Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Проблемы с принтерами на терминальном сервере

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

admSpotting

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток! плиз хелп:
есть новый терминальный сервер на Win2k3R2 x64. скачал дрова с HP для принтеров под x64, поставил их на принт-сервер... вроде все ок...
но при входе на терм сервер в логах фиксируются следующие события для каждого принтера (для которого были установлены x64 дрова):
 
Event ID: 1040
Beginning a Windows Installer transaction: C:\WINDOWS\system32\spool\DRIVERS\x64\3\HPZBDI64.MSI. Client Process Id: 4080.
 
Event ID: 10005
Product: 64 Bit HP BiDi Channel Components Installer -- The installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2753. The arguments are: ipm12.8444768D_9A2B_44BE_BD52_02FB1B25C55E,
 
Event ID: 1033
Windows Installer installed the product. Product Name: 64 Bit HP BiDi Channel Components Installer. Product Version: 1.2.0.2. Product Language: 1033. Installation success or error status: 1603.
 
Event ID: 1042
Ending a Windows Installer transaction: C:\WINDOWS\system32\spool\DRIVERS\x64\3\HPZBDI64.MSI. Client Process Id: 4080.
 
принтеры при этом в принципе работают, но периодически виснет принт спулер...
дрова лил с сайта HP... принтеры HP LJ2420, HP LJ2430, HP LJ3005, HP LJCP3505
 
кто настраивал терминал на win2k3r2 x64 отзовитесь!!! были ли проблемы с принтерами и как их решить???
 
зы
единственный принтер который не генерит ошибку, это тот, для которого в винде были родные x64 дрова... hp lj1200

Всего записей: 127 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 16:29 05-03-2009 | Исправлено: admSpotting, 16:32 05-03-2009
qrdl

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробуй поставить те драйвера, что шли на дисках в комплекте с принтерами... Также можно на форуме HP посмотреть. Вообще чудеса творятся с их драйверами...

Всего записей: 37 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 00:20 12-03-2009
Dimitrijj

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня спулер подвисал, когда была включена "оптимизация времени процессора" для "программ". Переключил в положение "служб, работающих в фоновом режиме" - перестал подвисать, но только с полноценными принтерами. А с GDI разок-другой в месяц подвисает. Поэтому наладил еженочный перезапуск спулера.

Всего записей: 65 | Зарегистр. 24-04-2008 | Отправлено: 12:10 12-03-2009
admSpotting

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
проблему решил удалением HP-инсталлера после установки принтеров на сервер... теперь все работает ок )))
если кому интересно могу рассказать подробнее...
 
Добавлено:

Цитата:
Попробуй поставить те драйвера, что шли на дисках в комплекте с принтерами...

на дисках к принтерам х64 дрова не идут

Всего записей: 127 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 19:07 17-03-2009
n00bis

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
было бы интересно услышать рассказ (;

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-03-2009 | Отправлено: 11:47 26-03-2009
tyrnn



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
поищи в варезнеке Screw Drivers 4
 
ну както так
офигенная весчь
у нас фирма работает на удаленном ТС и все отлично работает и дрова на сервак не нужно ...
отпад!

Всего записей: 156 | Зарегистр. 04-02-2006 | Отправлено: 13:44 26-03-2009
templab

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что такое HP-инсталлер, где он находится и как его удалить для решения этой проблемы.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 13:23 31-03-2009
n00bis

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Screw Driver помог.
Плюсы:
- не нужно ставить драйвера принтеров на сервер терминалов
- триальная версия на 30 дней
- имеется таблэтка для получения полнофункциОнальной версии
 
Минусы (если не нарушать лицензию):
- для 32-битной винды -$1800
- для 64-битной винды - $2600

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-03-2009 | Отправлено: 13:42 31-03-2009
admSpotting

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что такое HP-инсталлер, где он находится и как его удалить для решения этой проблемы.

Был на отдыхе, но сейчас все расскажу:
смысл следующий:
- надо установить все нужные дрова на сервер, стандартным способом (те если есть сервер печати, то с него)
- после этого зайти на сервере в папку C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\x64\3 (или x32  в зависимости от винды). Найти файлы HPZBDI64.msi CIOUM64.msi и заменить их на нулевые файлы
- удалить ключи реестра  
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Terminal Server\Install\Software\Hewlett-Packard  
HKU\ .DEFAULT\Software\Hewlett-Packard  
- после этого перезапустить print spooler...
 
и все ОК...
но при установке нового принтера придется повторить процедуру, тк при установке HP восстанавливает свои инсталлеры
 
 
Добавлено:
Yes I'm experiencing the same problem as well--I didn't mention it in my original post because the spooler crashes were more pressing at the time.  
 
I've got an open case with HP and Microsoft Premier support on this issue. Running processexplorer on the msiexec.exe events determined:  
 
The HP MSI installer creates ~1.6 MILLION registry API calls as a result of over 4000 subkeys created in the registry for every printer mapped. This is what kills your system performance.  
While there is no official fix (supposed to be fixed in UPD 4.7.2 (from what HP told me it is due December08).  
 
However here is the work around for the MSINSTALLER service running every single time a printer is connected:  
 
Stop the print spooler.  
 
You need to 'zero-byte' the MSI files that keep running on both the Terminal Server and your thin clients (might not be necessary on thin clients since you are using RDP Printer mapping and not MS Point and Print, but better to do it anyways).  
 
On XPe thin clients and Terminal Servers, go to the following directory:  
c:\windows\system32\spool\drivers\w32x86\3\  
 
find the following MSI files:  
cioum32.msi  
HPZBDI32.msi  
 
FYI: if it is a x64 system, you will need to do this to the x64 printer driver folder. You will find corresponding 64-bit MSI installers for the CIO/BIDO components there.  
 
Next step is to create a zero-byte file with the exact same name as the HP MSI's. You can create a zero byte TXT file and simply rename the file (make sure to rename the three letter extension as well).  
 
Replace the original HP MSI's with the zerobyte MSI's you've 'created'.  
 
Next step is to delete all the registry keys that were created by the HP MSI's.  
 
On your thin clients, you need go in the the local registry and delete the following keys:  
HKU\ .DEFAULT\Software\Hewlett-Packard  
 
On your terminal servers you need to go into the local registry and delete the following TWO keys:  
 
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Terminal Server\Install\Software\Hewlett-Packard  
HKU\ .DEFAULT\Software\Hewlett-Packard  
 
I *highly* recommend configuring GPO Client Side preferences to continuously delete these keys. These registry entries will pollute your the user profiles of customers logging into that terminal server; they can easily increase profile size by 30mb.  
 
Restart the print spooler service.  
 
Now, when a user logs into the terminal server, the HP driver will still attempt to run the MSI, however instead it will now find the zerobyte version you've put in. MSINSTALL will simply open file and process nothing.  
 
Not the prettiest solution, but it seems to be working for us.  

Всего записей: 127 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 11:11 06-04-2009
krekss

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
admSpotting
 
Как понять  заменить их на нулевые файлы ?

Всего записей: 110 | Зарегистр. 06-01-2008 | Отправлено: 20:09 29-07-2010
Vunicode



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как понять  заменить их на нулевые файлы ?

Я думаю любым пустым файлом, например блокнотом переименовав вместе с расширением в тот который удалил.

Всего записей: 273 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 21:06 02-08-2010
Andreykaspb



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- после этого зайти на сервере в папку C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\x64\3 (или x32  в зависимости от винды). Найти файлы HPZBDI64.msi CIOUM64.msi и заменить их на нулевые файлы  

А кто нибудь пробовал найти эту папку на Win2003R2 x64 ?????

Всего записей: 76 | Зарегистр. 17-06-2008 | Отправлено: 11:57 02-11-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Проблемы с принтерами на терминальном сервере


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru