Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Срочно нужна помощь! RDP и VPN не работают.

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

igorek650

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...
 
Добавлено:
Подробнее...

Всего записей: 25 | Зарегистр. 18-01-2017 | Отправлено: 10:16 18-01-2017
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igorek650 Слово "срочно" не употребляй, никто тут ради тебя спешить не будет.  
Судя по вашему посту, опыта  у вас мало, кроме того и структуру связи и методы проверок вы не знаете.
1. Начнем с того, что с дефолтовой прошивкой рутер Asus RT-N53  не может быть VPN сервером, он может только пропускать VPN коннекты через себя наружу или внутрь, у него поддержка:  
IPSec Pass-Throuth
PPTP Pass-Through
L2TP Pass-Through  
https://www.asus.com/ru/Networking/RTN53/specifications/
VPN сервер у тебя должен быть в локали, кто он - это ты должен знать. Законнекться для начала к нему на его локальный IP, дабы убедиться, что VPN сервер работает.  
 
2. RDP, проверяй доступ по порту 3389 телнетом снаружи, если порт не менял. Пинг тебе тут не помощник, так как белый IP у рутера, а тебе надо  попасть в локаль за него, только telnet-ом сможешь проверить. Если нет ответа и сразу отшивает, то проверяй правила фаервола на рутере и на терм.сервере.  
 
Одних пробросов портов для VPN и RDP может оказаться не достаточно, возможно нужно сразу сервис настраивать на рутере, а не просто порты кидать. Погляди в доках на рутер примеры.
 
P.S.