Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Документация по АТС AVAYA

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ArmAngel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос - а вот я покупапю станцию.... она уже готова к эксплотации? там внутри ПО стоит уже всё? ну чтобы я мог ввалится туда через консоль к примеру и конфигурить её

Всего записей: 143 | Зарегистр. 21-06-2007 | Отправлено: 13:50 21-06-2010
Valery12

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArmAngel

Цитата:
Вопрос - а вот я покупапю станцию
Вопрос - а какую?

Всего записей: 2325 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 16:03 21-06-2010
ArmAngel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята есть манулы для начала работы на AVAYA OFFICE 500 ?
 
Добавлено:
AVAYA OFFICE 500  щас надо будет запускать

Всего записей: 143 | Зарегистр. 21-06-2007 | Отправлено: 18:30 21-06-2010
Valery12

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос - а вот я покупапю станцию.... она уже готова к эксплотации? там внутри ПО стоит уже всё? ну чтобы я мог ввалится туда через консоль к примеру и конфигурить её

если по поводу IP OFFICE то 500 в руках не держал, а более старые версии (403, 406, 412) настраивал - изначально там был залит максимально старый софт, (причем разный на основном блоке и на модулях) в результате более менее свежий администратор их просто не видел, решением было ставить администратор 3 версии, прошивать модули до одного уровня с остальным блоком, а потом ставить новый администратор и обновлять все сразу.
Но возможно с 500 не все так страшно - версия новая, модули к ней тоже новые, может и софт совпадает.
А вообще, буквально в прошлом году когда покупали оборудование я оказался от IPO 500 и заказал IPO 412, потому что они в новой версии совсем с лицензированием озверели - за каждый порт, за каждую фичу (даже H.323) нужно платить дополнительно

Всего записей: 2325 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 12:34 22-06-2010
ArmAngel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну с лицензиями тут вапще жопа у авая ) главное кейгенов нигде нету. а стоят дофига.
 
мне чего больше не нравиться станция стоит от 600 -800 000 и ещё надо сервера к ней разные AESы - ху***сы.... Impact 360 отдельный сервер.
 
 
Слава богу Барсум для сбора CDR спёртый ))) вин тариф чё то не заработал.
 
 
У меня просто несколько колл центров, им то это то другое подавай. Стоко денег вьё.... )))))
 
Добавлено:
А щас один колл центр короче подумали и решили купить Wave IP 2500 она стоит как средняя Авая только в себя всё включает. и запись и т.д. лицензий помойму нет вапще. только написано просто сколько станция тянет на себе.
 
вот буду пробовать.
 
Добавлено:
AVAYA IP AGENT
 
ftp://ftp.avaya.com/incoming/Up1cku9/tsoweb/ipagent/IPAgentR6028601.exe
 
Добавлено:
AVAYA SOFTPHONE 5
 
ftp://ftp.avaya.com/incoming/Up1cku9/tsoweb/IP_Softphone/Setup_SP5-R5.29.0.msi
 
AVAYA SOFTPHONE 6
 
ftp://ftp.avaya.com/incoming/Up1cku9/tsoweb/ip_softphone_r6/Enable-IM_6.00.exe
 
Добавлено:
Инфа для чайников по авая IP 500
 
http://www.telecombook.ru/index.php/8-avayaarticles

Всего записей: 143 | Зарегистр. 21-06-2007 | Отправлено: 00:16 26-06-2010 | Исправлено: ArmAngel, 01:18 26-06-2010
Segio_Tacchini



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас использую Avaya Reliable Data Transport Tool, но скоро планируем на что-нибудь существеннее перейти. Ибо здесь реализован обычный сбор в файл, и ни каких наворотов..

Всего записей: 87 | Зарегистр. 22-08-2008 | Отправлено: 14:00 07-07-2010 | Исправлено: Segio_Tacchini, 14:07 07-07-2010
Valery12

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
смотря что понимать для себя под колл центр
скажем IPO из коробки может распределять звонки по группам операторов по разным алгоритмам (по порядку, по кругу, по "справедливости" в смысле звонок передается первым тому кто реже отвечает) и простейшие анонсы, плюс система опросов. Конференции тоже может, но собранные вручную. Есть персональная голосовая почта
Дальше пошли дополнительные расходы
голосовые меню и сценарии обработки вызовов - voicemail pro (причем лицензируется по каналам и по умолчанию 4 канала)
хочешь связь с базой данных - дополнительный модуль
проговаривание текстов (из той же базы) - еще один модуль
и так до бесконечности, можно набрать любой функционал.

Всего записей: 2325 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 15:14 07-07-2010
ArmAngel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а не в курсах как на 8300 обонентов распределить при помощи рутенговой таблицы чтобы (у меня 3 транка е1) определённая группа выходила только на свой транк. или какие то абоненты на свой транк.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 21-06-2007 | Отправлено: 00:07 12-07-2010
ReflexSpec

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как проверить лицензии avaya?
Подрядчик не торопится предоставить на электронном носителе файлы лицензии, и не может четко объяснить, в чем выражается (в каких настройках, параметрах и т.п. на станции) та или иная лицензия.
В техническом задании от подрядчика требовалось создание call-центра на 5 операторов с лицензией Elite,
голосовое меню при дозвоне до секретаря с возможностью выбора различных подразделений\служб минуя секретаря,
но подрядчик утверждает, что в данной спецификации (которую составляли они и согласовывали с нами) avaya не открыла соответствующие лицензии для этого, а купленные лицензии call-центра Elite введены в станцию в полном объеме.
Дело осложняется тем, что я не нашел в открытых источниках подробно, какой именно функционал предоставляют
лицензии указанные в нашей спецификации:
 
1 207921 CM5.0 S8500 SFTW LIC Сертификат на техническую поддержку шт. 1
2 208092 CM5 SFTW ENTITLEMENT LIC Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1
3 212337 IM ASA VAM CLIENT CM LIC ADMIN TOOLS Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1
4 212485 CC R5 RFA RELEASE INDICATOR Сертификат на техническую поддержку шт. 1
5 212860 CC SIP EAS AVAIL AGTS TRACKING CODE Неисключительное право на использование ПО Avaya шт. 5
6 214250 AAN CM5 CONVERGED NET ANALYZER ENTITLE Неисключит. право на использование ПО AVAYA шт. 1
9 225918 ONE-X AGT R1 LIC FREE-MAX 3 LICENSE_ONLY шт. 1
10 226860 CC R5 NEW ELITE PER AGT 1-100 LICENSE_ONLY шт. 5
 
И что за дополнительное ПО (кроме Avaya Site Administration, которое установили), мне, как
конечному пользователю должны передать:
 
11 700451206 IA770/CMM R5.x MEDIA KIT Материальный носитель с програмным обеспечением AVAYA шт. 1
12 700454481 CM5.2 LINUX UNITY SFTW CD NEW SYS Материальный носитель с ПО шт. 1
13 700456270 ADMIN TOOLS 5.2 CD ПО на материальном носителе в товарной упаковке шт. 1
14 700473010 PROGNOSIS VOIP MONITORING CD Материальный носитель с ПО шт. 1
 
А подрядчик, не владеет вопросом, так как твердит, что настроить можно все что угодно, только скажите,
а как я могу сказать что хочу, если не знаю что указанные лицензии и ПО позволяют.
 
проясните пожалуйста ситуацию, либо напишите куда обратиться в представительство
avaya за технической консультацией, либо укажите другой источник информации по следующим вопросам:
 
1. Как через терминал станции увидеть, что лицензии, именно Elite введены в станцию и какие функции\параметры
поименно должны быть открыты\активированны.
 
2. Каков функционал, предоставляемый для call-центра лицензией Elite?
Через какой механизм доступны отчеты по статистике работы операторов? Подрядчик утверждает, что ничего такого нет,
а вся обработка вызовов делает программа тарификации через CDR станции. А в чем же тогда назначение лицензий Elite?
Сейчас, как я понял call центр сделан через hunt группу, в которой есть выбор каких-то политик поведения станции, по
утверждению подрядчика сделана равномерная загрузка операторов. Но нет ни процедуры входа оператора в систему,
ни процедуры выхода, то есть в случае отсутствия оператора на месте система об этом не знает.
 
3. Действительно ли с указанной спецификацией недоступен функционал "голосового меню" при входящем звонке?
 
4. Какой тогда функционал должны давать лицензии
 
2 208092 CM5 SFTW ENTITLEMENT LIC Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1
3 212337 IM ASA VAM CLIENT CM LIC ADMIN TOOLS Неисключительное право на использование ПО AVAYA шт. 1
4 212485 CC R5 RFA RELEASE INDICATOR Сертификат на техническую поддержку шт. 1
5 212860 CC SIP EAS AVAIL AGTS TRACKING CODE Неисключительное право на использование ПО Avaya шт. 5
6 214250 AAN CM5 CONVERGED NET ANALYZER ENTITLE Неисключит. право на использование ПО AVAYA шт. 1
9 225918 ONE-X AGT R1 LIC FREE-MAX 3 LICENSE_ONLY шт. 1
10 226860 CC R5 NEW ELITE PER AGT 1-100 LICENSE_ONLY шт. 5
 
и где это можно увидеть на станции?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-10-2010 | Отправлено: 20:37 10-10-2010
GarissonZZZ

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
меняю новые 1616-I 5 шт на 1616

Всего записей: 1 | Зарегистр. 04-05-2011 | Отправлено: 12:40 06-05-2011
Segio_Tacchini



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А чем 1616-I не понравились?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 22-08-2008 | Отправлено: 20:26 19-05-2011
ArmAngel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросец. Есть ли какой нить АПИ с простыми функциями по авая?
 
просто пишем приложение колл центра для него, необходим какой нить АПИ коммандной строки или как нить ещё. или через SOFTPHONE через командную строку.
 
Чтобы запрашивать вызовы на телефон.
 
решили попробовать через SIP всё коммутировать. но это надо посылать запросы на порт, писать типа мини SIP клиента. немного муторно ).. но всё же проще чем найти простые открытые фенечки для авая
 
есть какие нить решения?

Всего записей: 143 | Зарегистр. 21-06-2007 | Отправлено: 03:41 27-05-2011
Valery12

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопросец. Есть ли какой нить АПИ с простыми функциями по авая?  

если имеется в виду IP Office, то для него есть TAPILink + DevLink правда lite версия мало что может а pro стоит денежек
http://support.avaya.com/css/P8/documents/100073457

Всего записей: 2325 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 10:15 27-05-2011
ArmAngel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вся тема в том что мне надо запросы слать из ВЕБ - тоесть с php..
 
 
там короче кому интересно на сайте devconnect.avaya.com (регистрация бесплатная) есть тапи клиент и так называемое WEBSERVICE API
 
оно работает на чистой ЯВЕ (tomcat)  пока пытаюсь как то прикрутить дивайсы.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 21-06-2007 | Отправлено: 00:09 28-05-2011
zirl

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]у меня есть видео по базовым функциям по AVAYA AURA  
ну типа как настроить и т.д....  
 
типа как настроить телефоны, группы и т.д.  

 
 
Здравствуйте.
 
Очень заинтересовала информация по базовым функциям Avaya.
Выложите пож-та куда-нибудь или скиньте ссылочку на адрес masters74@mail.ru.
Буду очень благодарен.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-11-2012 | Отправлено: 17:58 07-11-2012 | Исправлено: zirl, 17:59 07-11-2012
batonis321

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день коллеги! В листе обзвона автоматически дозвон идёт на домашний номер. При ручной установке приоритета на моб.номер система пдс всё равно звонить на дом.номер. подскажите куда начинать копать? Заранее большое спасибо.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 17:05 26-02-2014
scorax



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
АТС AVAYA IP office 500
Не могу настроить простую вещь что бы выдала гудки "занято"  после того как положили трубку. Сейчас вместо зума занято - пустота.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 06-04-2006 | Отправлено: 17:58 29-05-2014
kasper351

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, кто имел дело с 406, не могли бы подсказать где можно найти пошаговую установку IP OFFICE 406. Достался по наследству, устроился на работу сказали вот тебе пробуй, сколько уже пытались настроить не у кого не получалось, вдруг тебе повезет)) Перерыл весь нет аж вспотел не могу найти ничего полезного ни инструкций, ни ПО. Быть может кто то сможет помочь. Заранее спасибо!!!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-09-2014 | Отправлено: 09:50 09-09-2014
1ay2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, не могу найти кабель удлинитель метров 30, для антенны DECT RBS OMNIDIRECTIONAL SNGL ANTNA  к базовой станции DECT IP RBS V2 W/INT ANTNA

Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-12-2014 | Отправлено: 11:58 17-12-2014
Schallmoser

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как зарегистрировать 1408 в системе на базе IP500 v2?  
в менеджере на вкладке "внутренний номер" аппарат виден, а в пользователях его нет. соответственно не могу на него назначить пользователя. на сколько я понимаю, нужно с самого аппарата зарегистрироваться.  
где посмотреть пароль или как его сбросить и ввести новый?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 13-01-2007 | Отправлено: 13:49 09-02-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Документация по АТС AVAYA


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru