Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Сеть и роутер tl-wr941nd

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Alexey87

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые форумчане, посодействуйте, пожалуйста, в решении нижеследующего вопроса.
В организации установлены роутер TP-Link TL-WR941ND и два коммутатора (подключены к роутеру) - D-Link DES-1008C и Acorp HU8DP.
С разной периодичностью (2-3 раза в день, через день) пропадает сеть Интернет. После перезагрузки роутера (отключение на 5 минут) сеть восстанавливается.
Есть ли у роутера настройки, которые могут вызывать вышеописанные события?
Следует ли перепрошить роутер?
Или какое есть решение данной ситуации?

Всего записей: 678 | Зарегистр. 27-01-2008 | Отправлено: 12:56 24-08-2023
fscpsd



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрите в журнале роутера, нет ли там каких-нибудь ошибок.
Но вообще, это больше похоже на аппаратную проблему с самим роутером.
Перепрошивку тоже стоит попробовать — хуже не будет, а вдруг и поможет.

Всего записей: 2030 | Зарегистр. 16-09-2010 | Отправлено: 06:33 26-08-2023
igor me v2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как при этом себя ведут индикаторы на роутере? А что в WEB-морде, роутер сам-то пишет, что потерял соединение или как вообще? Или зайти невозможно, зависает?

Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 07:22 26-08-2023
alexnov66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexey87

Цитата:
С разной периодичностью (2-3 раза в день, через день) пропадает сеть Интернет

Может не пропадает а просто тупит или зависает и не справляется с нагрузкой, апарат древний, пора на современное перейти оборудование.
 
 

Всего записей: 1630 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 08:31 26-08-2023
igor me v2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ы? Древний? Имеющий на борту Wi-FI N??????? Сложна, очень сложна :-\

Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 20:43 26-08-2023
BorlandIMHO

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igor me v2

Цитата:
Древний? Имеющий на борту Wi-FI N?

Древний. Модель 2012 года (последняя ревизия, v6 - 2015 года), снятая с поддержки в 2022...
Более 5 лет с даты выпуска - может уже просто "от старости" глючить...
А мог тупо забиться пылью и теперь "дохнет" от перегрева...
 
Я бы начал с очистки от пыли...

----------
http://www.imho.ws

Всего записей: 3086 | Зарегистр. 12-10-2006 | Отправлено: 00:50 27-08-2023
igor me v2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Более 5 лет с даты выпуска - может уже просто "от старости" глючить...

Шутить изволите? У меня в работе роутеры которым по 10-15 лет. Если начинает глючить через 5 - то это либо проблемы с питанием (кондёры в БП и т. п.), либо косяк конкретной модели, типовуха, либо перегрев. Для  качественного роутера 5 лет - не срок, этот явно не самый дешманский...
 
Добавлено:

Цитата:
Я бы начал с очистки от пыли...

Никогда ещё не наблюдал роутеры с пассивным охлаждением запылённые настолько, чтобы это мешало охлаждению (вот хабы с вентиляторами - там бывало, да). Перегрев может быть если общая температура помещения постоянно высокая. Если у чела там маленькая серверная в каморке метр на метр - может такое быть...

Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 08:44 27-08-2023
Alexey87

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В очередной раз перезагрузил роутер ...
 
Системный журнал

Всего записей: 678 | Зарегистр. 27-01-2008 | Отправлено: 08:52 28-08-2023
igor me v2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так это же лог после перезагрузки, он нам к чему? Если наугад - я бы начал с проверки конденсаторов в БП, а также подержал бы роутер открытым и пощупал температуры внутри..

Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 09:12 28-08-2023
fscpsd



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexey87
Цитата:
Aug 28 08:20:58     OTHER         INFO       System started  
Зачем вы отправили журнал начала работы, когда всё в полном порядке, какой в этом смысл? Нужен журнал событий на период непосредственно перед тем, как роутер перестаёт работать, — именно в тот момент, возможно, появляется какая-либо ошибка, которая попадает в журнал и которую можно будет увидеть. Кроме того, вы так и не уточнили важный момент: роутер сам по себе вообще работает на момент потери связи с интернетом или полностью зависает? Или же он сам работает, просто связь со шлюзом теряет? Или же связь со шлюзом есть, с роутера интернет доступен, а с клиентов нет? Опишите, наконец, ситуацию внятно, мы ведь не телепаты здесь. Также определитесь насчёт возможного перегрева, как вам выше посоветовали, — вероятна ли эта проблема в ваших условиях (запыленность устройства, высокая температура в помещении, тупо рукой пощупайте в процессе интенсивной нагрузки) или же нет. Обновите его прошивку, наконец, — это совершенно тривильная процедура, рекомендованная производителем.

Всего записей: 2030 | Зарегистр. 16-09-2010 | Отправлено: 09:18 28-08-2023 | Исправлено: fscpsd, 10:02 28-08-2023
Alexey87

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот сегодня снова пропала сеть Интернет - в веб-итерфейс не попал.
Разобрал роутер - плата и элементы на ней теплые, пыли нет ...

Всего записей: 678 | Зарегистр. 27-01-2008 | Отправлено: 09:21 30-08-2023
fscpsd



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexey87
Цитата:
в веб-итерфейс не попал
Что значит «не попали»? Роутер полностью зависает, получается? Если так, тогда это точно аппаратная проблема тогда, скорее всего, проще выбросить. Либо, если не лень, и если навыки позволяют, то изучать плату и БП на предмет очевидных дефектов, типа вздувшихся/потёкших конденсаторов, как igor me v2 предложил.

Всего записей: 2030 | Зарегистр. 16-09-2010 | Отправлено: 10:10 30-08-2023
alexnov66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexey87
вот снова, вот опять, вам поговорить нескем, если бы вы были администратором в организации то вопросов а вернее жалоб таких тут не писали, а так вы сюда заходите нам сообщить что у вас снова проблема а не решаете её сам.
 
Больше чем уверен что то что вам советовали вы не сделали.
Вы блок питания поменяли, роутер прошили на последнюю прошивку ?
Вас просили лог выложить на момент глюков, где лог ?
 

Цитата:
в веб-итерфейс не попал.

это что значит, в веб интерфейс не возможно зайти или пропущена буква и веб интерфейс не пропал.
Глюки на коммутаторах наверное, попробовать на момент глюков напрямую к роутеру подключиться.

Всего записей: 1630 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 14:27 30-08-2023 | Исправлено: alexnov66, 14:43 30-08-2023
L_S_V



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всегда меняю роутер на удаленке по рдп итд вряд ле.

Всего записей: 627 | Зарегистр. 31-03-2005 | Отправлено: 12:15 15-09-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Сеть и роутер tl-wr941nd


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru