Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Оптические носители информации » Plextor 708A DVD-RW

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ANike

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Недавно столкнулся с такой вот проблемой... Я любитель поиграть в игрушки, играю много, поэтому часто покупаю пиратские ДВД с новинками.. и вот недавно купил я ДВД, засунул в двдюк.. а он ни в какую, покрути, покрутит, потом встает вдыает мигающий сигнал (оранжевый), а Виндоуз пишет, что мол диск поврежден или имеет неизвестный формат. Диск на других компутерах работает.
Но самое интересное случилось позже.. я, отчаявшись поиграть, отложил диск да и -забыл про него, через некоторое время наткнулся на него снова и решил еще раз попробовать.. и вуаля.. все заработало..
Правда проблема не исчезла, двдюк попрежнему выборочно читает диски, а я так так и не смог понять как же образом мне удалось  временно "вылечить" эту проблему.
И напоследок небольшой вопросик: что такое firmware? Что-то типа драйверов, только для привода? Плизз, поясните
 
p.s. конфигурацию компа скину позже, ибо пишу из клуба, а на память не рискну, не помню я точно всего...
 
Заранее спасибо!

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-10-2006 | Отправлено: 16:57 01-10-2006
KenSv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору