WildGoblin
Ru-Board Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Рендеринг графики в фильме "История игрушек 2" осуществлялся с помощью технологии RenderMan, разработанной компанией Pixar. Эта технология основана на трассировке лучей, которая позволяет создавать реалистичные изображения, имитирующие поведение света в реальном мире. Для рендеринга графики в "Истории игрушек 2" использовались станции SGI Onyx2, которые были оснащены графическими ускорителями Nvidia. Эти ускорители позволяли выполнять трассировку лучей в реальном времени, что было необходимо для создания реалистичных движений персонажей и объектов. Процесс рендеринга графики в "Истории игрушек 2" состоял из следующих этапов: Подготовка данных. На этом этапе создавались трехмерные модели персонажей и объектов, а также текстуры для них. Трассировка лучей. На этом этапе вычислялись положения лучей света и их взаимодействие с объектами на сцене. Расчет цвета. На этом этапе вычислялся цвет каждого пикселя на экране. Для создания реалистичных теней и отражений в "Истории игрушек 2" использовалась трассировка лучей в реальном времени. Эта технология позволяла вычислять положение теней и отражений в реальном времени, что обеспечивало более плавную и естественную динамику изображений. В целом, рендеринг графики в "Истории игрушек 2" был одним из самых сложных и передовых на тот момент. Эта технология позволила создать реалистичные и детализированные изображения, которые обеспечили фильму успех у зрителей. Вот некоторые конкретные примеры использования трассировки лучей в фильме "История игрушек 2": Трассировка лучей использовалась для создания реалистичных теней от персонажей и объектов. Трассировка лучей использовалась для создания реалистичных отражений от поверхностей. Трассировка лучей использовалась для создания реалистичных бликов на поверхности объектов. Трассировка лучей также использовалась для создания некоторых специальных эффектов в фильме, таких как: Прозрачные отражения в воде Прозрачный пластик Прозрачный стекло Трассировка лучей сыграла важную роль в создании реалистичного и детализированного визуального стиля фильма "История игрушек 2". Эта технология позволила создать образы, которые были невозможны с использованием традиционных методов рендеринга.
---------- Capitalism is the Virus Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём. |
|