Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Топология локальной сети

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Galanov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добры день.

Прокладываю локальную сеть в школе.  Опыта практически нету, только теория. Вот решил переложить всю свою теорию на практику.  На каждом этаже есть порядка 8ми кабинетов, в которых будут стоять клиентские ПК. На втором этаже, помимо этих кабинетов, имеется 2 комп класса (по 8 машин в каждом). Приблизительную топологию сети я представил на рисунке:  

У меня возникло несколько вопросов.  
1. Обязательно ли использовать маршрутизатор? или же можно возложить его обязанности на сервер, а на его место поставить Switch?  

2. Как лучше подключать комп классы, непосредственно в Switch на этаже, либо напрямую к маршрутизатору?  

3. И смогу ли я, используя такой способ подключения компьютеров, дать, допустим, комп. классам одни права, а остальным компьютерам другие?

Хотелось бы услышать четкие и аргументированные ответы. Заранее спасибо.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 12-01-2009 | Отправлено: 11:35 12-01-2009
AcidSly

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2. Как лучше подключать комп классы, непосредственно в Switch на этаже, либо напрямую к маршрутизатору?

Свич на каждый класс - так надежнее

Цитата:
1. Обязательно ли использовать маршрутизатор? или же можно возложить его обязанности на сервер, а на его место поставить Switch?  

Все зависит от того какие цели и задачи будет выполнять маршрутизатор?? Если просто соединить все сегменты физики в один сегмент логики, то достаточно просто Switch