Joe Gizmo2
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Цитата: Ни когда не делю по цветам, только по семействам. ... Поэтому все их маркетинговые заморочки мне по барабану. Разницы то в них ни какой нет, только торговые интересы, цена и значимость в зависимости от цвета штанов. | ... Цитата: Надежность от названия и цветовой раскраски не зависит. | ... Цитата: Одно и тоже заводское семейство, то есть совершенно одинаковая модель. Частенько входит во все цветные категории. | Чиста предположение-размышление. Ок.Допустим.. спорить я с авторитетами не буду (ибо статистика мизерная и опыта тоже стока же). Но.. если предположить что хоть модель то одна и та же и тама и тама.. то: 1) это же не предполагает абсолютную идентичность множеств моделей в цветовых группах. тоесть если модель а встречается и в блеке и в рейде и в грине то это не значит что все модели блека есть в грине и весь грин есть в блеке и тптд... тобишь проще - возможно есть какая модель "универсальная" гуляющая по цветам, но это не значит что они все такие. 2) Что есть модель? апаратная коробочка или таки совокупное аппаратно-програмное решение. тоесть можно ли (корректно ли) называть идентичными одну и туже коробочку но с разной программной начинкой или даже разной её настройкой? 3) не есть ли вероятным градирование винтов по группам даже при одинаковой аппаратной конструкции в зависимости от различности установленных комплектующих или результата заводских тестов? например предположение: при одинаковой конструкции в групу гринов попадают винты с головками производителя А и пластинами Б, а в РЕ же сьавятся только головки производства С и пластины D. или же (или как допусловие) - вигнты не пршедшие заводское тестирование на полный объем либо с отклонением в параметрах выше/ниже - "отбракорвываются в сохо сигмент, а адиальные идут в РЕ. тобишь винт отформатился по плотностям поверхностей 4,3,4,5(условно!) - это грин. а винт 4,4,4,4 (или даже 5,5,5,5 и может даже с заниженым до 4,4,4,4)- это РЕ ну или там еще какие измеряемые параметры (хз.. стартовый ток движка, исправленные ошибки сырого чтения, время захвата дорожки, количества бедов Р-листе и тптд...) лично мой (очень! очень скромный опыт) показывает таки большую надежность серверных винтов по сравнению с иными "простецкими" сериями. и я считаю (мне кажется) что разница в сериях/цветах есть как минумум 1) по настройкам (ото читай по определению из маркетингового позиционирования) 2) по комплектующим и/или заводам сборки 3) возможно по результатам тестов в процессе производства. вобщем это мое мнение-предположение. Хотелось бы услышать коментарии гуру с сараями трупов ну временную взвешенную статистику отказов по группам |