Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » новый пользователь на mail.yandex.ru - не отправляется почта

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

krserv



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Создал нового пользователя на сайте mail.yandex.ru - но создавал без привязки к телефону, отметив, что нет телефона и введя контрольный вопрос и ответ на него.
Ящик новый создался, но отправить с него ни на какой адрес ничего не могу, также как и принять. При отправке сразу же пишет неверный адрес получателя - пишет при отправке сообщений  на любой домен: mail.ru: gmail.com; yandex.ru
Отправленные сообщения с другой почты также не поступают на этот почтовый ящик.  
Создал еще один там ящик, но с ним та же проблема, даже на этот же ящик отправить не получается самому себе.  
Что это может быть? Или без техподдержки Yandex, которая не факт, что ответит быстро, не обойтись.  
Пробовал входить на сайт и через Firefox; Chrome; Opera - менял компьютеры из под Linux и Windows. Хрень одна и та же. Т.е глюк где-то там на уровне созданного почтового ящика на сервере Yandex.
Может кто-то встречался с этим? Или это борьба с анонимностью, чтобы к телефону ящик привязывали?

Всего записей: 3728 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 22:22 10-03-2017 | Исправлено: krserv, 22:24 10-03-2017
urodliv



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там после создания ящика необходимо сделать ещё кое-какие настройки, после которых ящик начинает функционировать. Походу ваш ящик "встал" в этом промежуточном положении.

----------
Очень скоро еда станет совершенно безвкусной, и тогда этот недостаток придётся компенсировать хорошо развитым воображением.

Всего записей: 6334 | Зарегистр. 29-04-2009 | Отправлено: 22:45 10-03-2017
krserv



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так не предлагалось ничего сделать, где копать? В ящик вхожу, в настройках вроде все как ОК.
уже пробую через yandex.com - но показывает только это:
Your account is insufficiently secure
т.е нужно либо ввести номер телефона, либо еще резервный email. Больше никаких других настроек не вижу.

Всего записей: 3728 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 00:30 11-03-2017 | Исправлено: krserv, 00:38 11-03-2017
igor me v2



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если дало создать ящик - должно работать. Копайте все настройки ящика... Попробуйте подключится к ящику из почтовой программы, если ещё не делали. Попробуйте отправить письмо. Какая ошибка? С неприходящими письмами тоже разбираться, отправляя с других ящиков из почтовой проги. Смотреть, какие ошибки пишет...

Всего записей: 3909 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 02:27 11-03-2017
alexnov66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krserv

Цитата:
Your account is insufficiently secure

Вам же выдало, переводить пробовали, пароль сколько знаков, большие и маленькие буквы а так же цифры есть в пароле.

Всего записей: 750 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 07:24 11-03-2017
krserv



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мое предположение подтвердилось так и есть вот из переписки с техподдержкой Yandex:
 
"Добрый день, мне не нравится тенденция того, что в России email адреса привязываются к номерам сотовых телефонов. Аналогично и по персональным данным.
Пока сервера Google были за территорией России там не нужно было вводить номер телефона, как только их обязали быть в России появилась привязка к сотовым телефонам.
Извините, я сторонник свободы и демократии, т.е не Ваш клиент. Создам в этом случае почтовый ящик у иностранного провайдера за территорией России.
 
On 03/11/2017 09:44 AM, Yandex.Mail wrote:
 
> Данная проблема вызвана тем, что регистрация Вашего логина показалась подозрительной нашей системе безопасности.
>
> Чтобы устранить проблему с отправкой и получением писем, необходимо указать на странице https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport достоверные персональные данные. Там же необходимо будет привязать мобильный телефон (ссылка «номера телефонов»), если Вы этого еще не сделали и, в случае, если появляется запрос капчи (контрольных символов), ввести ее. После этого блокировка снимется автоматически.

Всего записей: 3728 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 09:53 11-03-2017
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krserv
Вообще-то свежее решение: жаловаться сюда на техподдержку Яндекса и Мэйл.ру.
Ну и ответ Яндекса, конечно, достойный.
1. Наши правила такие-то и такие.
2. Если вы не согласны с нашими правилами, смотрите п. 1

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 16953 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 11:42 11-03-2017
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Данная проблема вызвана тем, что регистрация Вашего логина показалась подозрительной нашей системе безопасности.  

Такое попадалось не только на яндексе. Похоже у всех ответ шаблонный.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 11:57 11-03-2017
alexnov66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krserv
Бред какой то тех поддержка яндекса несёт, сейчас сделал аккаунт без всяких телефонов и данных настоящих, всё принимается и отправляется.
Контрольный вопрос введите и должно работать.

Всего записей: 750 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 12:31 11-03-2017 | Исправлено: alexnov66, 12:33 11-03-2017
krserv



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возможно из за того, что я вместо фамилии ввел имя повторно, и их системе это не понравилось. Т.е Вася - Вася
если бы я ввел Василий Иванов может и пропустила бы
 
Добавлено:
ну уже лень, пробовать до следующего раза, создал пользователю почту на email - там пока без проблем с привязками и персональными данными еще.

Всего записей: 3728 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 12:32 11-03-2017 | Исправлено: krserv, 12:33 11-03-2017
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А мой эккаунт на мэйл.ру, кстати, заблокировали, типа от меня  
исходит подозрительная активность, и они подозревают, что меня взломали.
А посему требуют номер мобильника. Мне им его давать совершенно неохота,
и уже года два ящик в подвешенном состоянии.

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 16953 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 18:08 11-03-2017
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На майле ящик уже лет 5 в подвешенном состоянии, раз в полгода зайти спам удалить и всё. Одно время хотел на номер привязать - передумал, не нужен он совсем.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 18:35 11-03-2017
igor me v2



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Данная проблема вызвана тем, что регистрация Вашего логина показалась подозрительной нашей системе безопасности

Во "жгут" ребята, совсем *****. Даа, видно не зря я заинтересовался FIDOnetом Готовимся к переезду в ФИДО дружно Там таких саппортов не водится...

Всего записей: 3909 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 23:11 11-03-2017 | Исправлено: igor me v2, 14:09 04-11-2018
urodliv



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igor me v2

Цитата:
Даа, видно не зря я заинтересовался FIDOnetом. Готовимся к переезду в ФИДО дружно  

Для многих классический фидонет уже невозможен: старые телефонные линии срезали.

----------
Очень скоро еда станет совершенно безвкусной, и тогда этот недостаток придётся компенсировать хорошо развитым воображением.

Всего записей: 6334 | Зарегистр. 29-04-2009 | Отправлено: 23:38 11-03-2017
igor me v2



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно и не классический, хотя классика и лучше...

Всего записей: 3909 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 01:31 12-03-2017
Duillius



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня аккаунты на отправку писем с Mozilla Thunderbird периодически яндекс блокирует.
С веб интерфейса все нормально отправляется.  
От яндекса стандартные отписки, что с ящика рассылается спам смените пароль, контрольный вопрос и т.д.
Причем забанить могут даже если всего одно письмо раз в пол года отсылаешь. Задрала эта лажа уже, что у них за антиспам фильтр такой тупой.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 10-08-2013 | Отправлено: 06:18 03-11-2018
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duillius

Цитата:
на отправку писем с Mozilla Thunderbird периодически яндекс блокирует.

отправку через какой почтовый сервер?

Всего записей: 11124 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 22:07 05-11-2018
Duillius



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
ошибка при отправке, что то вроде - "smtp сервер сообщил об ошибке, неверный пароль", а настройки вот такие:


Всего записей: 124 | Зарегистр. 10-08-2013 | Отправлено: 01:06 06-11-2018 | Исправлено: Duillius, 01:11 06-11-2018
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duillius
Уберите из логина @yandex.ru
Ну а остальное зависит от того, что действительно рассылаете и как часто.
Плюс посмотрите входы и действия в аккаунте - может увели данные и рассылают что через smtp (к примеру).

Всего записей: 11124 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 02:10 06-11-2018
alexnov66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duillius
Пользователь и сервера в разных зонах, должно быть в одной.
Из мануала
"Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@»"

Всего записей: 750 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 04:47 06-11-2018 | Исправлено: alexnov66, 05:11 06-11-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » новый пользователь на mail.yandex.ru - не отправляется почта


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru