Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » -=Железный флейм=- часть IX

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рендеринг графики в фильме "История игрушек 2" осуществлялся с помощью технологии RenderMan, разработанной компанией Pixar. Эта технология основана на трассировке лучей, которая позволяет создавать реалистичные изображения, имитирующие поведение света в реальном мире.
 
Для рендеринга графики в "Истории игрушек 2" использовались станции SGI Onyx2, которые были оснащены графическими ускорителями Nvidia. Эти ускорители позволяли выполнять трассировку лучей в реальном времени, что было необходимо для создания реалистичных движений персонажей и объектов.
 
Процесс рендеринга графики в "Истории игрушек 2" состоял из следующих этапов:
 
    Подготовка данных. На этом этапе создавались трехмерные модели персонажей и объектов, а также текстуры для них.
    Трассировка лучей. На этом этапе вычислялись положения лучей света и их взаимодействие с объектами на сцене.
    Расчет цвета. На этом этапе вычислялся цвет каждого пикселя на экране.
 
Для создания реалистичных теней и отражений в "Истории игрушек 2" использовалась трассировка лучей в реальном времени. Эта технология позволяла вычислять положение теней и отражений в реальном времени, что обеспечивало более плавную и естественную динамику изображений.
 
В целом, рендеринг графики в "Истории игрушек 2" был одним из самых сложных и передовых на тот момент. Эта технология позволила создать реалистичные и детализированные изображения, которые обеспечили фильму успех у зрителей.
 
Вот некоторые конкретные примеры использования трассировки лучей в фильме "История игрушек 2":
 
    Трассировка лучей использовалась для создания реалистичных теней от персонажей и объектов.
    Трассировка лучей использовалась для создания реалистичных отражений от поверхностей.
    Трассировка лучей использовалась для создания реалистичных бликов на поверхности объектов.
 
Трассировка лучей также использовалась для создания некоторых специальных эффектов в фильме, таких как:
 
    Прозрачные отражения в воде
    Прозрачный пластик
    Прозрачный стекло
 
Трассировка лучей сыграла важную роль в создании реалистичного и детализированного визуального стиля фильма "История игрушек 2". Эта технология позволила создать образы, которые были невозможны с использованием традиционных методов рендеринга.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 29483 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 08:45 03-10-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » -=Железный флейм=- часть IX


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru