Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Темы по региональным встречам (v.1.0a) » Питерцы здесь

Модерирует : 3xp0

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
====== Встречи Питерских Участников Ru-Board`a ======
наши пред-щие топики- здесь и здесь
кто хочет встретиться- прочитайте

 

****************************************
 
обращение к тому Кто Не Был ни на одной встрече
Уважаемые, Питерские участники форума!
   Предлагаю Вам быть активнее и принимать участие на встречах. Если Вам кажется, что на встречах только "свои", то позвольте Вас переубедить- каждый новый человек, пришедший человек почти сразу окунается в атмосферу благодушия и чувствует себя просто супер.  
  Слухи, о большом количестве выпиваемых нами алкогольных напитков, сильно приувеличины .
   Да и ещё, у вас есть реальная возможность оказаться в фотогалерее.
текст © Widok
 
****************************************

 

 
 
 здесь пишем дату ближайшей встречи
   
 
дата: 11 июня
   
 
место: в Молли на Комендантской площади в подвале ТЦ Miller (м. Комендантский пр.)
   
время: 19:00
     

Пока список присутствующих выглядит так:
Ton aka hwost & Co
emx
Rustam_Koviazin
Inskin & Co
Wu Tang

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:29 12-05-2004 | Исправлено: ALeXkRU, 01:06 11-06-2010
superkatya



Катька - смутьянка
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я в доле!!!!!
Только хочется подробностей
 
Добавлено
Ton aka hwost
 
Кладите мне все!!!!!! (с) ))))))))))))))))
 
я приеду на час и поговорить чую мне будет некогда

Всего записей: 3232 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 18:32 21-05-2004
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
superkatya

Цитата:
Я в доле!!!!!  
Только хочется подробностей  

 
Все просто и вульгарно
 
Перед заходом в ДЕПО покупаецца, пардон, в шопе изрядный брусок сыра с плесенью, а в ДЕПО благословясь съедаецца с добрым глотком винища...
 
По пути от Гостинки до Гончарной полно продуХтовых магАзиноф.
 
Ton aka hwost
Юкола + балык - ессессно, переть!!! by default

----------
Люблю интеллигента ;) веду блоги http://leona-doma.livejournal.com/ и http://www.julkka.com/

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 18:36 21-05-2004 | Исправлено: leona, 18:37 21-05-2004
Touchstone



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ton aka hwost

Цитата:
ЮКОЛУ переть???   Балык???  

 так.. а почему вдруг возник вопрос???
шоколадка вообще к делу е относится и будет передана тайно
 
Добавлено
leona
а столик-то заказан??? ежли нет - то я могу вечерком седни заглянуть

----------
"ну где херня-то? где херня? нормальная питерская погода!" (с)

Всего записей: 750 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 09:39 22-05-2004
Dolphin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Телефон у них не отвечает... если это он вообще (277-44-51) короче, кто забьёт места, пусть сюда отстучится, если до 19 никто ничего, то после работы сам заеду (19:30 где-то)
 
Добавлено

Цитата:
ЮКОЛУ переть???   Балык???  

ЮКОЛЕ наше южное - ДА балык - конечно тащить я его(к примеру) еще даже не пробовал

Всего записей: 719 | Зарегистр. 14-01-2002 | Отправлено: 10:52 22-05-2004
emil



язвЪ
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я извиняюсь кАнешнА.... не тутошные мы
Очень хочется увидеть, это грандиозное мероприятие в  Фотогалереи!
А то ... слов всяких хитрых и вкусных наговорили ... надеюсь и про картинки не забудете

Всего записей: 1915 | Зарегистр. 12-02-2002 | Отправлено: 10:56 22-05-2004
Dolphin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
emil

Цитата:
надеюсь и про картинки не забудете

Родина вас не забудет(с) ]
будут картинки, будут узнать бы еще, кому их засылать и куда  

Всего записей: 719 | Зарегистр. 14-01-2002 | Отправлено: 11:54 22-05-2004
Touchstone



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dolphin

Цитата:
если это он вообще (277-44-51)

теперь это телефон СМУ-1 или чего-то в этом роде...
новый тлф депо 327-98-42

----------
"ну где херня-то? где херня? нормальная питерская погода!" (с)

Всего записей: 750 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 12:15 22-05-2004
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если возникнет необходимость, то на первых парах раздачу можно через мой фтп можно организовать.
 
Так, это, я тут конечно еще не знаю до конца структуру своего дня на завтра, но что-то мне подсказывает, что наверное таки появлюсь.

----------
Corruptissima re publica plurimae leges.
ТА! | Изыдите...

Всего записей: 11415 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 13:33 22-05-2004
Dolphin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
кстати, кто заинтересован может посмотреть фотки... точнее их ужатые копии тут.

Всего записей: 719 | Зарегистр. 14-01-2002 | Отправлено: 13:38 22-05-2004 | Исправлено: Dolphin, 16:31 22-05-2004
Touchstone



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да
я забронировала столик на 6 вечера

----------
"ну где херня-то? где херня? нормальная питерская погода!" (с)

Всего записей: 750 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 21:46 22-05-2004
Ton aka hwost



White Arctic Wolf
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Yeee-s-s-s!!!

----------
Via est vita!

Всего записей: 14114 | Зарегистр. 16-08-2002 | Отправлено: 02:37 23-05-2004
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Чё таки решили собраться?
Депо 18-00 23,05,2004?

----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 03:53 23-05-2004
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Touchstone

Цитата:
я забронировала столик на 6 вечера

Уря
 
GuruLK

Цитата:
Чё таки решили собраться?  
Депо 18-00 23,05,2004?

Угу. Вливайся!

----------
Люблю интеллигента ;) веду блоги http://leona-doma.livejournal.com/ и http://www.julkka.com/

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 09:05 23-05-2004
superkatya



Катька - смутьянка
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leona
 
Мне много низя, так что на меня 1 кусочек
 
Планирую быть часам к 19, если Тимоша не внесет коррективы своими воплями
На наркоманские глаза просьба внимания не обращать
 

Всего записей: 3232 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 09:45 23-05-2004
Touchstone



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хотелось бы уточнить время и место встречи!!!
в 18..00 в Депо?
или как было сказано тут  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=6455&start=40#14
в 16.00 на Гостинке под экраном?

----------
"ну где херня-то? где херня? нормальная питерская погода!" (с)

Всего записей: 750 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 11:44 23-05-2004
Dolphin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да-да, мне тож как-то не понятно до конца, что к чему, в принципе - можно с 16 до 18 поглять, нагулять аппетит но все ли выдержат 2 часа гуляний на свежем воздухе?  
 
Добавлено
Да, забыл, я подойду чуть позже, сразу после работы часов в 19

Всего записей: 719 | Зарегистр. 14-01-2002 | Отправлено: 12:01 23-05-2004
Touchstone



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так
кроче
Тон, Леона и Сапыч встречаются в16.00 под экраном на Гостинке  
все желающие могут присоединицца.
с 18.00 мы в Депо

----------
"ну где херня-то? где херня? нормальная питерская погода!" (с)

Всего записей: 750 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 13:26 23-05-2004
superkatya



Катька - смутьянка
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем спасибо, очень хорошо развеялась
фотки надо бы залить будет

Всего записей: 3232 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 21:22 23-05-2004
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
superkatya
Молодец, что выбралась
А такого маленького дитенка я впервые в жизни видела на близком расстоянии, непередаваемое очучение
 
Ау, кто выжил вчера, отмечаемся


----------
Люблю интеллигента ;) веду блоги http://leona-doma.livejournal.com/ и http://www.julkka.com/

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 10:10 24-05-2004
temka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ау, кто выжил вчера, отмечаемся  



Всего записей: 1213 | Зарегистр. 16-05-2003 | Отправлено: 11:07 24-05-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Темы по региональным встречам (v.1.0a) » Питерцы здесь

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru