Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » неуходит почта
Mail Delivery System

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gesetz



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
доброго времени суток!
вот вопрос : при отправки письма приходит такая вещь
пожалуйста обьясните что это значит и как с этим бороться?
 
----- Original Message -----  
From: "Mail Delivery System" <Mailer-Daemon@new3.rx.ru>
To: <office@e-hofmann.ru>
Sent: Wednesday, March 04, 2009 10:39 AM
Subject: Mail delivery failed: returning message to sender
 
 
> This message was created automatically by mail delivery software.
>
> A message that you sent could not be delivered to one or more of its
> recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
>
>  peter.mackenrodt@mfkegtechnik.de
>    SMTP error from remote mail server after RCPT  
> TO:<peter.mackenrodt@mfkegtechnik.de>:
>    host mailin.rzone.de [81.169.145.101]: 550 IP address rejected
>  arkadiy.maystrovoy@mfkegtechnik.de
>    SMTP error from remote mail server after RCPT  
> TO:<arkadiy.maystrovoy@mfkegtechnik.de>:
>    host mailin.rzone.de [81.169.145.101]: 550 IP address rejected
>
> ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
>
> Return-path: <office@e-hofmann.ru>
> Received: from [94.199.106.42] (helo=localhost)
> by new3.rx.ru with smtp (Exim 4.69)
> (envelope-from <office@e-hofmann.ru>)
> id 1Lelhn-000GSz-1S; Wed, 04 Mar 2009 10:39:51 +0300
> Received: from hesec ([192.168.0.40]) by office.local with SMTP id 29943  
> for <Hofmann@e-hofmann.ru>; Wed, 4 Mar 2009 10:51:44 +0300
> X-Mail-Server: Eserv/2.99/Heuft Eurasia
> X-AntiVirus: Checked by Dr.Web [version: 4.44, engine: 4.44.0.09170, virus  
> records: 535152, updated:  4.03.2009]
> Message-ID: <30E9D622D58F41C3B63F821D3090A55E@hesec>
> Reply-To: "Sklyarova Maya" <office@e-hofmann.ru>
> From: "Sklyarova Maya" <office@e-hofmann.ru>
> To: "Arkadiy Maystrovoy" <arkadiy.maystrovoy@mfkegtechnik.de>
> Cc: "Peter Mackenrodt" <peter.mackenrodt@mfkegtechnik.de>
> References: <49AD7FFE.7879.27923BD@arkadiy.maystrovoy.mfkegtechnik.de>
> Subject:  
> =?UTF-8?B?UmU6IDEzNTgxLzktQSDQtNC70Y8gItCY0LTQtdC4IiAoMjAw0JrQldCT?=
> =?UTF-8?B?L9GHKQ==?=
> Date: Wed, 4 Mar 2009 10:51:45 +0300
> MIME-Version: 1.0
> Content-Type: multipart/alternative;
> boundary="----=_NextPart_000_02F8_01C99CB7.361BA760"
> X-Priority: 3
> X-MSMail-Priority: Normal
> X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5512
> Disposition-Notification-To: "Sklyarova Maya" <office@e-hofmann.ru>
> X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.5579
 
 
 
вот такая штука

Всего записей: 29 | Зарегистр. 15-10-2008 | Отправлено: 13:47 04-03-2009
VasylLive



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Коды ошибок SMTP
 
Протокол SMTP отвечает за отправку ваших сообщений. Если Вы получаете сообщение об ошибках SMTP, это означает, что ваши электронные письма не были отправлены. Вам необходимо знать, что вызвало эту проблему. Все коды SMTP состоят из трех цифр, например, 550, 221, 354, и т.д. Не все из них подразумевают некоторый тип ошибки. Чтобы понять значение кодов ошибок Вы должна знать, что каждая цифра (первая, вторая и третья) имеет собственное значение.
 
Первая цифра показывает Вам, если ваша команда была принята и обработана. Есть пять различных значений:
 
   1. Почтовый сервер принял команду, но еще не предпринимает никакого действия. Требуется подтверждающее сообщение.
   2. Почтовый сервер завершил задачу успешно без ошибок.
   3. Почтовый сервер понял запрос, но требует, чтобы дальнейшая информация завершила это.
   4. Почтовый сервер столкнулся с временным отказом. Если команда повторена без изменения. Попытайтесь снова, это может помочь!
   5. Почтовый сервер столкнулся с неустранимой ошибкой. Ваш запрос не может быть обработан.
 
Если вы видите коды начинающиеся с 4, и 5, это означает, что ваше сообщение не будут отправлено, пока Вы не устраните неисправность
 
Вторая цифра означает:
 
# Синтаксическая ошибка
# Информационный ответ (например, к ЗАПРОСУ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ)
# Эта цифра относится к состоянию подключения
# Эта цифра относится к состоянию почтового сервера
 
Последняя цифра кода показывает подробности состояния передачи.
 
Вот - список самых важных кодов ошибки SMTP:
 
421 Обслуживание не доступно, закрыт канал передачи (Это может быть ответом на любую команду, если обслуживание{служба} знает, что это должно закрыть)
 
450 Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят)
 
451 Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке
 
452 Требуемые действия, не предприняты: недостаточно системных ресурсов
 
500 Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка)
 
501 Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных
 
502 Несуществующая команда
 
503 Неправильная последовательность команд
 
504 Параметр Command, не осуществлен
 
550 Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа)
 
551 Пользователь не местный; попробуйте еще раз
 
552 Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти
 
553 Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный)
 
554 Передача данных неудалась
 
Другие коды, обеспечивающие Вас полезной информацией о том, что происходит с вашими сообщениями:
 
211 Статус системы, или система помогают ответу
 
214 Сообщение Справки (Информация относительно того, как использовать получатель или значение специфической ненормативной команды; этот ответ полезен только человеческому пользователю)
 
220 Готов к обслуживанию
 
221 Обслуживается заключительный канал передачи
 
250 Требуемые почтовые действия завершены
 
251 Пользователь не местный; сообщение переправлено
 
354 Начните ввод сообщения. Завершите ввод сообщения . (точка).

Всего записей: 209 | Зарегистр. 25-12-2008 | Отправлено: 16:43 04-03-2009
tankistua

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тебя отвергли :)
 

Цитата:
 Received: from [94.199.106.42] (helo=localhost)

хороший хело - у меня такие сразу идут лесом.
 

Код:
dig -x 94.199.106.42
; <<>> DiG 9.5.1-P1-RedHat-9.5.1-1.P1.fc10 <<>> -x 94.199.106.42
;; global options:  printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 52354
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
 
;; QUESTION SECTION:
;42.106.199.94.in-addr.arpa.    IN    PTR
 
;; ANSWER SECTION:
42.106.199.94.in-addr.arpa. 38339 IN    PTR    client-106-42-ntline.ru.

 
С такими обратными записями эти идут следом за первыми

Всего записей: 9572 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 16:56 04-03-2009
gesetz



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VasylLive - спасибо
 
tankistua - спасибо, вот только еще просьба  
 
 Received: from [94.199.106.42] (helo=localhost) - что тут некрасиво и как это исправить?
 
и  тут тоже что делать?
 
dig -x 94.199.106.42  
; <<>> DiG 9.5.1-P1-RedHat-9.5.1-1.P1.fc10 <<>> -x 94.199.106.42  
;; global options:  printcmd  
;; Got answer:  
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 52354  
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0  
 
;; QUESTION SECTION:  
;42.106.199.94.in-addr.arpa.    IN    PTR  
 
;; ANSWER SECTION:  
42.106.199.94.in-addr.arpa. 38339 IN    PTR    client-106-42-ntline.ru.
 
Добавлено:
во вспомнил - кого трести? нтл - это провайдер инет его?
 
или хостинг прова у которого пошта находится?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 15-10-2008 | Отправлено: 10:39 05-03-2009
gesetz



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помогите дайте ответ пожалуйста
 
кого трести? нтл - это провайдер инета -  его?  
 
или хостинг прова у которого почта находится?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 15-10-2008 | Отправлено: 16:10 10-03-2009
Vby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gesetz

Цитата:
кого трести? нтл - это провайдер инета -  его?  
   
или хостинг прова у которого почта находится?

И того и другого
Провайдер пропишет PTR, хостер настроит мэйл-сервер

Всего записей: 783 | Зарегистр. 16-09-2004 | Отправлено: 16:40 10-03-2009
tankistua

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gesetz

Цитата:
 Received: from [94.199.106.42] (helo=localhost) - что тут некрасиво и как это исправить?

ну представь себе ситуацию:
приходишь на КПП, у тебя первым делом спрашиваю имя и фамилию - паспорт и прочее проверяют дальше, но сначала у тебя спрашивают фамилию, а ты отвечаешь:
- Аноним
 
Как ты думаешь - куда тебя пошлют ?:)
 
З.Ы. трясти придется тебя - ибо ты админ :)

Всего записей: 9572 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 20:09 10-03-2009
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Received: from [94.199.106.42] (helo=localhost) - что тут некрасиво и как это исправить?  

Во первых, непонятно с какой радости у вас почта уходит с 94.199.106.42 (client-106-42-ntline.ru),
если почтовый сервер у вас   mail.e-hofmann.ru ( 194.58.78.95)
nslookup -type=mx e-hofmann.ru
Non-authoritative answer:
e-hofmann.ru    preference = 10, mail exchanger = mail.e-hofmann.ru
Во вторых, настроить свой почтовый сервер, чтобы он в helo передавал свое свое сетевое имя,  
типа mail.e-hofmann.ru.
Во третьих, попросить провайдера прописать вам обратную зону, чтобы команда  
nslookup 94.199.106.42 или 194.58.78.95, вы уж определитесь, давала mail.e-hofmann.ru.
 
Короче, я бы почту с вашего сервера тоже зарубил.

Всего записей: 17290 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 22:36 10-03-2009 | Исправлено: vlary, 23:23 10-03-2009
tankistua

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
угу - и я об том же. Вобщем если не понимаете как работает почта - лучше шлите через провайдера.

Всего записей: 9572 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 01:33 11-03-2009
gesetz



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в том то и весь прикол что через провайдера никак
 
есть почтовая програмка называется Eserv2 она забирает почту из двух ящиков 1@e-hofmann.ru и 2@heuft.com  и после того как она забрала почту она раскидывает почту по локальным ящикам (соответственно в 2 разные группы) затем люди пишут письма с локального ящика и письмо идет к программе есерв2 и она посылает это письмо в инет, но для этого она просит прописать в ней смтп для отправки наружу (провайдер смтп не дает - злой он) по этому прописаны смтп mail.e-hofmann.ru, но так как низя их использовать без авторизации, то прописано так же имя и пароль для входа на ящик 1@e-hofmann.ru и снего уже тогда идет отправка
 
вот так вот ходит почта  
 
 
что тут не так?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 15-10-2008 | Отправлено: 10:05 11-03-2009
tankistua

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин - а зачем ? неужели нельзя настроить почту полностью на хостинге ? у меня именно таки сделано в маленьких компаниях, которым свой сервер не нужен.

Всего записей: 9572 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 10:14 11-03-2009
bga83



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
она посылает это письмо в инет, но для этого она просит прописать в ней смтп для отправки наружу

eserv можно настроить и на отправку почты по mx-записам, без использования smtp -релея. Как и где это делается уже не помню, если честно eserv странное вообще ПО

Всего записей: 2008 | Зарегистр. 30-11-2007 | Отправлено: 10:22 11-03-2009
gesetz



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
настроить почту на хостинге низя, так как второй ящик - 2@heuft.com находится в германии и о нем мы знаем только поп3 смтп и логин с паролем - все (кто и как его админит и как он себя чувствует - никто незнает)
 
в есерв можно отправлять почту и без смтп, но нерекомендуется - потомучто половина почты будет падать обратно ненаходя адресета

Всего записей: 29 | Зарегистр. 15-10-2008 | Отправлено: 12:26 11-03-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » неуходит почта


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru