Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Архитектура данных интернет магазина

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kostenurka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте,
помогите пожалуйста советом, история такая:
Два года назад сделал свой интернет магазин, работал из дома, склад был в гараже. Сейчас нас четверо, у нас есть офис, в офисе 4 компютера, у меня дома еще один ноутбук, у напарника дома еще один компютер. В сумме 6 компютеров.
Конечно у нас есть куча файлов с которыми нам приходится работат вместе. У некоторых есть доступ к всем, у других только к некоторым, у третих есть ограниченный доступ (только просмотр). Все файлы находятся физически на компютерах и на Яндекс диске, и через Яндекс диск синхронизируются. Вот так работаем.
Минусы етой системы:
1. Если откроеш файл для редакции и не предупредиш другого пользователя и он откроет тот же файл для редактирования, то Яндекс диск разсинхронизируется и сделает одну дополнительную копие етого файла. Надо каждый раз перед тем как открыть общий файл, для которого у другого потребителя тоже есть права на редакцию, предупреждать.
2. Если я скажем поеду в отдых и заберу с собой на всякий случай мой ноутбук и его не дай бог украдут, то в руках воров окажутся все самые важные и ценные файлы за все года моей работы.
Плюсы:
1. Информация защищена от технической потери почти на 100%. Чем больше компютеров имеют полный доступ к всем файлам - тем больше копий етих файлов в системе. Так что даже если один или два компютера взорвутся, то на третем будут все файлы, на Яндексе тоже...
 
Чтобы устранить минусы я начал задумыватся о полном переходе в облако. Но если перейти полностю в облоко, тогда я вижу другие минусы:
 
1. Если по какойто причине облоко исчезнет (леман брадерс тоже была мега компанией), то и для меня финито ля комедия? Как работать в облаке и иметь все таки один свежий бекам у себя дома или в офисе?
2. Как работать с файлами если скажем у меня интернет исчез на 20 минут? Или ето невозможно и просто надо ждать? А если в моей компании уже 30 человек, то тогда все будут ждать?  
 
Ребята системные администраторы, подскажите пожалуйста в каком направлении мне надо двигатся? Я сам потом буду читать и учится, но сейчас я в принципе незнаю какое решение для меня самое удачное. И какие возможности имеют те или иные решения.
Спасибо!

Всего записей: 13 | Зарегистр. 25-01-2013 | Отправлено: 11:44 06-08-2017
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kostenurka
Редкостный бред! И при чем тут здешний раздел?
При чем тут системные администраторы?
Для интернет-магазинов написана куча софта, никто не хранит их
одним файлом на ноуте или в облаке.
В зависимости от толщины кошелька и серьезности намерений
покупаешь хостинг, VDS/VPS, или выделенную железяку в дата-центре.
Разворачиваешь CMS для итернет-магазиа. Данные  
(обычно они хранятся в базе) периодически бэкапишь.
Иди читай темы в разделах форума
Системы управления сайтами, В помощь вебмастеру, Хостинг.
Здесь же тебе делать нечего.


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17279 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 14:43 06-08-2017
Kostenurka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, я все еще думаю что тема для етого раздела. Просто мне не надо было уточнять что ето офис интернет магазина. Сама CMS магазина и вообще сфера деятельности сдесь не важны.
Вопрос был как организовать работу с общими файлами нашего маленького колектива: ето файлы microsoft office, pdf, jpg и т.д....

Всего записей: 13 | Зарегистр. 25-01-2013 | Отправлено: 16:14 06-08-2017
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kostenurka
Цитата:
Вопрос был как организовать работу с общими файлами нашего маленького колектива: ето файлы microsoft office, pdf, jpg
Отталкиваться нужно от конечной задачи, а не от пришедшей тебе в голову идеи  
реализации, которая учитывая твой уровень компетенции в данном вопросе, 99% бред.
Что касается именно работы с общими файлами, здесь тоже ничего нового.
Существуют системы документооборота, которые решают все твои хотелки
(удаленный доступ с разделением ролей, контроль версий, сохранность информации),
но это прикладные системы, сисадмины опять здесь ни каким боком.
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17279 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 17:23 06-08-2017
Kostenurka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну тогда если тема не для етого раздела хочу попросить администраторов форума переместить ее в нужный раздел.
И все таки, что ето за системы документооборота? Где можно почитать подробнее? Может все таки вы не поняли мой вопрос....

Всего записей: 13 | Зарегистр. 25-01-2013 | Отправлено: 17:31 06-08-2017 | Исправлено: Kostenurka, 17:31 06-08-2017
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kostenurka
Цитата:
И все таки, что ето за системы документооборота?
https://habrahabr.ru/post/276869/

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17279 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 19:37 06-08-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Архитектура данных интернет магазина


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru