮМОРА И ЗДРАВОЙ ИРОНИИ,
НО вы знаете, в стольном граде Киеве, при желании потрахаться с чем либо,
$400  уплаченных НАМИ ВАМ за соответствующую ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ настройку системы )
привели бы меня в соответствующее место, где-бы я смог потрахать порядка четырех девочек за один вечер,
АЖ ВПЛОТЬ ДО ОДНОВРЕМЕННО, что было бы для меня гораздо приятнее, простите ебатни с
туманными ответами на вполне конкретные вопросы.
Если для вас ~ $2500 уплаченных за софт не достаточный стимул ДЛЯ ПОНЯТНОГО И ПОДРОБНОГО РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПОЧЕМУ ВАША СИСТЕМА НЕ КОРРЕКТНО  РАБОТАЕТ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ,
ТО МНЕ КАЖЕТСЯ  ЧТО ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА С КОМПАНИЕЙ NETUP У НАС
МОЖЕТ НАЙТИСЬ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОСНОВАНИЙ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ДАННОГО ВОПРОСА
ЧЕРЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОМУ ОБРАЗОМ. Но Я НЕ ДУМАЮ ЧТО
МЫ ХОТИМ ДОВОДИТЬ ВОПРОС ДО ЭТОЙ СТАДИИ, ПОСКОЛЬКУ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ И НАШИ
ЗАПРОСЫ ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВАШЕГО ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОТВЕТЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ ,
СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЮТСЯ ОДИН ОТ ДРУГОГО И ОТ ПРАКТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ДЕЛА. ФАКТ ЧТО
МЫ МОЖЕМ ВЫДВИНУТЬ В ВАШ АДРЕС ОЧЕНЬ НЕ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРЕТЕНЗИЙ,
НО НАМ ПРАВДА НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА ТАКИЕ КРАЙНОСТИ, ПО СЕМУ ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ РАЗЪЯСНИТЬ НАМ НЕ НА ПАЛЬЦАХ
А БОЛЕЕ ПОДРОБНО КАКИМ ОБРАЗОМ ВВЕСТИ ВЕРНУЮ ТАРИФИКАЦИЮ VPN ТРАФИКА В КОНКРЕТНО НАШЕМ СЛУЧАЕ .  
ЗА ЧТО МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ПЕСОНАЛУ КОМПАНИИ NETUP И ГОСПОДУ БОГУ ЗА ЭТУ  БЕЗЦЕННУЮ И НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОШЬ.
 
Заранее благодарны, с ОГРОМНОЙ надеждой на понимание,  
*********************
(технический директор **************)
 
 
 
Работа до сих пор по нашему мнению не закончена, спустя год ничего не меняется в лучшую сторону,
только глюки УТМ5 жрут наше бабло, то трафик пропадает в связи с апгрэйдом,
то деталька не формируется, то она вообще пропадает...
 
Отношение к клиенту, было, есть и видимо будет пофигическое,
ну что же раз уж вам ребята пофигу, то мне нет, я люблю справедливость...
 
Сотрудникам компании Нэтап хотелось бы сказать что
данный пост будет размещён на многих ресурсах интернет и
сетевой тематики, его дальнейшая судьба и репутация вашей компании в
ваших руках..
если у нас с вами не получается договорится ни по телефону ни по мылу,
давайте будем общаться на форумах.
 
Если это не поможет вам закончить свой софт и довести нас до УРОВНЯ
понимания происходящего мы будем вынуждены либо обратится в судовые ограны
с соответствующими материалами, либо продать нафик ваш софт и все.
 
Ещё раз спасибо. ЗА ВСЕ...
Удачи.
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 04-02-2006 | Отправлено: 20:35 24-05-2007
A1X1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На дворе конец 2020, у UTM5 ничего не поменялось, поддержки нет, деньги плати, ответов на вопросы не дают.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 31-01-2011 | Отправлено: 11:27 10-12-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Нетап УТМ5 и иже с ними


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru