Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » VK WorkSpace

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

maxonchik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно начались проблемы с mail.ru. У всех пользователй поотваливались аутлуки - мейл стал требовать "пароль приложения". Что бы его сгенерировать нужно привязать к почте номер телефона.
 
Теперь эта фича перенеслась и на корпоративную почту. Т.е. к каждому почтовому ящику требуется привязать телефон. В некоторых организациях это сделать нереально из-за количества этих самых ящиков.
 
Можно ли как-то отключить эту функцию? На яндексе когда-то можно было отключить эти "пароли приложений", а на мейле чё-т не вижу. Это невозможно или я не вижу? Поддержка мейла доблестно игнорирует запросы...
 
PS Проблема не только с аутлуками, но ещё и с приложениями типа 1С, которые тоже отправляют почту. Т.е. простой переезд на веб-версию как бы не очень рабочий метод...

Всего записей: 64 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 11:11 14-12-2022 | Исправлено: maxonchik, 11:15 14-12-2022
igor me v2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это невозможно  

По ходу да. Заводим собственный почтовик. Вообще вопрос для темы про почту...

Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 18:21 14-12-2022
maxonchik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вообще вопрос для темы про почту...

А где она?..

Всего записей: 64 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 19:55 14-12-2022
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxonchik
А вы письмо разве пропустили с инструкцией?
Есть два пути - первый через web и добавление телефона и второй через импорт подготовленного файлика csv с паролями.
Второй не требует телефонов и плюс ещё и основной пароль можно сменить если нужно.
А отключить - это вряд ли выйдет, разве только на платном тарифе.

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 11:36 15-12-2022 | Исправлено: yuris, 11:41 15-12-2022
maxonchik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вы письмо разве пропустили с инструкцией?  

Возможно удалил, как спам. Если получал

Цитата:
второй через импорт подготовленного файлика csv с паролями.

Сам не пробовал, но многие пишут, что не работает этот способ, а поддержка запросы игнорирует.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 11:32 16-12-2022
andreyasd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Метод с импортом подготовленного файла точно не работает. Проверено лично.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 29-10-2004 | Отправлено: 17:39 16-12-2022
darik06

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня метод с импортом файла csv сработал, но я это делал еще 1 декабря, после получения оповещения от техподдержки. При импорте все прошло хорошо, на почту пользователям прилетело письмо со ссылкой по которой они могли пройти и создать пароль для приложения не добавляя при этом мобильный номер в аккаунт, ранее он также не был добавлен. То есть это второй вариант из инструкции предоставленной техподдержкой.
Как сейчас это работает или нет, не знаю.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-10-2018 | Отправлено: 00:59 17-12-2022
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxonchik

Цитата:
У всех пользователй поотваливались аутлуки - мейл стал требовать "пароль приложения"

они просто отключили возможность авторизации для небезопасных приложений.
вслед за гуглем, как обычно.
https://www.cnews.ru/news/line/2022-10-13_pochta_mailru_usilila_sistemu
 
ps: https://help.mail.ru/biz/domain/faq/clients

Цитата:
Пароль приложения (пароль для почтового клиента). Пользователь может самостоятельно сгенерировать этот пароль через меню настроек «Аккаут» &#8594; «Безопасность» &#8594; «Пароли для внешних приложений» (или по ссылке https://account.<company_domain>/user/2-step-auth/passwords/), либо администратор должен выполнить настройки для этого.
 
Если пароль не был сгенерирован администратором, для аутентификации необходимо указать номер телефона.

Всего записей: 15100 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 08:52 17-12-2022 | Исправлено: Mavrikii, 08:55 17-12-2022
maxonchik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Загрузил csv в список пользователей, как сказано в инструкции
https://help.mail.ru/biz/domain/users-contacts/users#mass
В результате получил в результатах импорта:
Обновлены основные данные; admin добавлен в группу Outlook
 
А где сам пароль-то искать? Если зайти через веб, то там пусто и всё равно просит добавить телефон. Оно в почте должно прийти или где искать? "Пароль приложения невозможно задать заранее, он генерируется автоматически"

Всего записей: 64 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 12:40 16-01-2023
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxonchik
Может лучше у VK спросить?
По-моему, поезд ушел.

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 16:01 16-01-2023
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxonchik

Цитата:
А где сам пароль-то искать?

а дочитать пробовали?

Цитата:
Пароль приложения: дополнительная информация
Для входа в почту с помощью внешнего приложения (например, почтового клиента) пользователь должен использовать отдельный пароль (пароль приложения, а не пароль от почтового ящика). Пароль приложения невозможно задать заранее, он генерируется автоматически. В csv-файле можно задать название для такого пароля (в поле extpassname &#9472; оно будет отображаться в интерфейсе, и пользователю было проще ориентироваться (например, можно указать название почтового клиента &#9472; Outlook и т.п.).

Всего записей: 15100 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 18:26 16-01-2023
maxonchik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii

Цитата:
он генерируется автоматически


Цитата:
оно будет отображаться в интерфейсе

В каком интерфейсе? В разделе безопасность ничего нет. Требует добавить телефон и всё
 
yuris

Цитата:
Может лучше у VK спросить?  

Спросил. Они доблестно молчат. Как и всегда.

Цитата:
По-моему, поезд ушел.

Куда ушёл? Как их почтой корпоративной пользоваться? Ну без привязки телефона...

Всего записей: 64 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 10:56 17-01-2023
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Куда ушёл?

Из прошлогоднего письма от VK, на основании которого я сделал вывод:

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 15:06 17-01-2023 | Исправлено: yuris, 15:58 17-01-2023
maxonchik

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yuris

Цитата:
Если не создать специальный пароль

Что бы создать пароль нужно привязать к ящику телефон. Либо воспользоваться импортом csv.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 01:02 22-01-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » VK WorkSpace


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru