Dekker
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Под термином "висит" понимается отсутствие реакции ПК на воздействия как со стороны пользователя, так и со стороны отдельных элементов схемы (БП, видеокарта, HDD, модули оперативной памяти, процессор, элементы МП). Перед тем, как описать конкретную проблему с элементами ПК, обязательно укажите его конфигурацию: Материнская плата Процессор Модули памяти (объем и производитель) HDD (жесткий диск) Видеокарта Блок Питания (БП) Следует также указать, подключены ли периферийные устройства. Для идентификации неисправности целесообразны следующие действия: 1) Отключаем всю периферию (принтеры, карты сетевых интерфейсов, PCI-платы). 2) Проверяем напряжение на выходе БП. Выбор БП. Хороший блок питания - основа всей системы! 3) Проводим осмотр поверхности МП на наличие "вздутых, потекших" конденсаторов, "пробитых" транзисторов. 4) Проверяем температуру элементов ПК (процессор, видеокарта, HDD). Мануально проверяем температуру "Южного моста" и "Северного моста" (может быть в одной микросхеме). 5) Отключаем HDD, видеокарту, модули оперативной памяти. После отключения видеокарты или модулей оперативной памяти, МП должна подать соответствующие сигналы. BIOS. Сигналы (писки, звуки, beepcode) и их описание 6) Если МП не сигнализирует об отсутствующих модулях оперативной памяти/видеокарте, "сбросить" BIOS (извлечь батарейку, замкнуть соответствующие контакты). 7) Если комплектующие ПК новые, возможно необходима "прошивка" BIOS. Драйверы и прошивки BIOS. О необходимости замены BIOS читаем на сайте производителя МП.
Идея шапки © krukoff
Желающие заняться переодическим пополнением шапки, присылайте предложения в ПМ модераторам[/pm]. С уважением к Вам от лица модераторов раздела Dr.StandBy AKA Большой дядька Первая часть этой темы, Вторая часть этой темы | Всего записей: 4655 | Зарегистр. 04-06-2002 | Отправлено: 12:35 22-07-2011 | Исправлено: Akam1, 03:45 15-04-2016 |
|