Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » bizhost.ru - как он ?

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

CongeN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нуда... нуда... Только вот на моем сайте и 20 просточеловек не наберется, откуда нагрузке взяться? Разве что, гуглбот безобразничает? Вообщем спасибо им, что хоть предупреждают, а не заблокировали аккаунт и привет.  
Вообще-то это скорее все-таки похоже на типичный развод, правда странно его встретить у такого солидного хостинг-провайдера.
Вот тут описывается аналогичная ситуация:
http://www.ibresource.ru/forums/index.php?showtopic=2737&st=20
Не ну я понимаю, законы бизнеса диктуют свои правила поведения, но я чего-то не хочу что-бы это делалось за мой счет.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 11:54 23-06-2006
avtoh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не боись, никто не разводит
Гугл - запросто, особенно если у вас phpbb
А вобще можно и одним скриптом одним посетителем скушать прилично ресурсов - все зависит от криворукости программера
 
А BIGMAN666 брехню полную пишет
Типичный толстоед, который не хочет платить деньги
Да по сайту-то даже видно, что там есть чему хавать ресурсы
Этот чудик trainsim.ru сидел вместе со мной на одном сервере
Год назад это вроде было
Вот из-за таких ****** у нормальных сайтов проблемы
А гавна в сети полно. Пускай докажет.
 
>Всё время DDos атаки у них
Просто гонит. Не было.
 
>Или Сервера меняют
Врет и не краснеет. Даже айпишник не менялся.
 
Я хорошо знаю руководителя бизхоста - Соколова Дениса и знаю некоторых жирных клиентов хостера.  
 
Бизхост не тот хостер, чтобы заниматься разводом и кидаловом. Если кто-то с бизхостом не уживается, то это скорее проблема клиента.
 
Скинул линку бизхосту. Будем ждать комментариев.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 23-05-2006 | Отправлено: 22:23 23-06-2006
CongeN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
особенно если у вас phpbb
 
Нет у меня стоит SMF, Gallery2 и Textpattern, т.е. 3 скрипта на одном сайте.
Было еще два сайта, каталог на Indexu и форум на SMF, но я их уже перенес на другой хостинг. Посещаемость ресурсов, как я сказал выше, менее 20 человек в день .
Тариф Лайт у меня проплачен  с большим запасом ( была акция со скидкой ) и вроде как подразумевает 10 доменов и 10 баз MySQL.  
 
Кроме предупреждений о превышении нагрузки на сервер, все остальное без проблем, сайты были 100% аптайм.
 

Цитата:
Будем ждать комментариев

Подождем, если только меня не будут винить во всех смертных грехах, типа я халявщик и т.д. Сразу предупреждаю, что я не вижу за собой вины. Хотя и допускаю её гипотетическую возможность.
 
 

Всего записей: 14 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 01:18 24-06-2006 | Исправлено: CongeN, 01:19 24-06-2006
bizhost

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В принципе, Павел (avtoh) коротко, но верно все объяснил.  
Что касается ddos атаки, то была, но только одна. У кого их нет...
Тут был пресс-релиз http://www.bizhost.ru/news/podrobno.php?page=3&id=9
 
Почему пишет "все время"? Хм, наверное для красного словца, получше наврать, чтобы больше поверили. А про смену серверов - так это по его же просьбе был один раз сделан перенос из другого датацентра. Наш ответ, разоблачающий лживость обвинений бигмена, был удален. Тем самым неправильные модераторы нам не дали отстоять свою деловую репутацию, честь и достоинство, в отличии от правильных модераторов на этом форуме.  В общем, в итоге там сейчас нет также и сообщения бигмена.
 
Я за свою большу практику увидел четкое разделение пользователей на два типа: разумные и те, кто думают только о себе и все трактуют в свою пользу.
Разумные прекрасно понимают, что такое виртуальный хостинг, и что на нем нужно делить ресурсы с остальными со всеми вытекающими последствиями, они готовы сотрудничать, когда хостер говорит им, что есть проблемы с нагрузкой. Если у них не получается оптимизировать или не хотят, ну что ж, приходится переходить на повышенный тариф. Второму же типу на всех просто наплевать. Ну или если и не наплевать, то их жизненная позиция: "я всегда прав!".  
 
Полная аналогия с коммуналкой. Есть нормальные соседи, а есть жлобы, которые  считают, что кухня принадлежит им, санузел нечего делить с остальными, все остальные просто им мешают. (Правда я с удивлением как-то узнал от людей из провинции, что не все знают, что такое коммунальная квартира, и для некоторых пример непонятен. Но читателям этого форума, наверное, понятен).
 
Хотя обычно об этом не говорят, но скажу по секрету. Мы довольны, когда второй тип клиентов уходит от нас. Так проще, меньше проблем. Все равно эти клиенты у других хостеров столкнуться с куда большими проблемами. А с их характерами другие могут их и послать (к сожалению, некоторые позволяют себе такой стиль общения). И ведь если мы считаем нагрузку, следим за ней, обеспечиваем равномерное распределение, при этом алгоритм четко описан на сайте, то у других хостеров они вряд ли встретят такой подход (про реселлеров молчу). Так вот, придут они к таким хостерам, которые все позволяют, и получат соответствующее качество. Впрочем, "каждому свое". Может для кого-то вполне нормально платить меньше, но иметь больше проблем. А другой же выбирает отсутствие проблем при достойно оплате. ...Мы тут с одним коллегой-конкурентом недавно размышляли о том, как пользователи реагируют, если происходит длительный сбой, не ругаются ли, что они теряют прибыль по тысяче долларов в час. Он говорит, что бывает такое и подкинул хорошую мысль: мол подсчитай, какой у клиента тариф в день. 8 рублей! Что такое 8 рублей в день? Чай дороже стоит и на проезд больше тратится! И рассказал, что он в случае таких сбоев объясняет своим клиентам, что те неразумно поступают. Если они теряют тысячу $ в час, то покупать услугу за 8 рублей в день и предъявлять завышенные требования по крайней мере неразумно. Хоть этот случай не совсем в тему, но заставил и меня поразмышлять. Ну смешно, не правда ли... Разрешать кушать 20%-30% ресурсов от дорогостоящего сервера всего за 8 рублей в день. И еще хочется отметить, что на нашей практике не редки случаи, когда в итоге походив побродив возвращались к нам. Ну это конечно те, с которыми мирно расстались. Которые сперва подумали, что мы их дурим, но при этом не гнали ложь на нас. Мирно ушли, выбрав другого хостера, о потом еще другого, а потом.... вот из письма буквально месячной давности:
 
cbr> Здравствуйте! Можете изменить обратно DNS сайта на
cbr> ваши и соответственно разблокировать мой аккаунт...Всё таки у вас
cbr> хороший хостинг по сравнению с остальными...Нагрузок больше никаких не будет...
 
Константин (надеюсь, не ошибся), я исследовал Вашу ситуацию. Винить Вас в смертных грехах никто не собирается. По Вашим высказываниям и письмам мне кажется, что Вы все же больше относитесь к первому типу клиентов ;) Но у Вас была реально большая нагрузка и числится два официальных предупреждения. Также указано, что Вы просили не блокировать, и Вам дали возможность все исправить. Все было согласно правилам http://www.bizhost.ru/rules/ и как здесь написано http://www.bizhost.ru/instrukt/sa.php
А здесь http://www.bizhost.ru/faq/faq.php?catnum=67 немного про поисковики упоминается (наверное, у Вас именно в этом проблема). Если есть вопросы, Вы можете в суппорт их задать, но практически все ответы есть у нас на сайте в указанных трех документах.
 
PS
В этой ветке еще были подколки по поводу наших цен - мол конкуренция, а мы не снижаем тарифы. Официально отвечаю, что еще долго не планируем снижать. Мы не хотим скатиться до отвратительного уровня качества. Качества за доллар в месяц не бывает!
 
PPS
Павел, спасибо за линк. Пишите, если что-то еще где-то откопаете. Будем объяснять.
 
--
Денис

Всего записей: 1 | Зарегистр. 24-06-2006 | Отправлено: 21:06 24-06-2006 | Исправлено: bizhost, 14:15 04-07-2006
CongeN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что-ж, Денис, позиция Ваша понятна. В чем-то я с ней согласен, а в чем-то нет.  
Но в дебаты я думаю не стоит вступать, а то можем переругаться  
А по данной конкретной ситуации с моим сайтом, наверное действительно лучше обсудить с суппортом.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 00:36 25-06-2006
SNEg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть тут кто из хостящихся на VIP-хостинге у БизХоста?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 03-06-2004 | Отправлено: 16:26 19-12-2007 | Исправлено: SNEg, 10:44 26-12-2007
Redhotdog

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Больше года на этом хостинге, так вот к концу года эксплуатации проблемки-таки появились, то они без предупреждения че-то в MySQL ковыряют и базы не доступны, то перезапустят мускул, то просто нет доступа к домену. До техподдержки достучаться ч-примерно часа 3 нужно. Сегодня, например с 11.00 не могу. (сейчас 19.43).  Нет ответа и все тут. 4 письма отправил.
Такой вот бизнес хостинг.. Какой уж тут бизнес, лицо бы сохранить... Наверное я правильно сделал, что всего лишь на месяц продлил.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-06-2008 | Отправлено: 20:45 12-06-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » bizhost.ru - как он ?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru