Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Mail Store - архивирование почты

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mail Store

 
MailStore Home – бесплатная программа для создания резервных копий сообщений электронной почты. Приложение умеет архивировать базы данных из Microsoft Outlook, Outlook Express, Microsoft Windows Mail, Mozilla Thunderbird, SeaMonkey и других клиентов, а также с POP3- и IMAP-серверов. Сохранение резервных копий может осуществляться на локальный диск, на CD или DVD (возможность записи встроена). Кроме того, поддерживается экспорт в формат EML.
 
Программа имеет функцию поиска по своей базе данных и собственный алгоритм сжатия, который помогает высвободить на локальном диске дополнительное место. Сжатые и сохраненные сообщения можно мгновенно просматривать как в самой MailStore Home, так и в почтовой программе.
 
Домашняя страница
 
 
Родственные темы
Архивирование почтовых сообщений

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 20:26 18-09-2013 | Исправлено: slech, 14:38 10-03-2014
NskRonin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
slech
 

Цитата:
MailStore Home – бесплатная программа

 
Что то мне подсказывает, что эта версия только для дома и использовать ее на предприятии нельзя.  
 
Или я ошибаюсь?


----------
Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
/Конфуций/

Всего записей: 1608 | Зарегистр. 10-05-2007 | Отправлено: 11:44 19-09-2013
slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NskRonin
Как бы да

Цитата:
Free for personal use

Но мне пару раз приходилось решать вопрос удаления почтовых ящиков на предприятии с сохранением почты.
Можно пользователю передать архив в портабельной версией программы и он сможет просматривать свою почту.

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 13:30 19-09-2013
luxor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите.
Пытаюсь запустить программу с папкой архива на NAS Synology. SMB.
Пишет:
Unable to create a new master database in \\NAS\1. Не удалось найти часть пути "\\NAS\1".
С винды в расшаренные папки на насе входишь без проблем, разрешения выставлены.
Спасибо.

 
Разобрался.

Всего записей: 1707 | Зарегистр. 19-10-2004 | Отправлено: 20:58 19-04-2017 | Исправлено: luxor, 18:52 27-07-2017
luxor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4 дня на всех ящиках mail.ru выдавал ошибку: -
 
An error has occurred.
A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond.  
 
Сегодня всё нормализовалось. Что это было? Никто не в курсе?

Всего записей: 1707 | Зарегистр. 19-10-2004 | Отправлено: 14:21 08-08-2018
rosalin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
luxor

Цитата:
Разобрался.

Подскажите как ? Те же грабли(

Всего записей: 2588 | Зарегистр. 15-04-2003 | Отправлено: 20:57 04-03-2020
urodliv



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Моё почтение коллегам.
 
Граждане, я нахожусь в ступоре. В организации официальный ящик находится на mail.ru. До прихода нового руководства мне поставили задачу архивирования всех писем с этого ящика. Хорошо, поставил MailStore, "натравил" его на ящик и всё "полилось". До прихода нового руководства схема проработала больше года.
А потом произошла смена руководящего состава. Актуальность создания архивной копии писем мне никто не подтверждал, но и я проект не закрывал. Типа пусть крутится.  
Пароль от почтового ящика теперь знает только три доверенных человека. По этому поводу даже сделали отдельное постановление. И я в число этих людей не вхожу. Странно, но такова реальность.
Насколько мне известно, с того момента пароль от ящика менялся уже около 5 раз. Я проверял, доступа к нему у меня действительно нет. Но при всём при этом, MailStore до сих пор продолжает исправно получать все письма: отправленные, входящие, спам. И я не понимаю как он это делает?
 
P.S. Доступ к MailStore есть только у меня. Да и теперь даже никто не знает о существовании этой виртуальной машины.

----------
Очень скоро еда станет совершенно безвкусной, и тогда этот недостаток придётся компенсировать хорошо развитым воображением.

Всего записей: 6691 | Зарегистр. 29-04-2009 | Отправлено: 13:00 25-04-2021
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
urodliv

Цитата:
И я не понимаю как он это делает?

Так же, как у гугля
https://help.mail.ru/mail/security/protection/external

Всего записей: 15117 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 16:14 25-04-2021
urodliv



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
Я не поручусь на 100%, но уверен, что там такой шняги заведено не было. Как я понимаю пароль для приложений не должен совпадать с основным паролем, иначе не выполнится пункт:

Цитата:
По паролю для внешнего приложения нельзя войти на сайте Mail.ru — только в почтовую программу.
 

А при настройке программы я использовал основной пароль, который действовал до моего отлучения.
 
Попробовал в сандере настроить учётку по этим данным - не получилось. Значит всё-таки пароля для приложения не существует.
 
Странно всё это.

----------
Очень скоро еда станет совершенно безвкусной, и тогда этот недостаток придётся компенсировать хорошо развитым воображением.

Всего записей: 6691 | Зарегистр. 29-04-2009 | Отправлено: 16:42 25-04-2021
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
urodliv

Цитата:
Странно всё это.

а настройки самой программы что говорят? может вообще настроено копирование всего на другой ящик, с которого и забирает? есть еще вариант с Oauth авторизацией, но там токен должен быть новый затребован при смене пароля.

Всего записей: 15117 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 22:11 25-04-2021
urodliv



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii

Цитата:
а настройки самой программы что говорят?

Настройки говорят... Пароль под "точечками" сокрыт. Логин, адреса серверов, порты - всё указано так, как и должно быть.

Цитата:
может вообще настроено копирование всего на другой ящик, с которого и забирает?

Исключено.

Цитата:
есть еще вариант с Oauth авторизацией

Тоже подумал про неё, но я о ней мало чего знаю.
 
Думаю провести эксперимент: под другим пользователем в этой же программе попытаюсь подключиться к ящику. Правда есть риск, что слетит работающая авторизация.

----------
Очень скоро еда станет совершенно безвкусной, и тогда этот недостаток придётся компенсировать хорошо развитым воображением.

Всего записей: 6691 | Зарегистр. 29-04-2009 | Отправлено: 22:34 25-04-2021
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
urodliv

Цитата:
Пароль под "точечками" сокрыт.

посмотреть (зависит от системы, конечно же и есть ли он действительно в поле).
https://www.nirsoft.net/utils/bullets_password_view.html
 

Цитата:
Тоже подумал про неё, но я о ней мало чего знаю.

обычно это выбирается в настройках, какой тип авторизации/подключения - TLS, STARTTLS, Oauth2.
 
при Oauth обычно кидает на страницу авторизации сервиса, после правильного ввода данных выдается токен, который программа сохраняет и использует при подключении.

Всего записей: 15117 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 22:38 25-04-2021
slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
urodliv

Цитата:
Пароль от почтового ящика теперь знает только три доверенных человека. По этому поводу даже сделали отдельное постановление. И я в число этих людей не вхожу. Странно, но такова реальность.
Насколько мне известно, с того момента пароль от ящика менялся уже около 5 раз. Я проверял, доступа к нему у меня действительно нет. Но при всём при этом, MailStore до сих пор продолжает исправно получать все письма: отправленные, входящие, спам. И я не понимаю как он это делает?

В Mail Store вы можете просмотреть любое из последних писем и подтвердить дату, и входящий/исходящий адреса, что бы подтвердить предположение Mavrikii?

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 09:50 26-04-2021
urodliv



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slech
Подтверждаю: последнее письмо датировано 26.04.2021 17:43. Письма могу просматривать, могу из них вынимать вложения.
Программа от Нирсофта не показывает сохранённый пароль. Все остальные параметры подключения такие же, как были при развёртывании системы.

----------
Очень скоро еда станет совершенно безвкусной, и тогда этот недостаток придётся компенсировать хорошо развитым воображением.

Всего записей: 6691 | Зарегистр. 29-04-2009 | Отправлено: 21:20 26-04-2021
slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подтверждаю: последнее письмо датировано 26.04.2021 17:43. Письма могу просматривать, могу из них вынимать вложения.

 
В данном случает логически получается, что программа использует валидные данные для аутентификации.
 
Может в файле конфигурации посмотреть можно - Backup and Restore?

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 14:30 28-04-2021
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
urodliv

Цитата:
Я не поручусь на 100%, но уверен, что там такой шняги заведено не было. Как я понимаю пароль для приложений не должен совпадать с основным паролем

могли создать перед сменой основного пароля, например.
там же в логах безопасности видно кто и откуда подключался к аккаунту.
 

Цитата:
Попробовал в сандере настроить учётку по этим данным - не получилось.

может тут с паролем ошиблись?
 
по информации тут  
https://help.mailstore.com/en/server/Email_Archiving_with_MailStore_Basics
пароли и логины хранятся в Windows Credentials Manager, иногда можно посмотреть.
раньше там была опция Show, теперь нужно пользоваться сторонними приложениями, может и не сработать.

Всего записей: 15117 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:08 28-04-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Mail Store - архивирование почты


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru