Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » goldhost.ru

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Commisar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yurazzz

Цитата:
Цитата:
а только через тикет систему.
вот еще этого не хватало, не пугайте... это один большой геморой для клиента...

 
Почему это? Обоснуйте, пожалуйста.
 
Из российских хостеров тикет-систему используют 310, ispsystem, firstvds и другие. Причем работа через тикет-систему удобнее и безопаснее.

Всего записей: 746 | Зарегистр. 08-06-2003 | Отправлено: 00:12 08-01-2005
edogs

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что характерно о нелюбви к тикетной системе высказался вроде как клиент хостинга. А о любви к ней два хостера.
Наводит на размышление эдакое деление аудитории.
 
а) Как клиентам нам тикетная система неудобная тем что что бы узнать ответ (задать вопрос) надо куда-то ползти. А не просто воспользоватся тем что под руко подвернется (асей, мылом).  
б) Прекрасно понимаем аргумент хостеров "что в асю лезут по поводу и без повода зачастую просто сказать привет", но нам от этого не легче как клиентам, хотя по человечески понимаем.  
в) Как мелким реселлерам нам не нравится идея тикетов тем, что пока на него отвечаешь, ответ человеку уже может и не нужен - сам решил вдруг.  
г) Как клиентам, нам опять же не нравится система тикетов тем, что зачастую хостеры их "теряют",  "забывают" о них. А в асе/мылом сразу ясно, забили на тебя или будут заниматся вопросом.
д) Если бы мы были хостерами, крупными и довольными... мы бы конечно озаботились обзавестись бюрократической системой тикетов... прекрасно понимая преимущества и недостатки бюрократии в этом смысле.

Всего записей: 1777 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 00:59 08-01-2005 | Исправлено: edogs, 01:08 08-01-2005
Commisar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
edogs

Цитата:
а) Как клиентам нам тикетная система неудобная тем что что бы узнать ответ (задать вопрос) надо куда-то ползти. А не просто воспользоватся тем что под руко подвернется (асей, мылом).  

 
Не видел ни одной тикет-системы, ответ на вопрос в которой не дублируется на e-mail.
 

Цитата:
г) Как клиентам, нам опять же не нравится система тикетов тем, что зачастую хостеры их "теряют",  "забывают" о них. А в асе/мылом сразу ясно, забили на тебя или будут заниматся вопросом.

 
Глупо и не обосновано.
 
То же самое - звонки по телефону. Телефон предназначен больше для решения организационных вопросов.  
 

Всего записей: 746 | Зарегистр. 08-06-2003 | Отправлено: 01:15 08-01-2005
yurazzz



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
worldhosting
тем, что тикеры - это неудобно. мне, как клиенту, надо вспоминать ссылку формы подачи заявки, открывать ее в браузере, ссылка где-то была в недрах панели управления... что-то там клацать... у меня в предыдущем хостинге были как раз тикеты, я ими так и не пользовался, лень, проше было поиск сделать по форуму хостера...
 
А так я в почтовике в поле to пишу su, он мне подставляет автоматом supportATgoldhost.ru, я формулирую свой вопрос и нажимаю кнопочку "отправить". Почувствуйте разницу

----------
Компьютерная библиотека
Компьютерный форум

Всего записей: 466 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 01:33 08-01-2005
Tom_Kline

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yurazzz
Я хоть и новичек в хостинге, но наоборот вовсю пользуюсь тикетом у своего хостера и еще ни разу письмо мое не затерялось и может как-то удобно устроено, все в одном меню... Но эл.письмо к хостеру за несколько месяцев всего лишь пару раз использовал, а аську вообще игнорирую почему-то. Да, когда звонил своему хостеру, то проблему оказалось быстрее решить с помошью тикера, чем по телефону.
Я почему-то больше уверен, что такой способ более надежен.
В меня выбираешь кому нужно отослать, пишешь сообщение и вперед, не надо Outlook запускать...

Всего записей: 493 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 02:04 08-01-2005
worldhosting



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ну видимо это зависит от того что понимать под тикет системой. есть  тикет системы которые работают только по веб - это действительно не очень удобно, особенно если она не встроена в панель управления. но, есть тикет систеы которые работают и по веб и по емайл. отличие от обычного емайл в последнем случае только в том что каждое письмо берется на учет, ему присваивается номер и на этот номер всегда можно сослаться. так что такая система для клиента ничем не неудобна. основное преимущество в том что письмо никогда не теряется и в том что вы всегда знаете в каком состоянии находится расссмотрение вашей проблемы, а для хостера - это удобный инструмент для улучшения качества обслуживания.

----------
виртуальные и физические серверы от 249 ₽ в Германии или России. SSD хостинг от 179 ₽ в Германии и России

Всего записей: 2570 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 02:37 08-01-2005
edogs

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Commisar

Цитата:
Не видел ни одной тикет-системы, ответ на вопрос в которой не дублируется на e-mail.  

Мы Сиднея вот не видели ни разу. И что?
Не раз видели тикет системы где извещение об ответе приходит, а за ответом приходится перется на сайт. Да и по топику тут тикет противопоствляется асе и мылу (имхо), так что.

Цитата:
Глупо и не обосновано.  
То же самое - звонки по телефону. Телефон предназначен больше для решения организационных вопросов.  

Именно! Что бы сорганизовать хостера предпринять хоть какие-нибудь меры по решению вопроса. И тут же узнать организовался он или забил.
 

Цитата:
есть тикет систеы которые работают и по веб и по емайл. отличие от обычного емайл в последнем случае только в том что каждое письмо берется на учет, ему присваивается номер и на этот номер всегда можно сослаться. так что такая система для клиента ничем не неудобна

Это да. Просто мы имели ввиду тикет системы в чистом виде. Можем ошибаться, но вышеприведенное считали всё-таки e-mail суппортом, пусть даже с номером. А не тикет системой с дублированием на e-mail  
Против "смеси" ничего не имем.

Всего записей: 1777 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 03:19 08-01-2005 | Исправлено: edogs, 03:20 08-01-2005
ReSolve_Ru



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UEvgeny

Цитата:
 
в поле "от" можно поставить любой адрес )

 
послать то можно от любого емайл.. но получит то пароли именно тот емайл которым пользуется клиент , да и от куда узнает левый человек "какой емайл указан в биллинге?"
 
worldhosting
согласен, тикет система очень хорошая и полезная вещь.. мы кстати пишем такую.. скоро запустим на своем сайте,  я очень много видел тикет систем с дублированием на емайл.. и кроме того есть и такие что лезть ни куда и не нужно особо.. пишите на емайл суппорта сообщение добовляется в тикет систему.. где на него можно найти ответ либо же оно сдублируется вам на почту..

Всего записей: 655 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 05:35 08-01-2005 | Исправлено: ReSolve_Ru, 05:48 08-01-2005
yurazzz



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
worldhosting

Цитата:
по емайл. отличие от обычного емайл в последнем случае только в том что каждое письмо берется на учет, ему присваивается номер и на этот номер всегда можно сослаться. так что такая система для клиента ничем не неудобна. основное преимущество в том что письмо никогда не теряется и в том что вы всегда знаете в каком состоянии находится
тогда, конечно да. это удобно.  
Хотя вполне могло бы хватить автоответика на ящике суппорта: мол, "ваше письмо получено, спешим и падаем, чтобы помочь наидрагоценнейшему клиенту... ждите ответа..."

----------
Компьютерная библиотека
Компьютерный форум

Всего записей: 466 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 22:47 09-01-2005
IgorRU



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yurazzz
автоответчик это конечно хорошо, но если каждому письму присваевается отдельный ID , и на него не отвечают, ты можешь пожаловаться на суппорт с предъявлением доказательств.

Всего записей: 416 | Зарегистр. 04-12-2003 | Отправлено: 02:00 10-01-2005
modern



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в поле "от" можно поставить любой адрес )

Но тогда и ответ уйдет во владельцу емейла, а не злоумышленнику. Способ с привязкой емейла один из наиболее правильных.
 
А вообще тикеты придуманы не для того чтобы мучить юзеров, а для облегчения и координации действий больших команд суппортеров. Плюс босс всегда может мониторить работу кадров. Ведь процесс организации реально сложен, когда админов скажем 5.  
Как распределить между ними работу?
Как добиться максимально скорости работы по каждому вопросу?
Как распределят вопросы по тематике?
...
Вот на эти вопросы и отвечает система тикетов, поэтому это скорее необходимость. А в целом народ, который сидит на плохих линиях, я их понимаю. Это уже скорее менталитет, т.к. в США саппорт по аське не развит вообще. Все через почту, телефон и тикеты.

Всего записей: 65 | Зарегистр. 17-04-2004 | Отправлено: 05:58 10-01-2005 | Исправлено: modern, 06:09 10-01-2005
UEvgeny



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ReSolve_Ru, а если с адреса указанного при регистрации придёт письмо типа "удалите мой аккаунт. логин такой-то"

Всего записей: 79 | Зарегистр. 19-05-2003 | Отправлено: 13:19 10-01-2005
IgorRU



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UEvgeny
на "адрес указанный при регистрации" уйдет письмо с просьбой о подтверждении

Всего записей: 416 | Зарегистр. 04-12-2003 | Отправлено: 15:33 10-01-2005
trie



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
_http://www.pctower.net/

Всего записей: 55 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 14:58 15-01-2005
ReSolve_Ru



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UEvgeny
IgorRU
Все намного проще, за 14 дней до конца хостинга биллинг посылает письмо об необходимости оплатить хостинг, за три дня до конца периода еще раз высылается.. через 3 дня после окончания срока хостинга, если его не продлили биллинг автоматически отключает аккаунт и высылает еще раз письмо,  через 14 дней после окончания срока, если клиент так и не удосужелся оплатить аккаунт автоматически удаляется с сервера!  но бэкап остается еще на 1 мес. лежать на втором сервере для бэкапов.. после данного срока и там тоже удаляется
 
Добавлено:
а письма вида  

Цитата:
"удалите мой аккаунт. логин такой-то"  

 нами не расматривается.. хотите перенести сайт или что то еще просто перепишите днс у домена.. а биллинг потом сделает все сам в отведённый срок!

Всего записей: 655 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 17:55 15-01-2005
yurazzz



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати, насчет голдхоста - бекапы до сих пор не вернули, походу администрацию это не особо уже напрягает, по крайней мере голдхост позволяет себе шутить и ставить смайлики в теме по обсуждению этого вопроса на офиц. форуме:
http://www.goldhost.ru/forum/viewtopic.php?t=1227&start=30

----------
Компьютерная библиотека
Компьютерный форум

Всего записей: 466 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 22:18 15-01-2005
GoldHost

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
И о погоде... Ну и флейм развели
 
Не учите меня жить, лучше помогите материально. Страна советов блин...
Привычка лезть в чью-то ж. и потом рассказывать как там пахло.
 
http://www.goldhost.ru/forum/viewtopic.php?t=1227&start=30
бэкапы-то есть
 
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
по крайней мере голдхост позволяет себе шутить и ставить смайлики в теме по обсуждению этого вопроса на офиц. форуме

 
дружненько взяли все платочки, сейчас будем реветь...
 
если кто-то так думает (напр. yurazzz) то он глубоко ошибается. Если б ваш сарай (по-азиатски - дворец) обокрали, вы бы не стали растраиваться и не предпринимать каких-то мер?
 
Из-за этих бэкапов пришлось расстаться с самым дорогим :*( (наконец-то кто то увидел слёзы)

Всего записей: 87 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:11 16-01-2005 | Исправлено: GoldHost, 00:17 16-01-2005
yurazzz



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не учите меня жить, лучше помогите материально.
мы как раз из тех, кто помогает вам материально. Так что позвольте заодно и поучить Вас (точнее, тех, кто будет искать информацию о хостерах на этом форуме) жизни немножко.
Вообще, не очень хорошо получается с панибратским отношением к клиентам - представьте такую ситуацию, у меня деньги на счету заканчивается, приходит письмо мол "платите дорогой", а я в ответ буду Вам шутить в стиле "ну че ты, братан, тут все свои же"... странно, вот и мне странным кажется текущая ситуация, ничего смешного в ней нет, а вы шутите...
 

Цитата:
если кто-то так думает (напр. yurazzz) то он глубоко ошибается.
я так не думаю, я лишь приводил ссылки aka факты, а также свое мнение, а решает каждый сам.  
Чушь какая-то - хостер, клиенты, а больше похоже на ежевечерний треп в аське. Не надо так, ваши клиенты - это не только ценный мех и номера кошельков веб-мани, но и еще и люди, которые уже полмесяца сидят без своих сайтов по вине вашей компании. И им не нужно (мне так кажется) плакаться или прикалывать их на офиц. форуме, а просто проявить немного уважения.

----------
Компьютерная библиотека
Компьютерный форум

Всего записей: 466 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 00:30 16-01-2005
GoldHost

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну че ты, братан, тут все свои же

ничего страшного и аморального здесь не вижу, Вы бы видели какие иногда письма приходят
не при детях будет сказано, ну если у человека такой лексикон, что теперь делать-то?
 

Цитата:
уже полмесяца сидят без своих сайтов по вине вашей компании.  

а. не все, а только маленькая часть
б. тут нашей вины нет
с. много просто никто не знает, даже мы, вот придёт время...
 

Цитата:
на офиц. форуме

а есть ещё не официальный? форум как форум вроде.
 
 

Цитата:
а просто проявить немного уважения

 
Ок, Теперь только на Вы (хотя так было и есть всегда) и сюда ни ногой... хотя бы пару недель.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:40 16-01-2005
yurazzz



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а. не все, а только маленькая часть  
б. тут нашей вины нет  
с. много просто никто не знает, даже мы, вот придёт время...
виноват - был не прав. Фразу "по вине вашей компании" выкинем, однако пострадавшие клиенты от этого не исчезнут...

Цитата:
Ок, Теперь только на Вы (хотя так было и есть всегда) и сюда ни ногой... хотя бы пару недель.
в общем, я понял... сделаем вид, что это был не шутка юмора...

----------
Компьютерная библиотека
Компьютерный форум

Всего записей: 466 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 00:52 16-01-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » goldhost.ru


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru