alexyc
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору tomset я понимаю что неоднозначно...только мну "щасцило" вроде за все время на 6 или 7 винтах,которые видел якобы с "клином",на одном,и то через некоторое время загнувшимся.Пару штук после вскрытои оказались подвластны только плоскогубцам,один оторвал головы,и несколько завернули слайдеры и при обратном вращении уже вскрытые,напоминали плуг.Конечно такое колво не показатель статистики,но показатель возможности образования плуга)) Цитата: Если в гермоблоке допустим присутсвует мельчайшая пыль от запила, то головы практически не залипнут, но мотор опять же не сможет стронуть шпиндель с места. | а вот это интересно.как я понимаю,пыль будет служить своеобразной смазкой для голов..почему двигатель не стартанет? или вы имеете ввиду,что пыль также загрязняет гидродинамический подшибник двигателя или обычный на аккуаторе? Цитата: У последних сигейтов подвеска стала на столько короткая, и так близко располагается к блинам, | вот это замечание еще интереснее.Что же по вашему,при отсуствии заворота,клина как такового в обыденном понимании,послужило причиной "односторонности" вращения ,пусть даже вручную?Задир в подшибнике,превратившийся в "трещотку" для ограничения вращения? Странно довольно... | Всего записей: 3370 | Зарегистр. 04-03-2012 | Отправлено: 20:45 01-04-2012 | Исправлено: alexyc, 20:55 01-04-2012 |
|